 |
|
|
Автор |
Сообщение |
евгений 161
Вливается
Зарегистрирован: 12.11.2013 Сообщения: 18
|
|
турбина ивеко евростар |
|
вопрос по ивеко евростар. двиг магирус 440е47. на ходу при плавном разгоне все о.к. побольше газу даёшь появляется свист воздуха в ногах у водителя в районе педали горного тормоза. чем больше газу, тем больше свист. такое ощущение что турбина дует в салон куда то в ноги. с верху на турбине стоит какая то штуковина похожая на кран и к нему подходит воздушная трубка. вопрос: в чём причина и куда лезть? и что это за штуковина к которой подходит воздушная трубка? спасибо.
|
|
Пн Дек 23, 2013 9:39 pm |
|
 |
Adsense
|
|
 |
евгений 161
Вливается
Зарегистрирован: 12.11.2013 Сообщения: 18
|
|
|
|
нашёл фото двиг. и турбины как у меня. вот на верху прям на турбине что это? не в ней причина?

|
|
Пн Дек 23, 2013 11:43 pm |
|
 |
Алекснадр152
--------
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 1016 Откуда: Дзержинск |
|
|
|
А на вашей ивеко кабина не поднимается что-ли?
|
|
Вт Дек 24, 2013 6:07 pm |
|
 |
евгений 161
Вливается
Зарегистрирован: 12.11.2013 Сообщения: 18
|
|
|
|
кабина поднимается. все патрубки на турбине целые.
|
|
Вт Дек 24, 2013 8:24 pm |
|
 |
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012 Сообщения: 808 Откуда: Рязань |
|
|
|
это клапан сбрасывает избыточное давление наддува лезть в него не надо .свист -надо опресовать систему подачи воздуха.
|
|
Ср Дек 25, 2013 9:56 am |
|
 |
евгений 161
Вливается
Зарегистрирован: 12.11.2013 Сообщения: 18
|
|
|
|
 |  | это клапан сбрасывает избыточное давление наддува лезть в него не надо .свист -надо опресовать систему подачи воздуха. | опрессовать это как? сам смогу или сервис посетить? на сервисе сам понимаешь скажут сначала турбину поменять, это не поможет, потом кабину, а затем машину!!!!
|
|
Ср Янв 08, 2014 7:18 am |
|
 |
евгений 161
Вливается
Зарегистрирован: 12.11.2013 Сообщения: 18
|
|
Re: турбина ивеко евростар |
|
 |  | вопрос по ивеко евростар. двиг магирус 440е47. на ходу при плавном разгоне все о.к. побольше газу даёшь появляется свист воздуха в ногах у водителя в районе педали горного тормоза. чем больше газу, тем больше свист. такое ощущение что турбина дует в салон куда то в ноги. с верху на турбине стоит какая то штуковина похожая на кран и к нему подходит воздушная трубка. вопрос: в чём причина и куда лезть? и что это за штуковина к которой подходит воздушная трубка? спасибо. | ни фига не могу победить. подскажите что ЭТО? куда лезть?
|
|
Вт Янв 21, 2014 10:30 pm |
|
 |
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
после ремонта мотора надеялся на чудо . думал полетит машина пуще прежнего а оказалось что камаз не каждый обгоняет как чмо приехал домой . решил искать куда пропала мощность и откуда расход бешеный. так как турбина хоть и старенькая очень но раньше ведь работала до ремонта ее не трогал . вырезал из старой камеры вокруг пипки круглый кусок такой чтобы натянулся на вход турбины и зажал его родным хомутом . на другом конце где на 4 гайках крепится патрубок впускного коллектора я ослабил и всунул туда лист тонкой жести. мягкий материал продавливает ! Ну и подкачкой вдул ей и на удивление накачать давление не получилось свистело со всех сторон .!первым делом куллер в ремонт . вторым хомуты менял на новые мощные. сейчас продают такие с болтом по 100 р .поставил все на место и опять накачал. по книге написано что 1.6 давит турбина я такую и поставил цель чтобы держало. вторая попытка оказалась лучше но подобранные раньше в магазине резиновые патрубки которые соединяют куллер и воздуховоды надулись как шарик . нашел на разборке родные с надписью ивеко и железными кольцами на гофре . поставил и сразу другое дело. короче долго и упрямо все свистки убирал но добился цели так что некоторое время давление на манометре держалось. точнее медленно падало . при следующей поездке и мощность вернулась и расход уменьшился значительно. и еще тут был спор что на месте турбина как не газуй давить не будет . дак вот она давит и не плохо . если сдавить патрубки рукой газануть то они прилично надуваются. есть еще мечта проверить на ходу в подъеме сколько давит.
|
|
Сб Янв 25, 2014 7:00 pm |
|
 |
евгений 161
Вливается
Зарегистрирован: 12.11.2013 Сообщения: 18
|
|
|
|
 |  | после ремонта мотора надеялся на чудо . думал полетит машина пуще прежнего а оказалось что камаз не каждый обгоняет как чмо приехал домой . решил искать куда пропала мощность и откуда расход бешеный. так как турбина хоть и старенькая очень но раньше ведь работала до ремонта ее не трогал . вырезал из старой камеры вокруг пипки круглый кусок такой чтобы натянулся на вход турбины и зажал его родным хомутом . на другом конце где на 4 гайках крепится патрубок впускного коллектора я ослабил и всунул туда лист тонкой жести. мягкий материал продавливает ! Ну и подкачкой вдул ей и на удивление накачать давление не получилось свистело со всех сторон .!первым делом куллер в ремонт . вторым хомуты менял на новые мощные. сейчас продают такие с болтом по 100 р .поставил все на место и опять накачал. по книге написано что 1.6 давит турбина я такую и поставил цель чтобы держало. вторая попытка оказалась лучше но подобранные раньше в магазине резиновые патрубки которые соединяют куллер и воздуховоды надулись как шарик . нашел на разборке родные с надписью ивеко и железными кольцами на гофре . поставил и сразу другое дело. короче долго и упрямо все свистки убирал но добился цели так что некоторое время давление на манометре держалось. точнее медленно падало . при следующей поездке и мощность вернулась и расход уменьшился значительно. и еще тут был спор что на месте турбина как не газуй давить не будет . дак вот она давит и не плохо . если сдавить патрубки рукой газануть то они прилично надуваются. есть еще мечта проверить на ходу в подъеме сколько давит. |
исчёрпывающий ответ. буду пробовать. спасибо.
|
|
Пн Фев 10, 2014 9:33 pm |
|
 |
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su или Телеграм - @unitex
|
|
 |