Автор |
Сообщение |
Ivan V
Свой
Зарегистрирован: 12.04.2010 Сообщения: 244 Откуда: Украина Винница |
|
|
|
ВРВ, вопрос к тебе как к "бывалому". Менял масло в режиме 15-20 тыс. (бывало даже и на 12) так как езжу трасса и город (50 на 50) , знаю что в городском режиме масло очень быстро "погибает" Но недавно "сцепился" с одним водилой (водит фуры уже лет 20 с лишним) начал мне пальцем у виска крутить, что мол рано делаю замену и что нужно как минимум 50 тыс откатать. Насколько могут быть правдивыми его слова?
|
|
Ср Ноя 24, 2010 8:27 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Все ниженаписанное чистое ИМХО и на истину не претендует (а возможно даже и рядом с ней не стояло )
1. Объем масла в Карге намного меньше, чем в любом тягаче. Да и по сравнению с "одноклассниками" других марок объем тоже маловат - так, например, был у меня Мерс с 6-ти литровым движком, так туда 16 литров влазило (на 6-ти литровом Текторе 10 с небольшим)... Что уж говорит про, к примеру, Стралис с 10м Курсором, где масла вообще 25 литров. Соответственно и "работает" оно в Карге больше, т.е. умирает быстрее (От работы кони дохнут ).
2. Достаточно просто посмотреть на интервалы замены на новых машинах, рекомендуемые производителем. К примеру, у Стралиса при использовании масла ACEA E3/ACEA E5 Urania LD5 этот интервал 100 тысяч, а у Карги уже 80 (а при использовании в региональных/межрегиональных перевозках вообще 60). И далее приписки: "Если содержание серы в дизельном топливе превышает 0,5%, частоту замены масла в двигателе следует увеличить вдвое." и "Если используется моторное масло более низкого качества, например ACEA E2 (Urania Turbo), периодичность замены моторного масла и масляного фильтра следует уменьшить в два раза." Первое масло - это синтетика, а второе - минералка.
По-моему, вывод о возможности/невозможности гонять на Карге не меняя масло по 50 тыщ очевиден
|
|
Ср Ноя 24, 2010 9:01 pm |
|
|
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1830 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
я заливаю синтетику шелл. был у официалов они по то на страйлисах замену масла делают через 150 000 км. я на своей 75е17 раньше заменял 25 000км сейчас решил 20 000км менять. за этот пробег доливаю примерно грамм 600-700. но можно и не доливать тогда уровень с макс падает примерно до чуть выше половины по щюпу. напишите у кого как для полноты информации и для сравнения.
|
|
Ср Ноя 24, 2010 9:12 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | напишите у кого как для полноты информации и для сравнения. |
Не помню уже сколько был тогда расход (Шелл полусинтетика), но точно измерялся в литрах...
|
|
Ср Ноя 24, 2010 9:17 pm |
|
|
Ivan V
Свой
Зарегистрирован: 12.04.2010 Сообщения: 244 Откуда: Украина Винница |
|
|
|
ВРВ , спасибо Многие аргументы из вышесказаных тобою я приводил дальнобою (хотя при вопросе, если бы это была его фура а не фирмы то как часто он его менял бы, то он немного задумался )... Мой вывод, раз меняю , значит есть за "что" менять Кстати откатал 5 лет на Кастроле 15-40, залил на зиму Аддинол 10-40 (германия) немного недоволен так как вырос расход масла в разы
|
|
Ср Ноя 24, 2010 9:17 pm |
|
|
Sem
Новичок
Зарегистрирован: 26.11.2011 Сообщения: 3 Откуда: Харьков |
|
Какой точный объем масла в двигателе Iveco 75Е15 EuroCargo |
|
Какой точный объем масла в двигателе Iveco 75Е15 EuroCargo 98г выпуска. (сори за глупый вопрос)
|
|
Вт Янв 10, 2012 12:58 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
Вт Янв 10, 2012 1:28 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Немного побольше-11.5 с фильтром.
|
|
Вт Янв 10, 2012 4:15 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
Вт Янв 10, 2012 4:26 pm |
|
|
santas
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2010 Сообщения: 624 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
75Е15 и есть четверка. чуть больше восьми литров
_________________ + 7 911 916 13 7нуль
Евро Карго разбираю снова. |
|
Вт Янв 10, 2012 6:20 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | 75Е15 и есть четверка. чуть больше восьми литров |
Ну что за народ... Шесть цилиндров-8060.25r и 8060.45r
|
|
Вт Янв 10, 2012 6:28 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Что-то Semён куда-то пропал А народ так и не знает какой у него мотор
|
|
Вт Янв 24, 2012 4:50 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
Вт Янв 24, 2012 5:37 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Да шестерка, конечно же. Это я тут всех напутал |
Да нее Это santas всех попутал
|
|
Вт Янв 24, 2012 5:41 pm |
|
|
andrew
Свой
Зарегистрирован: 27.01.2010 Сообщения: 228 Откуда: Tver 69 |
|
|
|
У меня 80е18 мотор 8060.45b 1999 г.в. Сейчас морозец под 17-16 градусов, с утра крутит туго,аккумуляторы новые.Лью полусинтетику ликви-моли.Катал по 25 тыс в теплое время года.Стоит ли зимой снижать интервал замены масла? Капиталил двигатель прошлой осенью.Сейчас после ремонта пробег перевалил за 120 тыс. Как думаете,получится ли облегчить холодный запуск двигателя,если залисть синтетику?И вообще стоит ли лить в мой двигатель синтетику?Сейчас расход от замены до замены около 700-800 гр. доливаю 1 раз.
К поговорке "Когда коту делать нечего - он себе батарейки лижет" я отношения не имею Просто хочу, чтобы машина легче заводилась в морозы.
|
|
Вт Янв 24, 2012 6:29 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|