|
|
|
35c18 3,0 нрт давит тосол
На страницу Пред. 1, 2
|
|
Автор |
Сообщение |
Джон 35с18
Вливается
Зарегистрирован: 09.11.2013 Сообщения: 19 Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
попробую( но пока сервис занит) спосибо за совет
|
|
Вс Ноя 17, 2013 5:50 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Джон 35с18
Вливается
Зарегистрирован: 09.11.2013 Сообщения: 19 Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
кому интересно 136 139 ошибки горели справа внизу у радиатора есть 4или 5 фишек папа мама снял почистил проблема ушла(через радиатор попадала влага) дальше скинули двигатель (давило тосол) прогарела прокладка вроене 2 поршня всё забито сажей и каналы егр и поршневая (это к 148 ошике) скажу честно полумерами при 148 можно навредить двс у меня замена турбины,помпы,охлодитель егр,цепи и докучи притирка клапанов и т.д. еще не смотрел сажевый фильтр. в интернети много написано про дизеля и все марки машин у кого егр страдают от саже Ахиллесовой пятой» сажевого фильтра (СФ) является то, что при езде в условиях городских пробок, в выхлопных газах любого, даже самого совершенного дизельного двигателя, будет содержаться увеличенное количество частиц сажи. По этой причине, городской режим движения является самым худшим и опасным для СФ. Фильтр, попросту говоря, может быть быстро закупорен частицами сажи, мощность и крутящий момент двигателя упадут, и автомобиль «перестанет ехать». В случае, когда частицы сажи достаточно сильно закупорили микроканалы клетчатки ФЗ, от осевшей в фильтре сажи следует избавиться при помощи её «выжигания». Для этого температуру внутри фильтра следует довести до 600-800°С с целью увеличения скорости реакции окисления углерода, содержащегося в саже до состояния CO и CO2. Для "выжигания" сажи из СФ в руководствах по эксплуатации на некоторые модели производители рекомендуют «...время от времени активировать процесс регенерации фильтра, проезжая примерно 40 км со скоростью 80 км/ч на низких передачах, либо двигаться в обычном режиме, также используя низшую из возможных передач...». Проблема состоит в том, что обычный водитель не всегда имеет возможность осуществить предписанные руководством по эксплуатации действия. СФ забивается сажей ещё больше, и, в конце концов, может выйти из строя.
В качестве полумеры, программы компьютеров управления системой впрыска топлива некоторых дизельных двигателей имеют возможность самостоятельно менять параметры работы двигателя с целью "выжечь" из ФЗ отложения сажи, но их оптимальная работа на практике по-настоящему осуществима обычно только совместно с АКПП, и то, не при всех режимах движения автомобиля. Важно отметить, что многочисленные неудачные попытки регенерации сажевого фильтра не проходят бесследно для автомобиля. Во время процесса регенерации обогащённая топливно-воздушная смесь не сгорает полностью, и часть несгоревшего топлива через поршневые кольца все же попадает в моторное масло и, тем самым, разжижает его. Со временем можно заметить, что уровень масла стал значительно выше отметки "max". Это настолько снижает смазывающие и защитные свойства масла, что может нанести вред мотору. Масло с низкой вязкостью легче преодолевает уплотнения, и его подтекания могут быть выявлены в самых неожиданных местах. А попадание масла внутрь интеркулера (через вентиляцию картерных газов), и затем вместе с нагнетаемым воздухом в цилиндры двигателя, может вызвать процесс неконтролируемого горения (двигатель идёт вразнос) вплоть до физического разрушения мотора. Чтобы предотвратить нежелательные последствия несостоявшейся регенерации фильтра, система управления включает контрольную лампу сажевого фильтра при определенном его заполнении или после нескольких несостоявшихся запусков режима регенерации. Таким образом водитель предупреждается о необходимости проведения регенерации фильтра в кратчайшие сроки. Он может это сделать, повысив скорость автомобиля до значений, при которых температура ОГ подымается до необходимого для регенерации уровня.
