|
|
|
помогите советом фазы газораспределения курсор13
|
|
Автор |
Сообщение |
onychin_1996
Новичок
Зарегистрирован: 04.11.2013 Сообщения: 2 Откуда: ОМСК |
|
помогите советом фазы газораспределения курсор13 |
|
ребята помогите советом не могу отрегулировать клапана вроде бы все делаю правильно выставляю все метки совмещаю как по книге ставлю стопора но у меня почему то не выходит на 1-6,а получается 2-5цилиндр.все началось с того что утром не смог запустить двигатель хотя вечером заглушил сам ,потом с горем полам с эфиром запустил но после запуска движок развил бешеные обороты,после чего обороты упали двигатель за троил вскрыл крышку клапанов на кланах большой зазор,клапана не регулировал уже давно,решил отрегулировать клапана но ничего не получается,вроде бы не дурак с железом дружу с детства может быть где то что то перескочило,проворачиваю движок 120 гр. выходит на 1-6 но после регулировки по этой схеме двигатель крутится в холостую.до ближайшего сервиса около 1500км до тащить не возможности .
|
|
Пн Ноя 04, 2013 11:55 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 2070 Откуда: Самара |
|
|
|
что,то не то.причем тут клапана и не запустил.что то вы крутите не то.
_________________ Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь. |
|
Пн Ноя 04, 2013 12:07 pm |
|
|
болтовиков
Свой
Зарегистрирован: 30.11.2013 Сообщения: 105 Откуда: Псков |
|
Re: помогите советом фазы газораспределения курсор13 |
|
| | по книге |
Книга по Ивеке изобилует ошибками. На собственном опыте убедился.
Возникла необходимость на одной из наших машин отрегулировать клапана. Сделали по книжке. Двигатель завёлся, однако слышен был "цокот" клапанов. Машина ушла в рейс. Спустя некоторое время водитель позвонил и сказал, что двигатель "троить" и стучать начал. Так как всё было сделано по книге, начал проводить ревизию того, что всё же там накарябано.
Исходник из книги (издание Диез 2011 год) :
Инструкция с исправлениями:
Ну и так, ещё одно исправление выполненное мною прямо в книге:
Весело правда - момент открытия клапана до НМТ за 500 градусов?
Последний раз редактировалось: болтовиков (Чт Дек 05, 2013 8:00 pm), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
Сб Ноя 30, 2013 2:48 pm |
|
|
болтовиков
Свой
Зарегистрирован: 30.11.2013 Сообщения: 105 Откуда: Псков |
|
|
|
Кстати рекомендую для работы с двигателем обзавестись таким вот приспособлением:
Собрано из того, что было под рукой:
- старый бендикс от ДАФовского стартера (распилен на 2 части),
- кусок листового железа 3-мм толщины,
- болт с головкой под ключ на 24.
Фирменное Ивековское приспособление для проворачивания коленвала стоит в районе 12 тыс. рублей.
|
|
Сб Ноя 30, 2013 4:58 pm |
|
|
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 2070 Откуда: Самара |
|
|
|
а вы что только узнали что там ошибки.
_________________ Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь. |
|
Сб Ноя 30, 2013 8:18 pm |
|
|
болтовиков
Свой
Зарегистрирован: 30.11.2013 Сообщения: 105 Откуда: Псков |
|
|
|
Недавно начал с Ивеко Стралис работать. Соотвественно и с литературой по ним.
_________________ "Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет."
Кузнец, "Формула любви" |
|
Сб Ноя 30, 2013 8:42 pm |
|
|
Алекснадр152
--------
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 1016 Откуда: Дзержинск |
|
|
|
Опоздал с прибамбасом,на форуме уже торг идет
|
|
Сб Ноя 30, 2013 9:10 pm |
|
|
болтовиков
Свой
Зарегистрирован: 30.11.2013 Сообщения: 105 Откуда: Псков |
|
|
|
Собственно, приспособу не на продажу делал, а для себя. В автохозяйстве где я работаю 12 Стралисов. А маховик без неё трудновато крутить, хоть и возможно.
_________________ "Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет."
Кузнец, "Формула любви" |
|
Сб Ноя 30, 2013 10:15 pm |
|
|
Menedger
Свой
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 338 Откуда: Сызрань Самарская область |
|
|
|
Добры день всем!
