|
|
|
Какое масло для IVECO хорошо!!! (тема о маслах)
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
AvtoRemontM.ru
Вливается
Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 15
|
|
Какое масло для IVECO хорошо!!! (тема о маслах) |
|
Добрый день!
В этой теме хотелось бы обсудить тему масел, ведь масла это очень важный аспект для долгосрочной работы дорогостоящих агрегатов автомобиля. От масел зависит, как долго прослужит автомобиль без серьёзных проблем и без капитальных вложений на ремонт ДВС, КПП, раздатки и моста.
Стоит ли экономить при выборе масла? Какие масла более эффективны и соответствуют цене и качеству?
Мы в нашем сервисе представляем всю линейку масел Mоbil. Тут вы можете найти информацию о нашем сервисе AvtoRemontM.ru
Масла и смазки Mobil рассчитаны на применение как в автомобильной, так и в индустриальной технике, для надежной защиты в различных эксплуатационных условиях - от воздействия высоких температур и влажности до тяжелых и ударных нагрузок и переменных скоростей вращения. Они предлагаются в широком диапозоне вязкости для расширения Вашего выбора и большей гибкости. Наряду с нашим основным ассортиментом мы имеем специальные пластичные смазки Mobil для высокоскоростных подшипников, приводных редукторов, оборудования пищевой промышленности, открытых зубчатых передач и биоразлагаемые пластичные смазки Mobil не наносящие ущерба окружающей среде.
Для удовлетворения постоянно ужесточающихся требований промышленности, потребителей и производителей оборудования Mobil ведет непрерывные исследования и разработку новых технически прогрессивных пластичных смазок Mobil. В результате этих исследований пластичные смазки Mobil созданы на основе тщательно подобранных минеральных и синтетических базовых масел в сочетании с патентованными загустителями и синергетическими системами присадок. Современная технология технология производства является основой, гарантирующей постоянство качества и высочайшие эксплуатационные характеристики.
Практика нашей работы показывает, что Mobil соответствует требованиям надёжности и показало себя востребованным продуктом, подходящим для эксплуатации в условиях российского климата и географического ландшафта, которым присущи большие перепады температур и преобладающими формами рельефа являются горы, хребты, лощины, овраги.
А какими маслами пользуетесь ВЫ???
|
|
Чт Окт 02, 2008 7:40 am |
|
|
Adsense
|
|
|
ivecoparts
Вливается
Зарегистрирован: 01.11.2008 Сообщения: 10 Откуда: Москва |
|
|
|
Считаю что самое лучшее масло, это оригинальное масло Urania. Дешевле чем Shell. Например синтетика 5W30 Urania Daily стоит 180 р. за литр. У нас есть в наличии вся линейка.
AT-Part.ru
_________________ Ivecoparts.ru и AT-part.ru |
|
Сб Ноя 01, 2008 6:38 pm |
|
|
Толстый
Свой
Зарегистрирован: 10.02.2008 Сообщения: 326 Откуда: Южный Урал |
|
|
|
Все разговоры о маслах относительны
Пока треллепопер на гарантии конечно то, что прописано, хотя опять-таки единства нет - то бишь положено уранию, но её до недавних пор нигде не было. У меня ваще была смешная ситуёвина: моему дилеру с генштаба один чел дал карту смазки с мобилом, а другой пыталси мне сказать что негодяство лить не уранию.
Что касается негарантийных машин - лью лукойл полусинтетику 10w40-летом и 5w40-зимой. По поводу дебатов на данную тематику - были, парни на сервисах выпучив глаза грили ужос. Моя практика:
1. 5 лет назад продал Дельку 87г.в. - пробег около 800 - кузов, особенно задняя часть у дверей сгнили в щебень - двигло работало ок, тока черный дым недетский - ибо форсам ревизию не проводили давно, а перед продажей и подавно
2. год назад проданой 2 Дельки с пробегами 400 и 500 - по двиглам нет вопросов.
3. пару месяцев назад на пробеге 120 износились кольца и ещё пару косяков - заводских, усё случилось через три недели после конца гарантии, обслуживалась у дилера - масла дилерские, замена вовремя либо досрочно.
Поэтому по моторным маслам меня никто не переубедит на софимы лить мобилы и т.д.
Трансмиссионные - да замена реже, объёмы меньше.
*-пробеги действительны при условии, что предыдущий хозяин не скручивал одометр.
|
|
Вт Ноя 04, 2008 8:17 am |
|
|
Алексей77
Вливается
Зарегистрирован: 24.01.2008 Сообщения: 12 Откуда: Челябинск |
|
|
|
По поводу масел, можно говорить много и долго, но не прийти к выводу.
