Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Не подается питание на топливный насос в баке!

На страницу Пред.  1, 2
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
Не подается питание на топливный насос в баке!
Автор Сообщение
Bookovel
Вливается
Зарегистрирован: 28.02.2013
Сообщения: 18
Сообщение Мои приключения стопливной системой. Ответить с цитатой
Мужики намучился 10 дней, но почти все исправил.
Давайте расскажу по порядку.
Делька 2,3 2007 года.
В начале загорался датчик ЕДС и машинка глохла. Я к одному мастеру:
- Меняем такой-то датчик, дай денег.
- Не вопрос.
Через 2-10 дней опять та же проюлема, я к другому:
- У тебя вот здесь забито, сейчас почищу и все Ок, и дай денег.
- Пожалуйста.
Через недельку опять та же песьня. Я 3 раза съездил к спецам и записался на фирменный центр к ивековским спецам, через дней 10 ожидания попал. 5 минут диагностики и у меня:
- Подсекает (пропускает) интеркулер, в принципе сильно ни на что не влияет и ОТХОДИТ ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА, его шевелишь и ФСЕ!!!
Таким не хитрым способом я проездил 1,5 года.
Давече за городом у меня глохнет Делька, с аналогичными позывными, я под капот, шевелю датчик и поехал. Приезжаю в деревушку, разгрузился, заводится, а там засада и никак, я по всякому с ней, пришлось оставить на ночь посреди деревни с утра с товарищем на его Мересе приезжаем чтобы затянуть, а она бах и завелась, я прогрелся, развернулся из тупика (снега по колено) и снова глохнет.
Диагностика на месте:
1. Предохранители в норме.
2. Реле в норме.
3. Топливо на фильтр подается.
4. Топливо с фильтра на насос ТНВД подается.
5. Топливо на форсунки не подается.
СОВЕТОВ БЫЛО УЙМА в итоге:
Разбираю контур подачи воздуха а в дросселе такая ЖОПА,

чищу дроссель, впускной коллектор с датчиком и участок ГБЦ. Ставлю на место, завожу и НОЛЬ.
Думаю раз не подается топливо на форсунки значит есть проблема в насосе ТНВД, снимаю и везу на сервис Бош, ответ: "ВСЕ Ок".
Засада. Ну хоть под шумок заменил ГРМ с роликами, раз полез.
Начинаю заново тестить подачу топлива до ТНВД, а там питание на насосе КОТОРЫЙ в БАКЕ 9,5Вольт вместо 12.
СЦУКО.
Тестирую проводку со стороны бака до входа в раму чисто, со стороны блока предохранителей до объедиения с основной группой проводов чисто. Полная зазада. Распечатываю проводку, а там в районе (под аккумуляторов) в жгуте произошло повидимому окисление и короткое одновременнои и мой плюсосой на насос со стороны предохранителей окислился, а сос стороны бака спаялся с другим каким-то плюсовым.
Реставрация участка проводки и ВУАЛЯ все работает как часы, только когда разбирал бак и устанавливал насос, видать что-то "утворил", теперь уровень топлива на нуле и лампочка уровня топлива постоянно моргает, хотя при нуле рашьше только горела. Может кто сталкивался, подскажите, чтобы не лазать в бак лишний раз.
Да и про очистку ЕГР, у меня вход в дроссель со стороны клапана, был полностью закоксован, после очистки на разгоне тяга поуменьшилась, что в принципе и следовало ожидать (при правильно работаещей ЕГР), так вот как вариант простого глушения ЕГР, перекрываешь его перед самым дросселем, вся система работает, но газы в дроссель не поступают.
Пн Дек 23, 2013 1:11 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Igor 36
Почётный
Зарегистрирован: 03.09.2013
Сообщения: 553
Откуда: воронеж
Сообщение Re: Мои приключения стопливной системой. Ответить с цитатой
Bookovel писал(а):
Мужики намучился 10 дней, но почти все исправил.
Давайте расскажу по порядку.
Делька 2,3 2007 года.
В начале загорался датчик ЕДС и машинка глохла. Я к одному мастеру:
- Меняем такой-то датчик, дай денег.
- Не вопрос.
Через 2-10 дней опять та же проюлема, я к другому:
- У тебя вот здесь забито, сейчас почищу и все Ок, и дай денег.
- Пожалуйста.
Через недельку опять та же песьня. Я 3 раза съездил к спецам и записался на фирменный центр к ивековским спецам, через дней 10 ожидания попал. 5 минут диагностики и у меня:
- Подсекает (пропускает) интеркулер, в принципе сильно ни на что не влияет и ОТХОДИТ ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА, его шевелишь и ФСЕ!!!
Таким не хитрым способом я проездил 1,5 года.
Давече за городом у меня глохнет Делька, с аналогичными позывными, я под капот, шевелю датчик и поехал. Приезжаю в деревушку, разгрузился, заводится, а там засада и никак, я по всякому с ней, пришлось оставить на ночь посреди деревни с утра с товарищем на его Мересе приезжаем чтобы затянуть, а она бах и завелась, я прогрелся, развернулся из тупика (снега по колено) и снова глохнет.
Диагностика на месте:
1. Предохранители в норме.
2. Реле в норме.
3. Топливо на фильтр подается.
4. Топливо с фильтра на насос ТНВД подается.
5. Топливо на форсунки не подается.
СОВЕТОВ БЫЛО УЙМА в итоге:
Разбираю контур подачи воздуха а в дросселе такая ЖОПА,

