|
|
|
Не подается питание на топливный насос в баке!
На страницу Пред. 1, 2
|
|
Автор |
Сообщение |
Bookovel
Вливается
Зарегистрирован: 28.02.2013 Сообщения: 18
|
|
Мои приключения стопливной системой. |
|
Мужики намучился 10 дней, но почти все исправил.
Давайте расскажу по порядку.
Делька 2,3 2007 года.
В начале загорался датчик ЕДС и машинка глохла. Я к одному мастеру:
- Меняем такой-то датчик, дай денег.
- Не вопрос.
Через 2-10 дней опять та же проюлема, я к другому:
- У тебя вот здесь забито, сейчас почищу и все Ок, и дай денег.
- Пожалуйста.
Через недельку опять та же песьня. Я 3 раза съездил к спецам и записался на фирменный центр к ивековским спецам, через дней 10 ожидания попал. 5 минут диагностики и у меня:
- Подсекает (пропускает) интеркулер, в принципе сильно ни на что не влияет и ОТХОДИТ ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА, его шевелишь и ФСЕ!!!
Таким не хитрым способом я проездил 1,5 года.
Давече за городом у меня глохнет Делька, с аналогичными позывными, я под капот, шевелю датчик и поехал. Приезжаю в деревушку, разгрузился, заводится, а там засада и никак, я по всякому с ней, пришлось оставить на ночь посреди деревни с утра с товарищем на его Мересе приезжаем чтобы затянуть, а она бах и завелась, я прогрелся, развернулся из тупика (снега по колено) и снова глохнет.
Диагностика на месте:
1. Предохранители в норме.
2. Реле в норме.
3. Топливо на фильтр подается.
4. Топливо с фильтра на насос ТНВД подается.
5. Топливо на форсунки не подается.
СОВЕТОВ БЫЛО УЙМА в итоге:
Разбираю контур подачи воздуха а в дросселе такая ЖОПА,
чищу дроссель, впускной коллектор с датчиком и участок ГБЦ. Ставлю на место, завожу и НОЛЬ.
Думаю раз не подается топливо на форсунки значит есть проблема в насосе ТНВД, снимаю и везу на сервис Бош, ответ: "ВСЕ Ок".
Засада. Ну хоть под шумок заменил ГРМ с роликами, раз полез.
Начинаю заново тестить подачу топлива до ТНВД, а там питание на насосе КОТОРЫЙ в БАКЕ 9,5Вольт вместо 12.
СЦУКО.
Тестирую проводку со стороны бака до входа в раму чисто, со стороны блока предохранителей до объедиения с основной группой проводов чисто. Полная зазада. Распечатываю проводку, а там в районе (под аккумуляторов) в жгуте произошло повидимому окисление и короткое одновременнои и мой плюсосой на насос со стороны предохранителей окислился, а сос стороны бака спаялся с другим каким-то плюсовым.
Реставрация участка проводки и ВУАЛЯ все работает как часы, только когда разбирал бак и устанавливал насос, видать что-то "утворил", теперь уровень топлива на нуле и лампочка уровня топлива постоянно моргает, хотя при нуле рашьше только горела. Может кто сталкивался, подскажите, чтобы не лазать в бак лишний раз.
Да и про очистку ЕГР, у меня вход в дроссель со стороны клапана, был полностью закоксован, после очистки на разгоне тяга поуменьшилась, что в принципе и следовало ожидать (при правильно работаещей ЕГР), так вот как вариант простого глушения ЕГР, перекрываешь его перед самым дросселем, вся система работает, но газы в дроссель не поступают.
|
|
Пн Дек 23, 2013 1:11 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Igor 36
Почётный
Зарегистрирован: 03.09.2013 Сообщения: 553 Откуда: воронеж |
|
Re: Мои приключения стопливной системой. |
|
| | Мужики намучился 10 дней, но почти все исправил.
Давайте расскажу по порядку.
Делька 2,3 2007 года.
В начале загорался датчик ЕДС и машинка глохла. Я к одному мастеру:
- Меняем такой-то датчик, дай денег.
- Не вопрос.
Через 2-10 дней опять та же проюлема, я к другому:
- У тебя вот здесь забито, сейчас почищу и все Ок, и дай денег.
- Пожалуйста.
Через недельку опять та же песьня. Я 3 раза съездил к спецам и записался на фирменный центр к ивековским спецам, через дней 10 ожидания попал. 5 минут диагностики и у меня:
- Подсекает (пропускает) интеркулер, в принципе сильно ни на что не влияет и ОТХОДИТ ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА, его шевелишь и ФСЕ!!!
Таким не хитрым способом я проездил 1,5 года.
Давече за городом у меня глохнет Делька, с аналогичными позывными, я под капот, шевелю датчик и поехал. Приезжаю в деревушку, разгрузился, заводится, а там засада и никак, я по всякому с ней, пришлось оставить на ночь посреди деревни с утра с товарищем на его Мересе приезжаем чтобы затянуть, а она бах и завелась, я прогрелся, развернулся из тупика (снега по колено) и снова глохнет.
