|
|
|
Масло с выход картерных газов
|
|
Автор |
Сообщение |
Beethoven2012
Вливается
Зарегистрирован: 13.11.2013 Сообщения: 24 Откуда: Украина, Киев |
|
Масло с выход картерных газов |
|
Здравствуйте!
У меня Ивеко Дейли 35-8 1992г.
Есть проблема с масло, текло с ручной подкачки топлива, поэтому поменяли подкачку.
Теперь начало течь с выхода картерных газов, на разных СТО говорят каждый свое, но толком никто нечего не знает, говорят надо делать кап.ремонт.
Подскажите что делать?
|
|
Ср Ноя 13, 2013 10:12 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
shmulster
Свой
Зарегистрирован: 03.10.2012 Сообщения: 225 Откуда: Минск, РБ |
|
|
|
Делать кап ремонт. Картерные газы выдавливают масло через сапун..
|
|
Чт Ноя 14, 2013 3:59 pm |
|
|
30-8
Вливается
Зарегистрирован: 15.10.2013 Сообщения: 21 Откуда: днепр |
|
|
|
не надо пугать человека раньше времени капиталкой. я 7 месяцев листал форум-проблема была в масле, выходящем из системы отсоса картерных газов! да в общем со всех щелей тоже. расход масла 5л на 900км. начитавшись на форуме я горько плакал, представляя сумму капиталки. машина 5 раз хватала масло и шла в разнос. это страшная штука, особенно в гололед-не остановить машину, а прет огого... но обзвонив множество сто решил вскрывать и делать капиталку сам, в гаражном кооперативе возле отцовского гаража- под открытым небом 25 ноября 2013 г. сняв голову, удивился, увидев еще сохранившуюся хонинговку(еле заметно). уже лучше-расточка не нужна. снял поддон, вытащил поршни и увидел причину, почему жрало масла больше, чем дизеля. кольца были тоньше новых в 2 раза + второе кольцо на каждом поршне закоксовано в сжатом положении. вот и причина, почему не мог запустить двиг даже при +12. до разборки двига хотел делать раскоксовку присадками(думал, поможет), но на отделение 1 среднего колечка от поршня разными инструментами у меня ушло примерно 1 час времени(а их 4). я отрывал от него кусочки по 5-6мм канавки под кольца тоже с трудом очистил от кокса(30 мин на 1 канавку). делал это кусками старых верхних колец(правда рукам потом ж...па). итог таков=кольца(я их купил наугад сразу после покупки авто в январе 2013г) + прокладка гбц. советую купить при этом еще прокладку поддона- самый неприятный процесс в разборке-сборке.
PS сейчас -20 и мотор запускается. бывшие хозяева мотор ремонтировали, гильзовали, но как только пошел жор масла и двиг в разнос-сразу втюхали мне, а это мой первый дизель и я был лопух в этом деле.
_________________ машина МОЯ но проблемы для ВСЕХ
ИВЕКО ДЕЙЛИ 30-8 2.5 атмосферник |
|
Вс Фев 02, 2014 2:05 pm |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
30-8.
Судя по всему не такой уж и лопух. Есть люди которые шумят: Да,я, 30 лет за рулём! А поменять прокладку ГБЦ не в
состоянии. А ты молодец.
Зачёт!
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Вс Фев 02, 2014 2:25 pm |
|
|
Beethoven2012
Вливается
Зарегистрирован: 13.11.2013 Сообщения: 24 Откуда: Украина, Киев |
|
|
|
Спасибо за совет, как потеплеет буду что-то думать.
А так тоже мой первый дизель, вообще первая машина.
_________________ Iveco Deily 35-8 1992 |
|
Вс Фев 02, 2014 6:51 pm |
|
|
танкер
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 617
|
|
|
|
| | не надо пугать человека раньше времени капиталкой.решил вскрывать и делать капиталку сам, |
Нестыковка)))Вам повезло,а другим может и не так повезти
_________________ 35с13v 2003 год софим 8140.43s
3510 1996 год старый соф |
|
Вт Фев 04, 2014 7:46 pm |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
Что то не понятно, а собственно в чём повезло. Поменял человек кольца - и что. Или это охренно технологическая операция где без осциллографа 8 класса точности не обойтись. Повезло бы ему только в том случае, если отогнав
на сервис ему попался бы слесарь с руками, а не туфтовщик.