Выбор масла, это выбор каждого автомобилиста.
Но хотел заметить, что основная масса автомобилистов пытается приобретать оригинальные запчасти и фильтра для своих автомобилей. Так как срок службы оригинальных запчастей на порядок выше.
Поэтому предлагаю оригинальные масла Urania.
Масла Urania прописаны в технической документации автомобилях Iveco. Так же маслами Urania производится первичная заправка автомобилей Iveco на конвейерах.
У всех масел Urania есть официальный допуск IVECO 18-1804 FE, IVECO 18-1804, IVECO 18-1811.
А основная масса предлагаемых на рынке масел не имеет этих допусков, что порой ведет к проблемам.
|
|
Пт Ноя 14, 2008 2:06 pm |
|
|
Алексей PTC
Свой
Зарегистрирован: 21.09.2008 Сообщения: 256 Откуда: Питер |
|
|
|
SHELL никаких проблем вам не принесет, впринципе так же как и MOBIL...
так что господа лейте на здоровье
_________________ IVECO ЗАПЧАСТИ, СЕРВИС, АВТО - http://shop.iveco-ptc.spb.ru/pages/2 (ПИТЕРТРАКЦЕНТР - дилер IVECO) (812) 603-23-33 |
|
Пт Ноя 14, 2008 6:45 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Да мне тоже так кажется...Масла Урания имеют кроме ивековских еще кучу допусков от Вольв, Мерсов, Манов и т.д., а те же самые Шеловские масла имеют всё те же допуски от всех производителей, кроме Ивеки - врядли движки у Ивек настолько необычны, что им требуется именно четко определенное масло именно с одного завода и именно с одной бочки))
Я себе в Карги последнее время вообще лил VOLVO VDS 2 или 3 в зависимости от тектор или нет - и дальше бы лил, если б не уже зашкаливающая цена (в основном, похоже из-за надписи Вольво на бочке)....В наших современных российских реалиях, к сожалению, главное не название масла, а гарантия что купленное тобой масло - это не подделка из подвала, где разливают одно и тоже масло в канистры и Шелл, и Вольво и т.п.....
И вообще, наводит на размышление тот факт, что итальянская фирма Ивеко дала официальный допуск на масла только итальянской фирме ФЛ Селения (производитель Урании))) да еще при том, что они обе имеют отношение к концерну Фиат....
|
|
Пт Ноя 14, 2008 7:27 pm |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
BPB - согласен 100%. Даже если смотреть по классу качества масел, то лукойл ничем не хуже Мобила и тем более шелла. Например тесть у него в линейке масла классом SL и даже SM. Вопрос тока в том а соответ. ли этикетка содерджимому.
Один знакомый беларус лет 7-8 назад приобрел линию по розливу масла (не помню точно сумму, но в пределах 20-30 косых). Разливал официально мобил. Потом контракт закончился, и погнал в теже канистры бог знает что...
И межсервис. пробег в 30-40 тыщ. имхо тоже спорный вопрос, с нашим топливом....
|
|
Пт Дек 12, 2008 6:59 pm |
|
|
Konstantin73
Свой
Зарегистрирован: 29.08.2008 Сообщения: 148
|
|
|
|
Буковки на этикетке это ещё не показатель-базовые масла у всех разные.самые поганые это наши.
А то что все масла одинаковые не правда.пишут одно на самом деле с трудом до этого дотягиваются(стандарты).
|
|
Пт Дек 12, 2008 11:07 pm |
|
|
Diagnost
Свой
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 169 Откуда: Волжский Волоградская обл. |
|
|
|
У нас 70 Страдальцев, пробежали по 350-400 тыс, ТО все по книжке, катались на Shell однако поршневые начали потихоньку менять.
Уменьшилась компрессия ну и как следствие увеличился расход (водилы просто воют).
Если и зависит состояние поршневой от масел - откажитесь от Shell
|
|
Сб Дек 13, 2008 12:07 am |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Буковки на этикетке это ещё не показатель-базовые масла у всех разные.самые поганые это наши.
