Автор |
Сообщение |
ked
Читатель
Зарегистрирован: 27.03.2012 Сообщения: 55 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Масло в антифризе? |
|
Менял антифриз и заметил что в нем масленые капли плавают?Откуда они там могут взяться?Подскажите плис кто сталкивался.
|
|
Сб Янв 11, 2014 11:02 am |
|
|
Adsense
|
|
|
santas
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2010 Сообщения: 624 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Не хочется тебя пугать, но обычно в таких случаях меняют прокладку ГБЦ...
_________________ + 7 911 916 13 7нуль
Евро Карго разбираю снова. |
|
Сб Янв 11, 2014 11:41 am |
|
|
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1831 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
ну ещё компрессор
|
|
Сб Янв 11, 2014 4:05 pm |
|
|
santas
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2010 Сообщения: 624 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
за мою, пусть и небогатую, практику с компрессором ни разу не имели проблем, хотя ничего исключать нельзя.
_________________ + 7 911 916 13 7нуль
Евро Карго разбираю снова. |
|
Сб Янв 11, 2014 4:34 pm |
|
|
ked
Читатель
Зарегистрирован: 27.03.2012 Сообщения: 55 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Про компресор можно по подробней чуть?Я думаю это он.Его я еще не ремонтировал(((( А пора-в тормазной системе масла много присуцтвует.В компресоре где масло может в антифриз попасть?Там тоже прокладка как в гбц?Ремонтировать или новый искать?Что посоветуете колеги?)))Компресор wabco.
|
|
Сб Янв 11, 2014 8:04 pm |
|
|
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1831 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
он так же как и мотор охолождается. если точно он, то лучше новый. отремонтировать тоже можно. смотри по деньгам.
|
|
Сб Янв 11, 2014 9:01 pm |
|
|
santas
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2010 Сообщения: 624 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
кед, а что за машина?
_________________ + 7 911 916 13 7нуль
Евро Карго разбираю снова. |
|
Вс Янв 12, 2014 12:43 am |
|
|
ked
Читатель
Зарегистрирован: 27.03.2012 Сообщения: 55 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
IVECO Сargo 260e27. двигатель 8360.46 VIN:SBCE2NL000B019860
|
|
Вс Янв 12, 2014 11:47 am |
|
|
santas
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2010 Сообщения: 624 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
а печка норм греет, газов в бачке нет, бурление?
_________________ + 7 911 916 13 7нуль
Евро Карго разбираю снова. |
|
Вс Янв 12, 2014 12:30 pm |
|
|
ked
Читатель
Зарегистрирован: 27.03.2012 Сообщения: 55 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Да вроде не видел бурления.Бачок из нутри темный уже-толком не фига не видно.Надо будет презик натянуть-посмотреть как надуется.Грешу на компресор потому что прокладка новая-летом менял.Когда в тот раз антифриз сливал то помню что антифриз тоже жирный был.Тогда не задумался((.
|
|
Вс Янв 12, 2014 4:38 pm |
|
|
vadim-61
Свой
Зарегистрирован: 10.10.2012 Сообщения: 220 Откуда: Украина Черновицкая обл. |
|
|
|
Антифриз сам по себе жирный.Это как его правильно Этилен гликоль+ вода.И обладает смазывающими свойствами.Может ложная тревога? Может это загрязнения с внутренних стенок блок,головки,радиатора? Надо понаблюдать за уровнем ОЖ и масла(масло не должно пенится).Я заливал антифриз оранжевый,через пару недель стал желтый.Есть много вопросов и к качеству антифриза,много подпольного фальсификата.Некачественный может разделятся на фракции.Я стараюсь заливать ОЖ только фирменное.Бодягу из СНГ не заливаю.Ранее на некоторых моих машинах из за некачественного антифриза происходило закупоривание сот радиатора отопителя чем то похожим на накипь и жировые отложения.Время от времени неплохо и промывку сделать(есть вероятность этим мусором забить печку).Качественный антифриз сохораняет внутреннюю часть чистой без продуктов коррозии.Ну и рекомендации менять ОЖ через2-3 года актуальны из за потери антикоррозионных свойств.
_________________ IVECO Evro Cargo ML 75 E 14 2000 г. Mercedes Vito 111 2009 г |
|
Вс Янв 12, 2014 5:01 pm |
|
|
ked
Читатель
Зарегистрирован: 27.03.2012 Сообщения: 55 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Да антифриз жирный это понятно-но не до такой степени что на верху черные масляные капли плавают(((
|
|
Пн Янв 13, 2014 3:40 pm |
|
|
|