|
|
|
ТНВД и клапан-регулятор, вопросы
|
|
Автор |
Сообщение |
Дмитрий Diesel
Вливается
Зарегистрирован: 09.02.2010 Сообщения: 16 Откуда: Москва |
|
ТНВД и клапан-регулятор, вопросы |
|
Здравствуйте! машина ИВЕКО Дэйли 2001 года, 35С13 мотор 2.8 125лошадей. Проблема такая, как уже описывал в другой теме, что на щитке приборов горит форсунка и очень плохо заводиться, тоесть даже летом без эфира мотор заводиться не хочет. Зимой тем более...мучаю каждый день с балончиком эфира...крутит стартер отлично, летом тем более.... когда крутит и не заводится дыма практически никакого нет.. если мотор прогреть, заглушить и завести в течении 5-10 миут то заведется, и то стартет будет крутить очень долго(оборотов около 10) и постепенно схватит. А если постоит больше то уже заводиться не хочет, типа остывает и не хочет. Вот такие мелочи я заметил. А летом если после прогрева постоит и час, и заведется после простоя, типа меньше остывает летом...
Ситуация такова: ездил на диагностику в сервис официального дилера в черной грязи АВТ Моторс ИВЭКО, диагност сказал так: лампочка форсунки у меня горит из за датчика тормозов, насос просканировать он не смог, типа может быть из за регулятора... а форсунки турбина и цилиндры сказал в норме, и блок управления тоже.
Ехать опять в какую то шарагу так не хочется, тем более как мала вероятность что найдут причину в сервисе, если офф.дилер не смог найти.(отдал 3200 за диагностику в пустую) Вопрос , может кто уже связывался с такой проблемой кто знает как можно проверить регулятор? если его снять с насоса и подсоединить к нему провода то как он должен себя вести или что он должен делать?
всем заранее спасибо.
|
|
Пт Фев 19, 2010 5:05 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
Re: ТНВД и клапан-регулятор, вопросы |
|
| | Здравствуйте! машина ИВЕКО Дэйли 2001 года, 35С13 мотор 2.8 125лошадей. Проблема такая, как уже описывал в другой теме, что на щитке приборов горит форсунка и очень плохо заводиться, тоесть даже летом без эфира мотор заводиться не хочет.
диагност сказал так: лампочка форсунки у меня горит из за датчика тормозов, насос просканировать он не смог, типа может быть из за регулятора... а форсунки турбина и цилиндры сказал в норме, и блок управления тоже. |
Таких диагностов надо гнать в шею. Если горит лампочка, это значит что ЭБУ зафиксировал ошибку. Компьютер считывает эту ошибку и выдаёт на экран. Всё. После этого диагност должен кликнуть слесарей и сказать им "Фас!". Те меняют неисправный узел, счастливый владелец заводит авто с полоборота и уезжает.
Самому не советую лезть в это дело, надо найти нормальный сервис
|
|
Пт Фев 19, 2010 5:48 pm |
|
|
Дмитрий Diesel
Вливается
Зарегистрирован: 09.02.2010 Сообщения: 16 Откуда: Москва |
|
Re: ТНВД и клапан-регулятор, вопросы |
|
Это да, вот только где его найти?
|
|
Пт Фев 19, 2010 6:34 pm |
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
|
|
Ну, в Москве должно хватать я полагаю. Это же не Камчатка
|
|
Пт Фев 19, 2010 6:57 pm |
|
|
Seraglio
Читатель
Зарегистрирован: 24.01.2015 Сообщения: 67 Откуда: Санкт Петербург |
|
|
|
Был тоже там в Грязи у официалов . Деньги только содрали и сказали все окей никакой инфы толковой не сказали . Никакого сервиса а ценник официалов. А потом после них в Клину машину вскрыли граббером может совпадение, но взяли самое ценное и искали под запись регистратора .
|
|
Вт Фев 03, 2015 4:33 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|