Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь
после замены кабины с длинной цилиндра было что то не то ТОЧНЕЕ толи пружины просели толи цилиндр от евро тех не подходит короче я всегда поднимаю решетку и достаю палец штока верхний чилинда. во время езды цилиндр спокойно лежит . как то раз забыл вытащить и сразу на кочках услышал сильные удары с правой стороны !! может сам цилиндр и является причиной перелома лонжерона во время езды . ведь у него свободный ход совсем маленький .!!!. у меня стоит 4 родных амортизатора . очень легко поставить еще по одному рядом с родным . даже с 4 амортизаторами на кочках болтает а уж с 2 вообще . был случай что кольца вытягивало и даже отрывало их . привариваешь обратно или молотком круг делаешь . короче надо по ямам по тише ездить тогда и кабина целая будет !
два амортизатора хорошо, но крепление на кабине рвать начинает в два раза быстрее. Я в зади поставил дополнительные эфект ощутимый не так сильно раскачивает. спереди делаю ограничители как сделаю результатом поделюсь.