чищу дроссель, впускной коллектор с датчиком и участок ГБЦ. Ставлю на место, завожу и НОЛЬ.
Думаю раз не подается топливо на форсунки значит есть проблема в насосе ТНВД, снимаю и везу на сервис Бош, ответ: "ВСЕ Ок".
Засада. Ну хоть под шумок заменил ГРМ с роликами, раз полез.
Начинаю заново тестить подачу топлива до ТНВД, а там питание на насосе КОТОРЫЙ в БАКЕ 9,5Вольт вместо 12.
СЦУКО.
Тестирую проводку со стороны бака до входа в раму чисто, со стороны блока предохранителей до объедиения с основной группой проводов чисто. Полная зазада. Распечатываю проводку, а там в районе (под аккумуляторов) в жгуте произошло повидимому окисление и короткое одновременнои и мой плюсосой на насос со стороны предохранителей окислился, а сос стороны бака спаялся с другим каким-то плюсовым.
Реставрация участка проводки и ВУАЛЯ все работает как часы, только когда разбирал бак и устанавливал насос, видать что-то "утворил", теперь уровень топлива на нуле и лампочка уровня топлива постоянно моргает, хотя при нуле рашьше только горела. Может кто сталкивался, подскажите, чтобы не лазать в бак лишний раз.
Да и про очистку ЕГР, у меня вход в дроссель со стороны клапана, был полностью закоксован, после очистки на разгоне тяга поуменьшилась, что в принципе и следовало ожидать (при правильно работаещей ЕГР), так вот как вариант простого глушения ЕГР, перекрываешь его перед самым дросселем, вся система работает, но газы в дроссель не поступают.
провод розового цвета ?
Сб Дек 28, 2013 3:51 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxv08
Свой
Зарегистрирован: 25.11.2013
Сообщения: 157
Откуда: Пятигорск, тел. 9034098966
Сообщение Ответить с цитатой
тоже насос в баке стоит на 35с15 2008г. насос снимал когда автономку устанавливал датчик и провода внорме но полный не когда не показывает чуть больше половины лампочка загорается когда стрелка опускается ниже красной зоны незнаю может из за того что бак 100 литров
Сб Дек 28, 2013 9:30 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bookovel
Вливается
Зарегистрирован: 28.02.2013
Сообщения: 18
Сообщение Re: Мои приключения стопливной системой. Ответить с цитатой
Igor 36 писал(а):
Bookovel писал(а):
Мужики намучился 10 дней, но почти все исправил.
Давайте расскажу по порядку.
Делька 2,3 2007 года.
В начале загорался датчик ЕДС и машинка глохла. Я к одному мастеру:
- Меняем такой-то датчик, дай денег.
- Не вопрос.
Через 2-10 дней опять та же проюлема, я к другому:
- У тебя вот здесь забито, сейчас почищу и все Ок, и дай денег.
- Пожалуйста.
Через недельку опять та же песьня. Я 3 раза съездил к спецам и записался на фирменный центр к ивековским спецам, через дней 10 ожидания попал. 5 минут диагностики и у меня:
- Подсекает (пропускает) интеркулер, в принципе сильно ни на что не влияет и ОТХОДИТ ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА, его шевелишь и ФСЕ!!!
Таким не хитрым способом я проездил 1,5 года.
Давече за городом у меня глохнет Делька, с аналогичными позывными, я под капот, шевелю датчик и поехал. Приезжаю в деревушку, разгрузился, заводится, а там засада и никак, я по всякому с ней, пришлось оставить на ночь посреди деревни с утра с товарищем на его Мересе приезжаем чтобы затянуть, а она бах и завелась, я прогрелся, развернулся из тупика (снега по колено) и снова глохнет.
Диагностика на месте:
1. Предохранители в норме.
2. Реле в норме.
3. Топливо на фильтр подается.
4. Топливо с фильтра на насос ТНВД подается.
5. Топливо на форсунки не подается.
СОВЕТОВ БЫЛО УЙМА в итоге:
Разбираю контур подачи воздуха а в дросселе такая ЖОПА,