Полезная информация
Часто непроходимость сажевого фильтра и высокое давление внутри выпускного тракта служит причиной выхода из строя клапана EGR системы рециркуляции отработанных газов. И наоборот, неисправный клапан EGR может стать первопричиной выхода из строя сажевого фильтра.
В БУ двигателя ведется постоянное наблюдение и подсчет циклов регенерации, на основании этих данных БУ принимает решение о необходимости замены фильтра.
Аварийная регенерация может не запуститься, если достигнуто предельное насыщение DPF-фильтра, и оно находится в диапазоне 105%-125%, - возникает опасность пожара из-за забитости сажевого фильтра.
Регенерация выполняется гораздо чаще (2-3 раза) во время первых 1000 км цикла вождения для того, чтобы достичь определенного уровня загрузки DPF-фильтра. Это, в свою очередь, необходимо, чтобы снизить допуски на компоненты и систему и сформировать основу для точного вычисления уровня отложений сажи в DPF-фильтре.
Если регенерация прерывается после запуска, но до ее выполнения на 50%, лампа свечи накаливания вспыхивает при следующем запуске двигателя (непрогретого или прогретого), и регенерация начинается снова после выполнения рабочих условий.
При каждой регенерации или попытке регенерации определенное количество дизельного топлива впрыскивается в моторное масло, что сокращает срок службы масла до замены. Если в комбинации приборов загорается лампа "INSP", моторное масло истощилось и должно быть заменено. Если это не сделать, двигатель может быть поврежден.
Для нормальной работы системы нужно топливо Euro-4 с низким содержанием серы, а также моторное масло класса CJ, т.к. оно по экологическим причинам также попадает в камеру сгорания. Отечественное же топливо оседает на катализаторе и блокирует его работу.
Если в течение часа температура в фильтре не достигнет 450 градусов, то процесс прерывается и впоследствии загорается «чек». Во флэшроме процессора ставится флаг неудачного прожига и ограничивается мощность.
Сажевые фильтры имеют ограниченный срок службы, который, судя по имеющимся данным, составляет порядка 120-200 тыс. км.
Температура перед турбонагнетателем превышает 690°C.
Значение «лямбда» - 1,0-2,0. срок годности сажевого фильтра при нормальных условиях эксплуатации, подлежащий замене через 120 - 140 тыс. км, может прийти в негодность уже после десятка заправок некачественным топливом.
|
|
Пт Дек 20, 2013 8:40 am |
|
|
Джон 35с18
Вливается
Зарегистрирован: 09.11.2013 Сообщения: 19 Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
Условия начала регенерации DPF-фильтра
Чтобы началась регенерация, должны выполниться следующие условия:
a) длительность работа двигателя с момента запуска - более 2 минут;
b) расчетное насыщение сажевого фильтра - более 80%;
c) температура охлаждающей жидкости должна превышать 70°C на протяжении не менее 2 минут;
d) в системе не должно быть сохраненных отказов, связанных с DPF-фильтром;
e) должен быть превышен определенный порог скорости автомобиля (например, для уровня загрузки более 80% - это 100 км/ч) Не эксплуатируйте автомобиль с полупустым баком. Если количество топлива в баке меньше четверти, то активная регенерация может не запуститься. Так что неисправный датчик уровня, показывающий меньше четверти бака, тоже может быть причиной. к)регенерация происходит от данных датчика перепада давления в катализаторе и датчика температуры входящих выхлопных газов (если от них нет сигнала идет отмена регенерации и система ЕДС и ЕГР глючат а двс забивает сажа)
|
|
Пт Дек 20, 2013 8:53 am |
|
|
Джон 35с18
Вливается
Зарегистрирован: 09.11.2013 Сообщения: 19 Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
завтра повезу голову фрезеровать в березовск
|
|
Вс Дек 22, 2013 1:20 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|