|
|
|
Газелевская задняя подвеска
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
konstan_tin
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2010 Сообщения: 198
|
|
Газелевская задняя подвеска |
|
Я как и многие на этом форуме пользовался газелью до того как ... Но вот мне досталась ивека с убитыми сайлетблоками в рессорах . Не буду рассказывать как было дело , но мне в гаражном сервисе убили обе рессоры , причем как обычно никто не виноват , кроме меня . Ну ладно , встал вопрос чем заменить , родные кусаются , да и хотелось бы чтобы в любой момент можно было починить , усилить и т д . Подумал про любимою газелевскую и началось.
Первым делом пришлось распилить дырки на мосту[img]
[/img]
|
|
Чт Окт 24, 2013 3:09 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
konstan_tin
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2010 Сообщения: 198
|
|
|
|
Далее дело за рессорой . Надо концы шлифануть до 70мм или чуть меньше (пишу на память ну в общем чтобы влезла в переднюю часть)
|
|
Чт Окт 24, 2013 3:17 pm |
|
|
konstan_tin
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2010 Сообщения: 198
|
|
|
|
Промерял расстояние между опорами у газели и перенес их . Для этого надо откручивать болты и перемещать балку . Сверлите новые отверстия. Но при этом зад довольно сильно поднимается . Так я прездил 2 года . в качестве рессор обычные газелевские малолистовки . Их поставил 3 штуки . Но желание доделать все-же пересилило лень и я продолжил поиски. Чтобы опустить корму надо было менять заднюю опору . Очень хотелось валдаевский вариант , но по дыркам почти подошел газелевский и мне стало жаль дырявить раму , на нем и остановился .Надо было сместить верхние дырки. Мне забили брогзовые втулки и просверлили как на ивеке.Затем я отшлифовал посадочную часть на раму и нарудную часть прошли на фрезерном станке. Литье там поганое . Не понимаю как там вообще их ставят.
|
|
Чт Окт 24, 2013 3:27 pm |
|
|
konstan_tin
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2010 Сообщения: 198
|
|
|
Чт Окт 24, 2013 3:31 pm |
|
|
konstan_tin
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2010 Сообщения: 198
|
|
|
|
для того чтобы отделить подрессорник от рессоры , пришлось вручную делать пластины . По 3 шт 10мм . Я их потом несильно прихватил сваркой . Штатный подрессорник не подошел , не хватило длины , да и не нравится он мне . Подрессорник сделал из той-же рессоры переменной толщины , тщательно и многократно вымеряв ее длину . В дырку с одной стороны войдет гайка болта рессоры , с другой шляпка болта подрессорника
|
|
Чт Окт 24, 2013 3:41 pm |
|
|
konstan_tin
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2010 Сообщения: 198
|
|
|
|
За основу конструкции держателя подушек подрессорника взял газелевский вариант . Такие-же подушки стоят на газоне .Но крепление там явно не подходит. Поэтому опять все вручную . Нашел трубу подходящего диаметра и толщины и вырезал заготовки
|
|
Чт Окт 24, 2013 3:52 pm |
|
|
konstan_tin
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2010 Сообщения: 198
|
|
|
Чт Окт 24, 2013 3:55 pm |
|
|
konstan_tin
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2010 Сообщения: 198
|
|
|
Чт Окт 24, 2013 3:58 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Покупая Жигули,мы стараемся ставить туда импортные запчасти.Купив иномарку,лепим отечественные запчасти!
Парадокс
|
|
Чт Окт 24, 2013 4:34 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | Покупая Жигули,мы стараемся ставить туда импортные запчасти.Купив иномарку,лепим отечественные запчасти!