чищу дроссель, впускной коллектор с датчиком и участок ГБЦ. Ставлю на место, завожу и НОЛЬ.
Думаю раз не подается топливо на форсунки значит есть проблема в насосе ТНВД, снимаю и везу на сервис Бош, ответ: "ВСЕ Ок".
Засада. Ну хоть под шумок заменил ГРМ с роликами, раз полез.
Начинаю заново тестить подачу топлива до ТНВД, а там питание на насосе КОТОРЫЙ в БАКЕ 9,5Вольт вместо 12.
СЦУКО.
Тестирую проводку со стороны бака до входа в раму чисто, со стороны блока предохранителей до объедиения с основной группой проводов чисто. Полная зазада. Распечатываю проводку, а там в районе (под аккумуляторов) в жгуте произошло повидимому окисление и короткое одновременнои и мой плюсосой на насос со стороны предохранителей окислился, а сос стороны бака спаялся с другим каким-то плюсовым.
Реставрация участка проводки и ВУАЛЯ все работает как часы, только когда разбирал бак и устанавливал насос, видать что-то "утворил", теперь уровень топлива на нуле и лампочка уровня топлива постоянно моргает, хотя при нуле рашьше только горела. Может кто сталкивался, подскажите, чтобы не лазать в бак лишний раз.
Да и про очистку ЕГР, у меня вход в дроссель со стороны клапана, был полностью закоксован, после очистки на разгоне тяга поуменьшилась, что в принципе и следовало ожидать (при правильно работаещей ЕГР), так вот как вариант простого глушения ЕГР, перекрываешь его перед самым дросселем, вся система работает, но газы в дроссель не поступают.
провод розового цвета ?


ШАМАН!!!!!!!!
Он самый, у тебя такая же проблема была?
Вс Дек 29, 2013 12:13 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Володин Михаил
Новичок
Зарегистрирован: 24.07.2021
Сообщения: 1
Откуда: У74ку
Сообщение Ответить с цитатой
Насос может находится и на баке, смотря какая модификация.
Сб Июл 24, 2021 4:41 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012
Сообщения: 1870
Откуда: г. Рязань
Сообщение Ответить с цитатой
Володин Михаил писал(а):
Насос может находится и на баке, смотря какая модификация.

Археолог что ли.
У вас вроде свои форумы есть.

_________________
IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033
Сб Июл 24, 2021 5:44 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 2640
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
serg62 писал(а):
Володин Михаил писал(а):
Насос может находится и на баке, смотря какая модификация.

