Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

покупать ивеко?


 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
покупать ивеко?
Автор Сообщение
Славон
Новичок
Зарегистрирован: 20.12.2013
Сообщения: 3
Откуда: украина
Сообщение покупать ивеко? Ответить с цитатой
Привет всем! Прошу проконсультировать, возникла необходимость в автомобиле грузоподьемностью до 3.5т., желательно бус, долго искал подходящую марку, остановился на ивеко дейли 65с17(15), покупать буду б/у, на что стоит обратить внимание, и вообще, охарактеризовать машинку. Заранее благодарен
Пт Дек 20, 2013 7:04 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
джон196
Писатель
Зарегистрирован: 28.09.2013
Сообщения: 851
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Сообщение авто Ответить с цитатой
двигатель
f1c
смотри чтоб масло в расширительном бочке небыло
коробюка включение передачь без проблем и посторроних шумов
мост негула не пинков
просвет спереди если ресорная подвеска непросевшая
оброти внимание при включении зажигании тест всех ламп приборки чтоб всё горело а потом тухло
спидометор пробег черточки по пробегу
износ дисков и педалей и руля
состояние салона и внешний вид о старых влодельцев авто

_________________
ПОМОГИ БЛИЖНЕМУ СВОЕМУ И ОН ВОЗРАДУЕТСЯ
Пт Дек 20, 2013 7:12 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Славон
Новичок
Зарегистрирован: 20.12.2013
Сообщения: 3
Откуда: украина
Сообщение Ответить с цитатой
джон196 благодарю, хотелось бы еще что то узнать
Пт Дек 20, 2013 8:46 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lavrentiiy
Вливается
Зарегистрирован: 02.05.2013
Сообщения: 14
Откуда: Краснодар
Сообщение 65c17 F1C 2005 г.в. Ответить с цитатой
Машину юзаю два года. Брал с пробегом в 620 000 км. У предыдущих владельцев машина использовалась по максимуму. Ходила без передыха Москва-Питер.
В целом, машинка отличная - мощность двигателя плюс грузоподъёмность, так же комфорт водителя.
Первое! - Обязательно проедь! Разгони свыше 80 км./ч. Не должно быть потери тяги, не должна загораться лампочка чек в виде форсунки. После того, как проедешь, загляни в расширительный бачёк (как подсказал Джон). Не должно быть капель масла в охлаждающей жидкости.
Второе! - Открой пробку крышки клапанов. Не должно дымить. (У меня дымило. Пришлось менять клапана и направляющие.)
Третье! - Обязательно сними клемы с Блока управления двигателем. Внимательно посмотри на контакты, должны быть чистыми и блестящими и ни какой зелени и синевы. (Мне пришлось менять блок. За б/у блок отдал 40 000р. Новый в разы дороже.)
Сразу предупреждаю цены на запчасти (по Москве) не из дешёвых. К примеру - торсион передней подвески стоит 18 000р. Турбина - от 26 000р. Патрубок от турбины к интеркулеру - 3 600р. (его можно подобрать от другой марки) и т.д.
Мне машина очень нравится. Всю вылизал. Переделал из будки в эвакуатор. В год на ней прохожу в среднем 100 000 км. Ни разу не подвела в дороге. Экономичный расход топлива. В среднем на 100 км. - 10-11,5 литров. (Мои друзья, владельцы Газель Дизель, дохнут от зависти!) Для мотора 3.0 литра в 166 л.с. расход смешной.
Единственный минус это жёсткость передней подвески.. торсионы. На плохой дороге весь пластик в салоне поёт хеви-металл.
Если будешь брать в МСК, можешь обратиться ко мне. Помогу бесплатно посмотреть машинку. Мои контакты - 8-985-229-2349 Георгий.

_________________
Iveco Daily 65c17 win:ZCFC65C0005552497

Последний раз редактировалось: Lavrentiiy (Пт Дек 20, 2013 10:07 pm), всего редактировалось 1 раз
Пт Дек 20, 2013 10:05 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitriy76
Почётный
Зарегистрирован: 25.10.2009
Сообщения: 543
Откуда: запорожье
Сообщение Ответить с цитатой
главное смотри состояние кузова и рамы,остальное лечится-и конечно слушай на предмет лишних шумов,на счет двигателя можно продавану дать денег на дт и проехать хотя бы километров 200,желательно за рулем и посмотреть уровень масла до и после.косяки вылезут сами ивека-машина крепкая если до того не ушатали,удачи
Пт Дек 20, 2013 10:07 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valeriy313
Свой
Зарегистрирован: 24.08.2012
Сообщения: 448
Откуда: Симферополь
Сообщение Ответить с цитатой
Все рекомендации правильные,от себя добавлю-желательно чтобы стоял софимовский двс (43N) т.к он проще в эксплуатации(нет ЭГР и сажевого фильтра) и обрати внимание на передаточное гл.пары(можно узнать в Iveco Power через вин. или набито на торце хвостовика).Ивеко машина надежная,если ее грамотно эксплуатировать.

