Автор |
Сообщение |
Mykot11
Вливается
Зарегистрирован: 17.02.2010 Сообщения: 29
|
|
Помогите новечку |
|
Всем доброго здравия и заранее спасибо.
Недавно стал обладателем Ивеко ТурбоДейли. Маркировка на машине 40-10 и нашёл финскую бумажку (вроде таможенную) с той же маркировкой. Но по вину бьётся как 35-10 и оформлена как категория "B", так что не могу сказать, какая именно. Объём двигателя 2.5 литра 109 л/с.
Год происхождения 1993.
Имею следующие проблемы :
Практически полное отсутствие тормозов. Пробовал перебирать, поменял поршни в передних суппортах (задние барабанные), за одно и передние трубки. Прокачивал - не помогло, но выяснилось, что где-то перепускает.
На холоде абсолютно отказывается заводиться со стартёра. Не знаю как должна сигнализировать лампа свечи накала, но на холодной машине долго мигает (до 1 минуты примерно), а на прогретой просто горит (секунд 10). На всякий случай купил свечу, еще не менял.
С толкача заводится с пол оборота в любой мороз.
Масло не ест.
Вопрос:
В чём могут заключаться проблемы с тормозами и может ли перепускать где-нибудь кроме главного тормозного?
Как должна работать лампа свечи накала и почему может не заводиться на холоде?
|
|
Ср Фев 17, 2010 8:16 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Re: Помогите новечку |
|
| | Как должна работать лампа свечи накала и почему может не заводиться на холоде? |
Почитать форум не пробовали?
А про маркировку - у меня Карга есть 180е23 (так и в доках и на самой машине написано), а по вину она 170е23! А такой машины как 180е23 ивековский каталог вообще не знает... Такая же история и у Вас похоже, но какая в принципе разница?! Запчасти все-равно по вину заказываешь, а не по какой-то табличке на стекле.
Последний раз редактировалось: ВРВ (Ср Фев 17, 2010 8:24 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Ср Фев 17, 2010 8:18 pm |
|
|
Mykot11
Вливается
Зарегистрирован: 17.02.2010 Сообщения: 29
|
|
|
|
Пробовал, но пока не всё. Хочу объеденить все вопросы в одном сообщении
|
|
Ср Фев 17, 2010 8:20 pm |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
По твоим вопросам есть несколько топиков - туда и задавай вопросы. Зачем темы то дублировать???????????????????? Потом такие же как ты разобраться не могут что и где.
Тормоза как прокачивал (по удаленности или накрест)?
_________________ Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке |
|
Ср Фев 17, 2010 8:23 pm |
|
|
Mykot11
Вливается
Зарегистрирован: 17.02.2010 Сообщения: 29
|
|
|
|
По удалённости. Там по ходу контура разные. Какой смысл их на крест прокачивать?
|
|
Ср Фев 17, 2010 8:30 pm |
|
|
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 606
|
|
|
Ср Фев 17, 2010 8:40 pm |
|
|
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 606
|
|
|
|
Сообщение Ответить с цитатой Изменить/удалить это сообщение
толиво на свечу поступает через пластмассовую трубку диаметром 6мм,она идет от топ.насоса (от обратки)по левой стороне и заканчивается в передней части мотора на перепускном клапане,дальше от клапана идет металлическая трубка она подает соляру на свечу,свеча нагревает тополиво,и уже розжареная солярка вместе с воздухом по впускному колектору поступает в цилиндры.(свеча накала стоит в впускном колекторе).
если два раза накалить свечу то на ощупь рукой можна проверить греет или нет
|
|
Ср Фев 17, 2010 8:41 pm |
|
|
Игорь45
Читатель
Зарегистрирован: 07.01.2010 Сообщения: 78 Откуда: Украина Запорожье |
|
|
|
По вопросу 40 или 35. Читаешь номер на раме после букв ZCF
|
|
Чт Фев 18, 2010 7:22 pm |
|
|
Mykot11
Вливается
Зарегистрирован: 17.02.2010 Сообщения: 29
|
|
|
|
Всем спасибо за отзыв. Дело оказалось только в свече.
Возник следующий вопрос. Где регулируются обороты ХХ ?
|
|
Ср Фев 24, 2010 5:31 pm |
|
|
Mykot11
Вливается
Зарегистрирован: 17.02.2010 Сообщения: 29
|
|
|
|
| | По вопросу 40 или 35. Читаешь номер на раме после букв ZCF |
ZCFC357000....... Спасибо
|
|
Ср Фев 24, 2010 5:33 pm |
|
|
танкер
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 617
|
|
Re: Помогите новечку |
|
Тормоза:для такого возраста пора бы проверить толщину передних тормозных дисков,колодок,суппорта проверить,да и вообще менять задние тормозные щиты.Тогда и тормоза будут.Старая она у тебя,честно говоря.
_________________ 35с13v 2003 год софим 8140.43s
3510 1996 год старый соф |
|
Ср Фев 24, 2010 8:58 pm |
|
|
Mykot11
Вливается
Зарегистрирован: 17.02.2010 Сообщения: 29
|
|
Re: Помогите новечку |
|
| | Тормоза:для такого возраста пора бы проверить толщину передних тормозных дисков,колодок,суппорта проверить,да и вообще менять задние тормозные щиты.Тогда и тормоза будут.Старая она у тебя,честно говоря. |
Суппорта перебрал. Диски и колодки по минимальному пределу. Понятно, что надо поменять, но если они в пределах нормы тормоза должны быть, а их ВООБЩЕ нет
|
|
Ср Фев 24, 2010 9:58 pm |
|
|
stopkadr
Читатель
Зарегистрирован: 05.11.2009 Сообщения: 83 Откуда: Питер |
|
Re: Помогите новечку |
|
| |
Вопрос:
В чём могут заключаться проблемы с тормозами и может ли перепускать где-нибудь кроме главного тормозного?
|
У друга 35-12 96года. он как то колодки поменял и тормоза пропали. тормозить нужно было с одного нажатия на педаль, второй раз нажимаешь уже в холостую.
Оказалось что в вакуумнике есть резиновая мембрана, и там образовалась порез с пятак.
на разборке кастрюли не оказалось. За вулканизировал в шиномонтаже, 4 мес. полёт нормальный.
так что нужно разбираться где именно проблема.
_________________ Iveco Daily 35с13v 2000 год софим 8140.43
Iveco Daily 35s12v 2006 15,6 куб.м. F1A |
|
Чт Фев 25, 2010 12:16 am |
|
|
|