Основное - место для ремонта, особенно зимой. А так - ну чугунка с глюками, есть конечно тонкости, которые русскому человеку тяжело понять, потому как мы не жрём столько макаронов.
Теперь практически уже классика: Что один человек сделал, другой завсегда разобрать сможет.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Вт Фев 04, 2014 11:11 pm |
|
|
танкер
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 617
|
|
|
|
| | Что то не понятно, а собственно в чём повезло. . | Серж,смысл в другом.Именно,что человеку в любом случае придется вскрывать двигатель,а любое вскрытие двигателя это знаете ли не замена масла.И могут причины быть намного серьезней.
_________________ 35с13v 2003 год софим 8140.43s
3510 1996 год старый соф |
|
Ср Фев 05, 2014 12:04 am |
|
|
holod
Свой
Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 220
|
|
|
|
полностью поддерживаю танкер, если приходится вскрывать двигатель за положеное производите полную деффектовку и замену пришедших в негодность деталей и расходников в противном случае вы можете получать во время эксплуатации не желательные подарки которые в конце концов вам вылезут действительно в огромный финансовый и моральный головняк, другими словами после одекватного ремонта машина должна работать на вас, а не вы на машину.
_________________ Когда много спрашивают - мало думают и плохо помнят. |
|
Сб Фев 08, 2014 9:30 am |
|
|
Sergey 76
Свой
Зарегистрирован: 05.12.2010 Сообщения: 364 Откуда: Ярославская обл |
|
|
|
| | полностью поддерживаю танкер, если приходится вскрывать двигатель за положеное производите полную деффектовку и замену пришедших в негодность деталей и расходников в противном случае вы можете получать во время эксплуатации не желательные подарки которые в конце концов вам вылезут действительно в огромный финансовый и моральный головняк, другими словами после одекватного ремонта машина должна работать на вас, а не вы на машину. |
Согласен ))))))
_________________ Iveco Daily 35-12 Super Maxi 1997г
Iveco Daily 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП |
|
Сб Фев 08, 2014 12:07 pm |
|
|
30-8
Вливается
Зарегистрирован: 15.10.2013 Сообщения: 21 Откуда: днепр |
|
|
|
| | Что то не понятно, а собственно в чём повезло. Поменял человек кольца - и что. Или это охренно технологическая операция где без осциллографа 8 класса точности не обойтись. Повезло бы ему только в том случае, если отогнав
на сервис ему попался бы слесарь с руками, а не туфтовщик.
Основное - место для ремонта, особенно зимой. А так - ну чугунка с глюками, есть конечно тонкости, которые русскому человеку тяжело понять, потому как мы не жрём столько макаронов.
Теперь практически уже классика: Что один человек сделал, другой завсегда разобрать сможет. |
повезло, что не пришлось снимать блок, гильзовать, покупать поршни и т.д
на СТО могли сделать то, что я писал выше, а содрать с меня все 17000 грн - мол снимали все, разбирали все, расточили, загильзовали, опять проточили, новые поршни поставили, голову перебрали.... а я бы поверил.
_________________ машина МОЯ но проблемы для ВСЕХ
ИВЕКО ДЕЙЛИ 30-8 2.5 атмосферник |
|
Чт Фев 13, 2014 10:30 am |
|
|
30-8
Вливается
Зарегистрирован: 15.10.2013 Сообщения: 21 Откуда: днепр |
|
|
|
| | | | не надо пугать человека раньше времени капиталкой.решил вскрывать и делать капиталку сам, |
Нестыковка)))Вам повезло,а другим может и не так повезти |
я согласен, что мне повезло, но ведь не делалась полная капиталка в моем случае. а так- да, только вскрытие определит сумму финансовых затрат.