болтовиков, а Вы уверены, что вы верно сделали исправления в регулировке?....нумерация цилиндров откуда ведете?...насколько я помню, выставляем в ВМТ 1 и 6, регулируем 1 цл. и впуск и выпуск и 5-ю н-ф...у Вас получается, что клапана регулируются на одном цл. - впуск, на другом - выпуск...
п.с.... я очень долго и вдумчиво рассматривал распредвал, когда мне в поле приспичило перебрать полмотора, положив рядом книженцию от "Терции", и по кулачкам определил, что регулировать надо именно так....и крутить надо по часовой стрелке....опытный моторист потом подтвердил мои предположения...
п.п.с....ни в коем случае не пытаюсь выглядеть умней Вас, не подумайте...истина дороже...
|
|
Вс Дек 01, 2013 3:39 pm |
|
|
болтовиков
Свой
Зарегистрирован: 30.11.2013 Сообщения: 105 Откуда: Псков |
|
|
|
Нумерация цилиндров идёт от стороны противоположной маховику. Вращение коленчатого вала при работе - против часовой стрелки при взгляде на двигатель со стороны маховика. Порядок работы цилиндров - 142635.
После сидения с книжками и карандашами была возможность проверить правильность своих измышлений на реальном двигателе, который не подвергался никаким манипуляциям. Машина попала в ДТП и стоит в ожидании новой кабины, пробег где-то тысяч 40. Повращав маховик замерял зазоры по кругу. Всё совпало с исправленной таблицей. Единственное но - совпадения по преднатягу насос-форсунок не проверял.
На неделе займусь тогда и этим. Тем более что предстоит в двигатель лезть.
_________________ "Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет."
Кузнец, "Формула любви" |
|
Вс Дек 01, 2013 5:10 pm |
|
|
Menedger
Свой
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 338 Откуда: Сызрань Самарская область |
|
|
|
| | Нумерация цилиндров идёт от стороны противоположной маховику. Вращение коленчатого вала при работе - против часовой стрелки при взгляде на двигатель со стороны маховика. Порядок работы цилиндров - 142635. |
Ну да, все верно....просто восприятие у всех разное...Вы говорите - против часовой, я и думаю, как так?...а Вы имели ввиду - со стороны маховика если глядеть...я смотрю на двигатель со стороны радиатора....то же самое и с нумерацией...Вы говорите - от стороны противоположной маховику...а я отсчитываю со стороны радиатора - так проще по-моему сказать...Все-таки регулируются сразу оба (точней - четыре, а еще точней - две пары) клапана на цилиндре, мне так кажется....а не как у вас указано, на одном, например, впуск, на другом - выпуск...и с форсами немного у Вас там не так...1-й в ВМТ - 5 форса, 4-й в ВМТ - 1 форса, и тд..по порядку....
Могу ошибаться.....но, на моем отрегулировано именно так...
Да, и не забываем, что когда 1-й и 6-й в ВМТ, то надо еще убедиться как распред стоит....а то можно клапана и на первом регульнуть, а можно и на шестом...ну, тут я уж думаю вопросов не будет, как выставить правильно...
|
|
Вс Дек 01, 2013 9:11 pm |
|
|
oxmax
Читатель
Зарегистрирован: 25.09.2011 Сообщения: 69 Откуда: Москва,Московская обл. |
|
|
|
дружище позвани все покажу и обьясню т.+79162513151 макс
_________________ 89162513151
89164832360 |
|
Вт Дек 03, 2013 3:23 pm |
|
|
болтовиков
Свой
Зарегистрирован: 30.11.2013 Сообщения: 105 Откуда: Псков |
|
|
|
Подправил свой первый пост. Надеюсь кому-нибудь пригодиться.
_________________ "Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет."
Кузнец, "Формула любви" |
|
Чт Дек 05, 2013 8:01 pm |
|
|
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 2070 Откуда: Самара |
|
|
Сб Апр 19, 2014 12:29 am |
|
|
Сергей моторист
Читатель
Зарегистрирован: 12.02.2014 Сообщения: 50 Откуда: дзержинск |
|
|
|
у меня такой же- только от ивеко) кстати коленвал нет разницы в какую сторону крутить что бы отрегулировать клапана или преднатяг,
_________________ ремонт двигателей,кпп, топливных форсунок+79200207110 |
|
Вс Апр 27, 2014 11:24 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|