Археолог что ли.
У вас вроде свои форумы есть.

Да всё нормально. Wink Как обычно,вновь прибывшие поднимают "мёртвую" тему,проверяя ,нормально-ли пишутся сообщения. Dancing И пропадают. Applause
Сб Июл 24, 2021 6:01 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Surrrr
Свой
Зарегистрирован: 27.11.2013
Сообщения: 103
Откуда: Жуковский
Сообщение Ответить с цитатой
У меня не качал насос в баке, напрямую если с реле корочу работает, оказалось что сгнили 5 проводов в жгуте, перетерлись о ящик аккумулятора в углу


_________________
35с15
Чт Дек 16, 2021 1:33 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Surrrr
Свой
Зарегистрирован: 27.11.2013
Сообщения: 103
Откуда: Жуковский
Сообщение Ответить с цитатой
Вот фото






_________________
35с15
Чт Дек 16, 2021 1:35 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Surrrr
Свой
Зарегистрирован: 27.11.2013
Сообщения: 103
Откуда: Жуковский
Сообщение Ответить с цитатой
Неподавалось питание на блок эбу

_________________
35с15
Чт Дек 16, 2021 1:36 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Parnas77
Вливается
Зарегистрирован: 12.02.2017
Сообщения: 23
Сообщение Ответить с цитатой
Surrrr писал(а):
У меня не качал насос в баке, напрямую если с реле корочу работает, оказалось что сгнили 5 проводов в жгуте, перетерлись о ящик аккумулятора в углу


А как это ты коротишь реле.?если есть обрыв проводки на насос. Как с реле до насоса доходит ток?
И вообще ты писал что есть подача топлива с бака на фильтр. Но если не работает насос. То не может быть никакой подачи топлива на фильтр. И вообще насос может отключаться от мозгов по сигнала с датчиков различных. Это для безопасности сделано.
Вс Дек 18, 2022 12:48 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Parnas77
Вливается
Зарегистрирован: 12.02.2017
Сообщения: 23
Сообщение Ответить с цитатой
Surrrr писал(а):
У меня не качал насос в баке, напрямую если с реле корочу работает, оказалось что сгнили 5 проводов в жгуте, перетерлись о ящик аккумулятора в углу


А как это ты коротишь реле.?если есть обрыв проводки на насос. Как с реле до насоса доходит ток?
И вообще ты писал что есть подача топлива с бака на фильтр. Но если не работает насос. То не может быть никакой подачи топлива на фильтр. И вообще насос может отключаться от мозгов по сигнала с датчиков различных. Это для безопасности сделано.
Вс Дек 18, 2022 12:48 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Surrrr
Свой
Зарегистрирован: 27.11.2013
Сообщения: 103
Откуда: Жуковский
Сообщение Ответить с цитатой
Мозги отключают реле насоса через 5-7 секунд, далее, берем перемычку, вытаскивае реле и замыкаем контакты перемычкой, зажигание включено должно быть

_________________
35с15
Чт Дек 22, 2022 1:30 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Surrrr
Свой
Зарегистрирован: 27.11.2013
Сообщения: 103
Откуда: Жуковский
Сообщение Ответить с цитатой
В моем случае, обрыва проводки не было, я проверил перемычкой работу насоса

_________________
35с15
Чт Дек 22, 2022 1:31 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Насос гидроусилителя , течь Юрийтомск Iveco EuroCargo 5 Ср Дек 06, 2023 7:41 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Насос низкого давления максимум Iveco Stralis 3 Ср Сен 20, 2023 6:29 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Топливный насос в Iveco Daily 3.0 IV(... Arxon4ik Общий форум 0 Ср Мар 22, 2023 3:44 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ищу осцифолограмму насос-форсунки евр... Александр0209 Iveco Trakker 2 Ср Мар 22, 2023 12:01 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Постоянное питание прикуривателя stdeadlegion Общий форум 0 Пн Мар 20, 2023 3:53 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su