Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Гонит масло из сапуна, помогите разобратся

На страницу 1, 2  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
Гонит масло из сапуна, помогите разобратся
Автор Сообщение
bk3070
Вливается
Зарегистрирован: 16.12.2013
Сообщения: 26
Откуда: Ровно, Украина
Сообщение Гонит масло из сапуна, помогите разобратся Ответить с цитатой
Добрый вечер! Помогите разобраться. Ситуация такая: купил машинку 59-12 1998г.в 2,8 ТДИ, на холодную немного дымела сизыватым, при нагривании дым пропадал, поездила машинка несколько тысяч, начало теч масло, как оказалось поламалось крепление сапуна и тудой текло масло, разобрали почти весь двиг что бы за одно все глянуть. Кольца норма, поршня норма, короче внутри все гуд. Устранили все течи, сложили, машина выехала. Проехала несколько сотен и вот пропало масло, долили проехали еще 35 км, опять тоже, думал турбина- нет все сухо и нормально, как потом оказалось когда машина работает на небольших оборотах все нормально, пару минут на высоких оборотах и через сапун резко начинает течь масло причем как с крана....
Подскажите в чем проблема? может фильтр масляный? может сапун? или еще какие варианты?
Пн Дек 16, 2013 10:33 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
shmulster
Свой
Зарегистрирован: 03.10.2012
Сообщения: 225
Откуда: Минск, РБ
Сообщение Ответить с цитатой
Капут поршневой..(((
Пн Дек 16, 2013 11:49 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bk3070
Вливается
Зарегистрирован: 16.12.2013
Сообщения: 26
Откуда: Ровно, Украина
Сообщение Ответить с цитатой
Почему тогда машина работает нормально? заводится сполутыка на холодную и не дымит? на невысоких оборотах масло вообще не появляется и не видно картерных газов из клапанной крышки?
Подскажите из чего состоит сапун? может ли быть в нем проблема? как он должен правильно работать?
Вт Дек 17, 2013 12:33 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bk3070
Вливается
Зарегистрирован: 16.12.2013
Сообщения: 26
Откуда: Ровно, Украина
Сообщение Ответить с цитатой
и подскажите по трубкам, там идет три шланга: два сверху и один снизу, что куда должно подсоединятся?
Вт Дек 17, 2013 1:02 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 1196
Откуда: Брест
Сообщение Ответить с цитатой
Разшифруй последний вопрос

_________________
ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ.
Вт Дек 17, 2013 9:36 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Valeriy313
Свой
Зарегистрирован: 24.08.2012
Сообщения: 448
Откуда: Симферополь
Сообщение Ответить с цитатой
bk3070 писал(а):
и подскажите по трубкам, там идет три шланга: два сверху и один снизу, что куда должно подсоединятся?




_________________
65С15 8140.43N ( Vin5425144)
Блажен, кто верует, тепло ему на свете!
Вт Дек 17, 2013 10:31 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bk3070
Вливается
Зарегистрирован: 16.12.2013
Сообщения: 26
Откуда: Ровно, Украина
Сообщение Ответить с цитатой
если смоетрть на сапун, то в нем есть три выхода (один снизу и два сверху) на патрубки и отверстие которым он входит в блок, так вот меня интересует на какой выход должен одеватся какой патрубок?
Вт Дек 17, 2013 10:31 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bk3070
Вливается
Зарегистрирован: 16.12.2013
Сообщения: 26
Откуда: Ровно, Украина
Сообщение Ответить с цитатой
значит как я понимаю нижний идет к щупу, верхний левый к заливной горловине, а правый верхний на отвод газов?
Вт Дек 17, 2013 10:41 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 1196
Откуда: Брест
Сообщение Ответить с цитатой
Все верно,в блоке пластиковый тройник:прямой выход на щуп,правый на сапун.

_________________
ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ.
Вт Дек 17, 2013 11:48 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bookovel
Вливается
Зарегистрирован: 28.02.2013
Сообщения: 18
Сообщение Ответить с цитатой
Была похожая проблема с сапуном, возили на ремонт, ничего не помогло, там руки развели только, сказаль все норм. Это было зимой. Приходилось щуп вынимать, что б давление не создавалось. А летом было все нормально. Вот опять зима пришла, но пока все нормально
Вт Дек 17, 2013 3:13 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lotas
Вливается
Зарегистрирован: 09.01.2013
Сообщения: 33
Откуда: Спб
Сообщение Ответить с цитатой
А как поршневую проверяли?У меня после покупки тоже на холодную поддымливала,на горячую все хорошо и тяга нормальная.Потом после обрыва ГРМ(ролик открутился) скинул голову,посмотрел-выработки в гильзах нет,поршни не шатаются,при нажатии не стучат типа все хорошо.Решил все-таки на всякий случай разобрать и оказалось 2 лопнувших нижних компрессионных кольца и 3 коренных вкладыша,а остальные как зубами грызли.Хорошо не успел колено запороть(проточили с номинала на 0.1)Если машина в сборе на ходу,то пробуй на оборотах без щупа покататься.
Чт Дек 19, 2013 6:06 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lotas
Вливается
Зарегистрирован: 09.01.2013
Сообщения: 33
Откуда: Спб
Сообщение Ответить с цитатой
А если разобрана,то лучше поднатужиться с финансами и сделать все под себя и ездить уверенно,чем эвакуатор или попутный автовоз искать Smile Мне поршневая вышла:вкладыши-2500р,кольца-3000р,проточка колена-1700р,прокладка блока вроде 300р,сальники 900р и 1200р,прокладка поддона не помню.Это Питер.Делал сам-особо сложного ничего нет.
Чт Дек 19, 2013 6:37 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bk3070
Вливается
Зарегистрирован: 16.12.2013
Сообщения: 26
Откуда: Ровно, Украина
Сообщение Ответить с цитатой
Проблема не решилась.
Поменяли кольца, проверили зазоры, поменяли фильтра, масло, сапун.
Завели: на холостом с маслом все нормально, добавляешь обороты с сапуна давит масло, открываешь заливную горловину не гонит....

Может ли быть проблема в клапанах которые находятся за масляным фильтром?
Там вроде как есть клапан отвода избыточных паров масла и рецеркуляции масла (если не ошибаюсь)...
Вт Дек 24, 2013 4:33 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bk3070
Вливается
Зарегистрирован: 16.12.2013
Сообщения: 26
Откуда: Ровно, Украина
Сообщение Ответить с цитатой
Может ли проблема заключаться в направляющих клапанов?
Чт Дек 26, 2013 12:21 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
танкер
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 617
Сообщение Ответить с цитатой
bk3070 писал(а):
Может ли проблема заключаться в направляющих клапанов?

А давление масла какое в двигателе?

_________________
35с13v 2003 год софим 8140.43s
3510 1996 год старый соф
Чт Дек 26, 2013 10:00 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Масло в тормозном рейсивере Alex727 Двигатель Iveco Daily 1 Пт Ноя 22, 2024 3:31 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Помогите kazama1910 Общий форум 7 Вт Ноя 05, 2024 5:08 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Моторное масло миха124 Iveco Stralis 4 Пн Май 27, 2024 9:43 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Сколько масло акпп12 с ретардой максимум Iveco Stralis 0 Пт Апр 05, 2024 7:41 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Акпп12 снята петарда, сколько масло н... максимум Iveco Stralis 1 Ср Апр 03, 2024 10:04 am Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su