_________________
65С15 8140.43N ( Vin5425144)
Блажен, кто верует, тепло ему на свете!
Пт Дек 20, 2013 11:16 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Славон
Новичок
Зарегистрирован: 20.12.2013
Сообщения: 3
Откуда: украина
Сообщение Ответить с цитатой
Всем агромадное спасибо за коменты! Убедился в правильном выборе марки авто, буду искать соответствующий автомобиль,при покупке обязательно учту Ваши советы. Лаврентию спасибо персонально, ток уточню - я с Украины ))))
Вс Дек 22, 2013 1:17 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak406
Свой
Зарегистрирован: 16.02.2013
Сообщения: 249
Откуда: Салават, Башкирия
Сообщение Ответить с цитатой
Valeriy313 писал(а):
желательно чтобы стоял софимовский двс (43N) т.к он проще в эксплуатации(нет ЭГР и сажевого фильтра)

F1C 3 литровый тоже есть без егр и сажевого фильтра (Евро-3).

_________________
50C15 2007г. автобус 20 мест VIN 5668732
Вс Дек 22, 2013 1:40 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lavrentiiy
Вливается
Зарегистрирован: 02.05.2013
Сообщения: 14
Откуда: Краснодар
Сообщение Ответить с цитатой
kazak406 писал(а):
Valeriy313 писал(а):
желательно чтобы стоял софимовский двс (43N) т.к он проще в эксплуатации(нет ЭГР и сажевого фильтра)

F1C 3 литровый тоже есть без егр и сажевого фильтра (Евро-3).


У меня как раз такой моторчик стоит ))

_________________
Iveco Daily 65c17 win:ZCFC65C0005552497
Вс Дек 22, 2013 11:38 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lavrentiiy
Вливается
Зарегистрирован: 02.05.2013
Сообщения: 14
Откуда: Краснодар
Сообщение Ответить с цитатой
Славон писал(а):
Всем агромадное спасибо за коменты! Убедился в правильном выборе марки авто, буду искать соответствующий автомобиль,при покупке обязательно учту Ваши советы. Лаврентию спасибо персонально, ток уточню - я с Украины ))))

Smile Вот и говорю, что если будешь брать в МСК (Москва).

_________________
Iveco Daily 65c17 win:ZCFC65C0005552497
Вс Дек 22, 2013 1:52 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lavrentiiy
Вливается
Зарегистрирован: 02.05.2013
Сообщения: 14
Откуда: Краснодар
Сообщение Ответить с цитатой
Славон писал(а):
Всем агромадное спасибо за коменты! Убедился в правильном выборе марки авто, буду искать соответствующий автомобиль,при покупке обязательно учту Ваши советы. Лаврентию спасибо персонально, ток уточню - я с Украины ))))

Smile Вот и говорю, что если будешь брать в МСК (Москва).