Парадокс | Блин в точку только вспомнил товарища на бочке который от чего то отечественного все ставил. А потом себя с 2109 там пол мотора было из ИНО запчастей и тормоза все от жопеля, в коробке тоже подшипники подбирал от ИНО салонные чепики от нее же.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Чт Окт 24, 2013 5:19 pm |
|
|
konstan_tin
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2010 Сообщения: 198
|
|
|
|
Я уже 3 года пользую ивеку и постоянно заглядываю на форум и заметил , что у некоторых считается хорошим тоном облить помоями то, что им не нравится . И почему-то считается что все ихнее гуд а наше дерьмо. По поводу реплик жигулей и т д , да просто хозяева сейчас имеют выбор какие запчасти ставить . Многое от иномарок подходит и зная что эта деталь проблемная , пытаются заменить на импортную в надежде что она дольше будет ходить. У нас читуация обратная . Запчасти стоят очень дорого и если есть возможность их заменить на наши , которые на порядок дешевле и хорошо себя зарекомендовали , то почему бы и нет? Относительно моего поста - чем вам не нравится газелевская подвеска ? Она что проблемная ? газелисты воют от нее или пытаются поставить рессоры от иномарки ? Я ее считаю на голову выше ивековоской . Наоборот , на форуме то и дело проскакивают посты о подрессорниках , а уж о дополнимтельных рессорах вообще тема неиссякаемая . Я ее решил сразу в корень , перейдя на дешевые ресооры , которые заменить стоит около 3500р (готовая газелевская) или около 20000 (ивековская на заказ, еще и ждать надо) . Кроме того я хожу по межгороду . Ну где мне в селе гадюкино достанут такую рессору ? (тьфу-тьфу). Кроме того можно поиграть соотношением рессора-подрессорник по кол-ву листов ,мягкости порожней ,проседанием под нагрузкой, нагрузка на сайлентблоки ...... Если вам не нравится эта тема , то просто не смотрите ее , не портите настроение другим своими высказываниями . Я решшил выложить фотки для других , чтобы они посмотрели как можно сделать , вждуг кому-то что-то полезное увидится. Я не призываю переделывать как у меня , просто хотел показать как я сделал , так как сам черпаю с форума то как делают другие . Сейчас пришел из рейса со сломанной поперечной рессорой , буду менять на мазовскую . И не надо убеждать что ивековская -хорошо а остальное ... В данном случае дело даже не в цене , а то что низкая посадка мне не нравилась всегда . Не для наших она дорог.
Если тема не нужна , то черкните пару слов , писать не буду.
|
|
Пт Окт 25, 2013 1:41 pm |
|
|
zrt
Почётный
Зарегистрирован: 21.05.2013 Сообщения: 582 Откуда: г. Жуковский |
|
|
|
Да нормальная тема. Очень многие используют Ивеки там где с з/ч очень туго и альтернативная замена им будет в радость..
_________________ 35с15 2009г.
Будка 21 куб.
|
|
Пт Окт 25, 2013 3:04 pm |
|
|
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 2070 Откуда: Самара |
|
Re: Газелевская задняя подвеска |
|
| | Я как и многие на этом форуме пользовался газелью до того как ... Но вот мне досталась ивека с убитыми сайлетблоками в рессорах . Не буду рассказывать как было дело , но мне в гаражном сервисе убили обе рессоры , причем как обычно никто не виноват , кроме меня . Ну ладно , встал вопрос чем заменить , родные кусаются , да и хотелось бы чтобы в любой момент можно было починить , усилить и т д . Подумал про любимою газелевскую и началось.
Первым делом пришлось распилить дырки на мосту[img]
[/img] |
у меня на одной ивеки уже лет 6 стоят от газели рессоры.дешево и сердито.
_________________ Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь. |
|
Пт Окт 25, 2013 3:15 pm |
|
|
konstan_tin
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2010 Сообщения: 198
|
|
|
|
В общем фотки выложу , а там хотите ругайте , хотите удаляйте.
Фотка с газелевским ухом. Корма стала ниже примерно на 4-5 см и выглядеть вполне нормально . От резинки между рессорами я отказался.
|
|
Пт Окт 25, 2013 3:16 pm |
|
|
konstan_tin
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2010 Сообщения: 198
|
|
|
|
Заготовка заднего подрессорника . Дырки использовал по максимуму старые , которые есть
|
|
Пт Окт 25, 2013 3:19 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|