Диагностика на месте:
1. Предохранители в норме.
2. Реле в норме.
3. Топливо на фильтр подается.
4. Топливо с фильтра на насос ТНВД подается.
5. Топливо на форсунки не подается.
СОВЕТОВ БЫЛО УЙМА в итоге:
Разбираю контур подачи воздуха а в дросселе такая ЖОПА,
чищу дроссель, впускной коллектор с датчиком и участок ГБЦ. Ставлю на место, завожу и НОЛЬ.
Думаю раз не подается топливо на форсунки значит есть проблема в насосе ТНВД, снимаю и везу на сервис Бош, ответ: "ВСЕ Ок".
Засада. Ну хоть под шумок заменил ГРМ с роликами, раз полез.
Начинаю заново тестить подачу топлива до ТНВД, а там питание на насосе КОТОРЫЙ в БАКЕ 9,5Вольт вместо 12.
СЦУКО.
Тестирую проводку со стороны бака до входа в раму чисто, со стороны блока предохранителей до объедиения с основной группой проводов чисто. Полная зазада. Распечатываю проводку, а там в районе (под аккумуляторов) в жгуте произошло повидимому окисление и короткое одновременнои и мой плюсосой на насос со стороны предохранителей окислился, а сос стороны бака спаялся с другим каким-то плюсовым.
Реставрация участка проводки и ВУАЛЯ все работает как часы, только когда разбирал бак и устанавливал насос, видать что-то "утворил", теперь уровень топлива на нуле и лампочка уровня топлива постоянно моргает, хотя при нуле рашьше только горела. Может кто сталкивался, подскажите, чтобы не лазать в бак лишний раз.
Да и про очистку ЕГР, у меня вход в дроссель со стороны клапана, был полностью закоксован, после очистки на разгоне тяга поуменьшилась, что в принципе и следовало ожидать (при правильно работаещей ЕГР), так вот как вариант простого глушения ЕГР, перекрываешь его перед самым дросселем, вся система работает, но газы в дроссель не поступают. | провод розового цвета ?
|
|
Сб Дек 28, 2013 3:51 pm |
|
|
maxv08
Свой
Зарегистрирован: 25.11.2013 Сообщения: 157 Откуда: Пятигорск, тел. 9034098966 |
|
|
|
тоже насос в баке стоит на 35с15 2008г. насос снимал когда автономку устанавливал датчик и провода внорме но полный не когда не показывает чуть больше половины лампочка загорается когда стрелка опускается ниже красной зоны незнаю может из за того что бак 100 литров
|
|
Сб Дек 28, 2013 9:30 pm |
|
|
Bookovel
Вливается
Зарегистрирован: 28.02.2013 Сообщения: 18
|
|
Re: Мои приключения стопливной системой. |
|
| | | | Мужики намучился 10 дней, но почти все исправил.
Давайте расскажу по порядку.
Делька 2,3 2007 года.
В начале загорался датчик ЕДС и машинка глохла. Я к одному мастеру:
- Меняем такой-то датчик, дай денег.
- Не вопрос.
Через 2-10 дней опять та же проюлема, я к другому:
- У тебя вот здесь забито, сейчас почищу и все Ок, и дай денег.
- Пожалуйста.
Через недельку опять та же песьня. Я 3 раза съездил к спецам и записался на фирменный центр к ивековским спецам, через дней 10 ожидания попал. 5 минут диагностики и у меня:
- Подсекает (пропускает) интеркулер, в принципе сильно ни на что не влияет и ОТХОДИТ ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА, его шевелишь и ФСЕ!!!
Таким не хитрым способом я проездил 1,5 года.
Давече за городом у меня глохнет Делька, с аналогичными позывными, я под капот, шевелю датчик и поехал. Приезжаю в деревушку, разгрузился, заводится, а там засада и никак, я по всякому с ней, пришлось оставить на ночь посреди деревни с утра с товарищем на его Мересе приезжаем чтобы затянуть, а она бах и завелась, я прогрелся, развернулся из тупика (снега по колено) и снова глохнет.
Диагностика на месте:
1. Предохранители в норме.
2. Реле в норме.
3. Топливо на фильтр подается.
4. Топливо с фильтра на насос ТНВД подается.
5. Топливо на форсунки не подается.
СОВЕТОВ БЫЛО УЙМА в итоге:
Разбираю контур подачи воздуха а в дросселе такая ЖОПА,
чищу дроссель, впускной коллектор с датчиком и участок ГБЦ. Ставлю на место, завожу и НОЛЬ.
Думаю раз не подается топливо на форсунки значит есть проблема в насосе ТНВД, снимаю и везу на сервис Бош, ответ: "ВСЕ Ок".
Засада. Ну хоть под шумок заменил ГРМ с роликами, раз полез.
Начинаю заново тестить подачу топлива до ТНВД, а там питание на насосе КОТОРЫЙ в БАКЕ 9,5Вольт вместо 12.
СЦУКО.