_________________
Iveco Daily 65c17 win:ZCFC65C0005552497
Вс Дек 22, 2013 2:22 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxv08
Свой
Зарегистрирован: 25.11.2013
Сообщения: 157
Откуда: Пятигорск, тел. 9034098966
Сообщение Re: 65c17 F1C 2005 г.в. Ответить с цитатой
Lavrentiiy писал(а):
Машину юзаю два года. Брал с пробегом в 620 000 км. У предыдущих владельцев машина использовалась по максимуму. Ходила без передыха Москва-Питер.
В целом, машинка отличная - мощность двигателя плюс грузоподъёмность, так же комфорт водителя.
Первое! - Обязательно проедь! Разгони свыше 80 км./ч. Не должно быть потери тяги, не должна загораться лампочка чек в виде форсунки. После того, как проедешь, загляни в расширительный бачёк (как подсказал Джон). Не должно быть капель масла в охлаждающей жидкости.
Второе! - Открой пробку крышки клапанов. Не должно дымить. (У меня дымило. Пришлось менять клапана и направляющие.)
Третье! - Обязательно сними клемы с Блока управления двигателем. Внимательно посмотри на контакты, должны быть чистыми и блестящими и ни какой зелени и синевы. (Мне пришлось менять блок. За б/у блок отдал 40 000р. Новый в разы дороже.)
Сразу предупреждаю цены на запчасти (по Москве) не из дешёвых. К примеру - торсион передней подвески стоит 18 000р. Турбина - от 26 000р. Патрубок от турбины к интеркулеру - 3 600р. (его можно подобрать от другой марки) и т.д.
Мне машина очень нравится. Всю вылизал. Переделал из будки в эвакуатор. В год на ней прохожу в среднем 100 000 км. Ни разу не подвела в дороге. Экономичный расход топлива. В среднем на 100 км. - 10-11,5 литров. (Мои друзья, владельцы Газель Дизель, дохнут от зависти!) Для мотора 3.0 литра в 166 л.с. расход смешной.
Единственный минус это жёсткость передней подвески.. торсионы. На плохой дороге весь пластик в салоне поёт хеви-металл.
Если будешь брать в МСК, можешь обратиться ко мне. Помогу бесплатно посмотреть машинку. Мои контакты - 8-985-229-2349 Георгий.



Где такие цены находите или спецально кто дороже железо возьмет?
Вт Дек 31, 2013 10:51 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь 96
Читатель
Зарегистрирован: 12.04.2013
Сообщения: 55
Сообщение Re: 65c17 F1C 2005 г.в. Ответить с цитатой
Lavrentiiy писал(а):
Машину юзаю два года. Брал с пробегом в 620 000 км. У предыдущих владельцев машина использовалась по максимуму. Ходила без передыха Москва-Питер.
В целом, машинка отличная - мощность двигателя плюс грузоподъёмность, так же комфорт водителя.
Первое! - Обязательно проедь! Разгони свыше 80 км./ч. Не должно быть потери тяги, не должна загораться лампочка чек в виде форсунки. После того, как проедешь, загляни в расширительный бачёк (как подсказал Джон). Не должно быть капель масла в охлаждающей жидкости.
Второе! - Открой пробку крышки клапанов. Не должно дымить. (У меня дымило. Пришлось менять клапана и направляющие.)
Третье! - Обязательно сними клемы с Блока управления двигателем. Внимательно посмотри на контакты, должны быть чистыми и блестящими и ни какой зелени и синевы. (Мне пришлось менять блок. За б/у блок отдал 40 000р. Новый в разы дороже.)
Сразу предупреждаю цены на запчасти (по Москве) не из дешёвых. К примеру - торсион передней подвески стоит 18 000р. Турбина - от 26 000р. Патрубок от турбины к интеркулеру - 3 600р. (его можно подобрать от другой марки) и т.д.
Мне машина очень нравится. Всю вылизал. Переделал из будки в эвакуатор. В год на ней прохожу в среднем 100 000 км. Ни разу не подвела в дороге. Экономичный расход топлива. В среднем на 100 км. - 10-11,5 литров. (Мои друзья, владельцы Газель Дизель, дохнут от зависти!) Для мотора 3.0 литра в 166 л.с. расход смешной.
Единственный минус это жёсткость передней подвески.. торсионы. На плохой дороге весь пластик в салоне поёт хеви-металл.
Если будешь брать в МСК, можешь обратиться ко мне. Помогу бесплатно посмотреть машинку. Мои контакты - 8-985-229-2349 Георгий.
В Екатеринбурге у офицалов торсион в 2 раза дешевле, Хотя разные изготовители, разные поставщики и срочность доставки влияет на цену.
Чт Янв 02, 2014 8:35 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Ошибки ивеко траккер Магомед чараков Iveco Trakker 0 Чт Ноя 21, 2024 9:06 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Разбор Ивеко стралис мост балка косы timochin1981 Куплю-продам запчасти 0 Чт Ноя 21, 2024 7:59 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Проводка моторного отсека ивеко траккер Jan Куплю-продам запчасти 0 Вс Авг 11, 2024 10:14 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ступичная гайка Ивеко Еврокарго Ромка-бродяга Iveco EuroCargo 2 Вс Июл 14, 2024 3:13 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Честный отзыв об Ивеко Darhan Общий форум 1 Пн Июн 17, 2024 1:21 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su