|
|
|
Обогрев салона
На страницу Пред. 1, 2
|
|
Автор |
Сообщение |
просто Дед
Свой
Зарегистрирован: 23.04.2011 Сообщения: 329 Откуда: Ростовская обл |
|
|
|
| | а если поставить конвектор на 220в и поставить обычный тепловентилятор на 2квт. хватит ли его мощности? и не будет ли такого, что он будет потреблять больше, чем машина производит электричества и в итоге сядет аккум? примерно будет 1.5-2квт. |
у тебя стартер 1.5 Квт,
можно его оставить на ночь включенным?!
_________________ Чем дальше влез,
тем больше вопросов возникает! |
|
Пн Дек 16, 2013 9:40 am |
|
|
Adsense
|
|
|
джон196
Писатель
Зарегистрирован: 28.09.2013 Сообщения: 851 Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ |
|
|
|
| | Не стройте иллюзий, Этот подогрев помогает только при работающем двигателе.
Посчитайте сами: 15АХ на 5часов(более менее можно выспаться)=75АЧ. Батарея на ивеке 110 с новья Так что у вас огромная вероятность не завести двигатель после такой спячки. Особенно если батарея не новая. Даже новая батарея НЕ может иметь 100% заряд,зимой максимум 80%.
Делайте выводы сами, Зима это не шутки. На ТАТРе 815 стоит печка с производительностью 7 (СЕМЬ) киловатт!
вот там в кабине комфортно, 200 ватт можно только нос погреть. |
для этого стоит под сидением ещё акамулятор на который подключается этот обогреватель только он
_________________ ПОМОГИ БЛИЖНЕМУ СВОЕМУ И ОН ВОЗРАДУЕТСЯ |
|
Пн Дек 16, 2013 10:32 am |
|
|
просто Дед
Свой
Зарегистрирован: 23.04.2011 Сообщения: 329 Откуда: Ростовская обл |
|
|
|
Мы люди южные,
нам 200 вт для обогрева салона очень мало!
_________________ Чем дальше влез,
тем больше вопросов возникает! |
|
Пн Дек 16, 2013 11:05 am |
|
|
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 263 Откуда: Омск |
|
|
|
Тоже пришлось решать этот вопрос. А то в микроавтобусе сносное тепло (и то не сразу) удавалось держать при штатной печке только до -15.
Пришлось отмести электро-тепловентиляторы (где столько электричества взять?), газовые обогреватели (опасно и хлопотно с топливом), дополнительные радиаторы печки (этот дизель сам себя-то зимой не греет) и установить Планар 4 КВт дизельный. Зимой салон прогревается довольно быстро и там тепло. Ничего иного дешевле не придумалось.
_________________ 29L12,F1A,Agile,2005 |
|
Вт Май 20, 2014 11:46 am |
|
|
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
| | Не стройте иллюзий, Этот подогрев помогает только при работающем двигателе.
Посчитайте сами: 15АХ на 5часов(более менее можно выспаться)=75АЧ. Батарея на ивеке 110 с новья Так что у вас огромная вероятность не завести двигатель после такой спячки. Особенно если батарея не новая. Даже новая батарея НЕ может иметь 100% заряд,зимой максимум 80%.
Делайте выводы сами, Зима это не шутки. На ТАТРе 815 стоит печка с производительностью 7 (СЕМЬ) киловатт!
вот там в кабине комфортно, 200 ватт можно только нос погреть. |
Согласен на 100%
Автор а ты прогонку(эл помпу) к печке ставил? Если нет то не мечтай о тепле.
Мой вариант до -23
1) нормальный термостат
2) передняя печка забор с салона
3) задняя печка + прогонка ..... ......И тепло спать
Если больше -23 то уже включаю эбершпрехер(сухой фен 4.5 квт) и, или Вебасту (Камаз 12В 15КВТ) и тогда все гуд.
в -46 и с ними уже на скорости 100-120Км/ч прохладно
|
|
Пт Май 23, 2014 8:28 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|