Тестирую проводку со стороны бака до входа в раму чисто, со стороны блока предохранителей до объедиения с основной группой проводов чисто. Полная зазада. Распечатываю проводку, а там в районе (под аккумуляторов) в жгуте произошло повидимому окисление и короткое одновременнои и мой плюсосой на насос со стороны предохранителей окислился, а сос стороны бака спаялся с другим каким-то плюсовым.
Реставрация участка проводки и ВУАЛЯ все работает как часы, только когда разбирал бак и устанавливал насос, видать что-то "утворил", теперь уровень топлива на нуле и лампочка уровня топлива постоянно моргает, хотя при нуле рашьше только горела. Может кто сталкивался, подскажите, чтобы не лазать в бак лишний раз.
Да и про очистку ЕГР, у меня вход в дроссель со стороны клапана, был полностью закоксован, после очистки на разгоне тяга поуменьшилась, что в принципе и следовало ожидать (при правильно работаещей ЕГР), так вот как вариант простого глушения ЕГР, перекрываешь его перед самым дросселем, вся система работает, но газы в дроссель не поступают. | провод розового цвета ? |
ШАМАН!!!!!!!!
Он самый, у тебя такая же проблема была?
|
|
Вс Дек 29, 2013 12:13 am |
|
|
Володин Михаил
Новичок
Зарегистрирован: 24.07.2021 Сообщения: 1 Откуда: У74ку |
|
|
|
Насос может находится и на баке, смотря какая модификация.
|
|
Сб Июл 24, 2021 4:41 pm |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
| | Насос может находится и на баке, смотря какая модификация. |
Археолог что ли.
У вас вроде свои форумы есть.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Сб Июл 24, 2021 5:44 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | | | Насос может находится и на баке, смотря какая модификация. |
Археолог что ли.
У вас вроде свои форумы есть. |
Да всё нормально. Как обычно,вновь прибывшие поднимают "мёртвую" тему,проверяя ,нормально-ли пишутся сообщения. И пропадают.
|
|
Сб Июл 24, 2021 6:01 pm |
|
|
Surrrr
Свой
Зарегистрирован: 27.11.2013 Сообщения: 103 Откуда: Жуковский |
|
|
|
У меня не качал насос в баке, напрямую если с реле корочу работает, оказалось что сгнили 5 проводов в жгуте, перетерлись о ящик аккумулятора в углу
_________________ 35с15 |
|
Чт Дек 16, 2021 1:33 pm |
|
|
Surrrr
Свой
Зарегистрирован: 27.11.2013 Сообщения: 103 Откуда: Жуковский |
|
|
|
Вот фото
_________________ 35с15 |
|
Чт Дек 16, 2021 1:35 pm |
|
|
Surrrr
Свой
Зарегистрирован: 27.11.2013 Сообщения: 103 Откуда: Жуковский |
|
|
|
Неподавалось питание на блок эбу
_________________ 35с15 |
|
Чт Дек 16, 2021 1:36 pm |
|
|
Parnas77
Вливается
Зарегистрирован: 12.02.2017 Сообщения: 23
|
|
|
|
| | У меня не качал насос в баке, напрямую если с реле корочу работает, оказалось что сгнили 5 проводов в жгуте, перетерлись о ящик аккумулятора в углу
|
А как это ты коротишь реле.?если есть обрыв проводки на насос. Как с реле до насоса доходит ток?
И вообще ты писал что есть подача топлива с бака на фильтр. Но если не работает насос. То не может быть никакой подачи топлива на фильтр. И вообще насос может отключаться от мозгов по сигнала с датчиков различных. Это для безопасности сделано.
|
|
Вс Дек 18, 2022 12:48 am |
|
|
Parnas77
Вливается
Зарегистрирован: 12.02.2017 Сообщения: 23
|
|
|
|
| | У меня не качал насос в баке, напрямую если с реле корочу работает, оказалось что сгнили 5 проводов в жгуте, перетерлись о ящик аккумулятора в углу
|
А как это ты коротишь реле.?если есть обрыв проводки на насос. Как с реле до насоса доходит ток?
И вообще ты писал что есть подача топлива с бака на фильтр. Но если не работает насос. То не может быть никакой подачи топлива на фильтр. И вообще насос может отключаться от мозгов по сигнала с датчиков различных. Это для безопасности сделано.
|
|
Вс Дек 18, 2022 12:48 am |
|
|
Surrrr
Свой
Зарегистрирован: 27.11.2013 Сообщения: 103 Откуда: Жуковский |
|
|
|
Мозги отключают реле насоса через 5-7 секунд, далее, берем перемычку, вытаскивае реле и замыкаем контакты перемычкой, зажигание включено должно быть
_________________ 35с15 |
|
Чт Дек 22, 2022 1:30 pm |
|
|
Surrrr
Свой
Зарегистрирован: 27.11.2013 Сообщения: 103 Откуда: Жуковский |
|
|
|
В моем случае, обрыва проводки не было, я проверил перемычкой работу насоса
_________________ 35с15 |
|
Чт Дек 22, 2022 1:31 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|