и никакая раскоксовка не поможет. а писал я человеку, что можно сэкономить денежку, сняв сначала голову, а не снимать и разбирать весь двигатель на сто. двигаемся от простого к сложному. на СТО мне говорили- приезжай (в другой город), померим компрессию-200 грн, померим давление масла 100грн, а потом будем делать, готовь 17000 грн. они б еще давление в шинах померяли за 50 грн. зачем мне все эти замеры, если я знаю, что компрессии - НЕТ! я просто просил сделать капиталку и узнать стоимость. трудно найти СТО , где тебя не обнесут, как липку.
и руки у меня- из плечей растут, и голова- не только для шапки. могу проанализировать, что надо менять, а что нет, и форум долго лопатил, читал инфу.
_________________ машина МОЯ но проблемы для ВСЕХ
ИВЕКО ДЕЙЛИ 30-8 2.5 атмосферник |
|
Чт Фев 13, 2014 11:07 am |
|
|
bk3070
Вливается
Зарегистрирован: 16.12.2013 Сообщения: 26 Откуда: Ровно, Украина |
|
|
|
У меня тоже гнало масло через сапун, мастер сказал кинем кольца и будет все ОК, как оказалось не все так просто, разбирали эти "мастера" мотор три раза, пока я не плюнул и сказал хватит.... В результате сразу решил устранить все возможные причины: 1) кольца, 2) сальники 3) направляющие клапанов + проверка головки на трещины. Только после этого все стало нормально.
Кроме того перед ремонтом подключали датчик для проверки давления масла и он показывал что все отлично, а масло все равно выперало через сапун...
|
|
Пт Фев 14, 2014 8:21 pm |
|
|
30-8
Вливается
Зарегистрирован: 15.10.2013 Сообщения: 21 Откуда: днепр |
|
|
|
| | У меня тоже гнало масло через сапун, мастер сказал кинем кольца и будет все ОК, как оказалось не все так просто, разбирали эти "мастера" мотор три раза, пока я не плюнул и сказал хватит.... В результате сразу решил устранить все возможные причины: 1) кольца, 2) сальники 3) направляющие клапанов + проверка головки на трещины. Только после этого все стало нормально.
Кроме того перед ремонтом подключали датчик для проверки давления масла и он показывал что все отлично, а масло все равно выперало через сапун... |
все верно, я тоже сальнички клапанов поменял и притирку сделал- только не описывал в начальном посте, это не сложно, не дорого ( сальнички по 10 грн штучка) и нужно, раз голова снята.
и очень странно, что ваши "мастера" сказали -"кинем кольца и будет все ОК". мне как раз все говорили, что замена колец даст нулевой результат и гарантии за работу не дадут . может в вашем случае они замки колец не выставили под нужным углом. замки колец один против другого не допустим, это я знал, и на форуме этом пишут.
ваши слова подтверждают: 1) не все "мастера" - МАСТЕРА. 2) не всегда работа "мастера" даст результат. 3) не дешевле (на прокладках разориться можно ) и т.д.
справедливости ради скажу, что есть нормальные мастера, но либо далеко, либо заняты-очередь по записи через 2 месяца, а нам ждать некогда, петух к попе подкрался.... и финансы поют романсы.
коллеги по авто, я рассказывал конкретно о своей причине потери компрессии, выходе масла и двигателя в разнос. у каждого может быть своя мелочная причина таких явлений. вот и поделитесь ими с человеком, создавшим эту тему и как вы их устраняли, а не на СТО . может потом Beethoven2012 будет знать, на что обратить внимание при ремонте. информация-золото.
bk3070 , ведь в вашем случае тоже не было полной капиталки двигателя с расточкой, гильзовкой и т.д. Это тоже полезная инфа для него.
Beethoven2012 отпишись потом, после ремонта, какая была причина у тебя, и как устранял.
_________________ машина МОЯ но проблемы для ВСЕХ
ИВЕКО ДЕЙЛИ 30-8 2.5 атмосферник |
|
Вт Фев 18, 2014 12:39 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|