А то что все масла одинаковые не правда.пишут одно на самом деле с трудом до этого дотягиваются(стандарты). |
Ну вот это как раз скорее всего относится к нашим маслам и ко всяким малоизвестным иностранным (кстати, Урания тоже малоизвестное......) Врядли Шелл будет писать на своих этикетках ложь - в цивилизованном мире за это на них и в суд подать могут, и доказать несоответствие и нехилую неустойку запросить.....
| | Если и зависит состояние поршневой от масел - откажитесь от Shell |
А вот этим прям расстроили.....Тока я обрадовался снижению расхода масла шеловского по сравнению с вольвой, а тут.....Правда у меня скорее всего не из-за смены марки расход упал, а из-за перехода с минералки на полусинтетику
_________________ Запчасти б/у на EuroCargo 180e23
Правила форума |
|
Сб Дек 13, 2008 1:19 pm |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
Насколько я разумею на постсоветком пространстве, нет независимой лаборатории, в которой можн сделать анализ современых масел качесвом выше CD (максисимум на соответствие старому советскому госту). статья была в "За рулем" на эту тему (найду сцылу - скину). Про лукойл есть инфа, что они на экспорт гонят (в вост.европу), достаточно большие объемы масла. И неужели все 70 страусятин замену ЦПГ попросили в таком детском возрасте? Хотя 70 машин - это уже статистика.
ЗЫ. Один знакомый на татарине откатал 600 тыщ и все в ажуре (не думаю, что он туда полусинтетику лил)
|
|
Вс Дек 21, 2008 11:15 pm |
|
|
AvtoRemontM.ru
Вливается
Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 15
|
|
|
|
Про Шелл могу сказать следующее: его правильно применять надо. А то встречаются люди, которые в Курсоры льют Шелл 5w30 синтетику, езядт на ней круглый год, а потом получаются задраные распредвалы и тому подобные пакости. С задраными распредвалами при использовании Шелла 5w30 встречались не раз, в том числе и на гарантийных машинах. И только ЛЕТОМ.
При износе ЦПГ обычно людей не допрашиваем какое было масло.
|
|
Пн Дек 22, 2008 9:50 am |
|
|
Алексей77
Вливается
Зарегистрирован: 24.01.2008 Сообщения: 12 Откуда: Челябинск |
|
|
|
| | Ну вот это как раз скорее всего относится к нашим маслам и ко всяким малоизвестным иностранным (кстати, Урания тоже малоизвестное......) Врядли Шелл будет писать на своих этикетках ложь - в цивилизованном мире за это на них и в суд подать могут, и доказать несоответствие и нехилую неустойку запросить..... |
Да, верно вы заметили.
В цивилизованном мире. Беда в том, что наша действительность не совсем вписывается в эти понятия.
Урания то может и малоизвестна, но официально внесена в техлисты группы FIAT.
А доводы с писаниной на наклейках на меня не производят впечатления, ибо это всеголишь писанина.
Я уже столкнулся с этим по легковой группе FIAT, сравнив официальные описания (техничку) и пресс-релизы по линейкам масел от "Royal Deutch Shell" с официального сайта с тем, что продается в РФ. На одном из масел, а именно Shell Helix Plus 5W-40 именно в РФ на наклейках канистр вдруг появился допуск FIAT 9.55535-M2/BZ, однако данный допуск в официальном пресс-релизе и в техничке на масло на официальном сайте концерна отсутствует, равно как отсутствует он и в новой линейке Extra. Лично меня это навело на не очень хорошие мысли.
ПыСи: Топикостартер, чего же всего 3 брэнда указали в голосовании?
|
|
Пн Фев 02, 2009 1:08 pm |
|
|
Diagnost
Свой
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 169 Откуда: Волжский Волоградская обл. |
|
|
|
Господа есть тема насчет ШЕЛА, после частых нареканий в адрес полусинтетических масел, компания прислала отв товарищей и при мощи всяких чудес науки типа миниатюрных камер для исследования поршневой и прочего сделали диагностику и взяли на анализ масла из двух машин
А теперь внимание:
1-масло абсолютно новое только залили марки СТОТОИЛ !!!!!!!!
2-после ТО ПЯТЬ тыс/км SHELL !!!!!!!
и предварительные результаты потешили всех (ответ был дан по телефону) такого никто даже не мог
По телефону было сказанно примерно следующее:
1-(авто) масло Шелл римула оч хорошего качества, но с невысоким содержанием тосолаи далее рекомендуют устранить неисправность Сис Охл Двиг
2-содержание в масле примесей топлива более 15%
результат как только будет на бумаге постараюсь разослать всем желающим (поверьте будет над чем посмеяться)
|
|
Ср Фев 11, 2009 7:40 pm |
|
|
Diagnost
Свой
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 169 Откуда: Волжский Волоградская обл. |
|
|
|
Сегодня получили результаты анализа это просто бомба
ЦИТИРУЮ: при снятии свечей зажигания в ..... , в процессе эксплуатации двигатель был "перегрет" ... , короче надо просто читать но более наглой туфты от Шеловцев даже представить невозможно, но весь смысл там сводится к тому что ТС не правильно обслуживалось (хотя они предлагают менять масла каждые 80000 км у нас меняли 50000)
|
|
Пт Фев 13, 2009 10:55 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|