Автор |
Сообщение |
igorexa661
Читатель
Зарегистрирован: 21.08.2012 Сообщения: 92 Откуда: latvia |
|
датчик регулятора и обратный клапан !!!!!! |
|
Добрый день колеги ..подскажите и помогите !!! у меня IVECO DAILY 65C15 2003 года 2.8 TDI..стала плохо заводится и на холостых иногда что то типа поттраивает.. но заглушишь и тут же заведех,то работает как часы...регулятор новыи, ему полгода..неделю назад продул его. мне сказали может бит датчик регулятора давления топлива. А скорей всего на обратке обратный клапан не держит давление..скажите а где стоит датчик регулятора и обратный клапан ?????? может есть их номера ?? мне сказали в обратном клапане шарик уже может пропускать соляру и поэтому давление падает..заранее спасибо.
|
|
Пт Янв 17, 2014 11:02 am |
|
|
Adsense
|
|
|
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1677
|
|
|
|
на панели форсунка моргает?
датчик давления стоит в рампе, это куда трубки форс вкручиваются.
клапан стоит в насосе.
обычно если есть проблемы с проводкой или топливной системой, то горит красная форсунка.
_________________ Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга. |
|
Пт Янв 17, 2014 8:50 pm |
|
|
igorexa661
Читатель
Зарегистрирован: 21.08.2012 Сообщения: 92 Откуда: latvia |
|
|
|
Да на панели моргает форсунка..а еще мне сказали есть обратный клапан на топливном фильтре..незнаю так или нет..а скажи пожалуйста проблема с проводкой это где смотреть ?? мне тоже говорили про проводку..
|
|
Сб Янв 18, 2014 2:16 pm |
|
|
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1677
|
|
|
|
от блока за акб и по мотору. но лучше сначала выяснить код неисправности. хотя обычно это связано с давлением топлива, например утечка через обратку на форсунках или через распылители.
_________________ Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга. |
|
Сб Янв 18, 2014 3:04 pm |
|
|
igorexa661
Читатель
Зарегистрирован: 21.08.2012 Сообщения: 92 Откуда: latvia |
|
|
|
Я понял, от мозгов где провода идут..а как проверить эти провода ? вот и мне тоже сказали если работает движок хорошо , то может обратка не держать давление и клапан который стоит на фильтре,то он со временем может пропускать. да ее посоветовали бак промыть.но о проводах тоже сказали,которые с мозгов идут..но как проверить их незнаю.
|
|
Сб Янв 18, 2014 3:44 pm |
|
|
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1677
|
|
|
|
проще сделать диагностику, она покажет неисправность, и от этого уже будет ясно что проверять
_________________ Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга. |
|
Сб Янв 18, 2014 5:38 pm |
|
|
vaHa
Свой
Зарегистрирован: 17.07.2013 Сообщения: 364
|
|
|
|
| | Я понял, от мозгов где провода идут..а как проверить эти провода ? вот и мне тоже сказали если работает движок хорошо , то может обратка не держать давление и клапан который стоит на фильтре,то он со временем может пропускать. да ее посоветовали бак промыть.но о проводах тоже сказали,которые с мозгов идут..но как проверить их незнаю. |
Хочеш влететь на деньги - лезь в проводку,особенно при неснятой клеме.
Про клапан на фильтре,это хорошая идея,(интересно есть ли он там). По логике топливо приходит под давлением от электронасоса в фильтр, уходит в насос высокого давления, тогда зачем третья трубка на фильтре на обратку. Насос сам сбрасывает лишнее давление через регулятор давления в обратку. Какая вероятнось того что фильтр не стравливает первичное давление.
_________________ 35C11. 2002г., (нэдобЫток)- D192600 |
|
Сб Янв 18, 2014 10:57 pm |
|
|
Valeriy313
Свой
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 448 Откуда: Симферополь |
|
Re: датчик регулятора и обратный клапан !!!!!! |
|
| | Добрый день колеги ..подскажите и помогите !!! у меня IVECO DAILY 65C15 2003 года 2.8 TDI..стала плохо заводится и на холостых иногда что то типа поттраивает.. но заглушишь и тут же заведех,то работает как часы...регулятор новыи, ему полгода..неделю назад продул его. мне сказали может бит датчик регулятора давления топлива. А скорей всего на обратке обратный клапан не держит давление..скажите а где стоит датчик регулятора и обратный клапан ?????? может есть их номера ?? мне сказали в обратном клапане шарик уже может пропускать соляру и поэтому давление падает..заранее спасибо. |
Форсунки по всей видимости проверять (ремонтировать) уже пора т.к слив с форсунок в обратку, эбу уже не может компенсировать большим открытием регулятора давления.
_________________ 65С15 8140.43N ( Vin5425144)
Блажен, кто верует, тепло ему на свете! |
|
Вс Янв 19, 2014 10:44 am |
|
|
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1677
|
|
|
|
третья трубка на фильтре это ограничительный клапан в магистрали низкого давления.
_________________ Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга. |
|
Вс Янв 19, 2014 4:28 pm |
|
|
igorexa661
Читатель
Зарегистрирован: 21.08.2012 Сообщения: 92 Откуда: latvia |
|
|
|
спасибо коллеги..попробую все..я тоже думаю пока не лезть в мозги..надо начать с бака,обратки и т.д...ну и форсунки конечно.
|
|
Вс Янв 19, 2014 4:46 pm |
|
|
vaHa
Свой
Зарегистрирован: 17.07.2013 Сообщения: 364
|
|
|
|
| | третья трубка на фильтре это ограничительный клапан в магистрали низкого давления. |
Не понял что за клапан и за что он отвечает.
Еще один вопрос - смотрю по картинкам,на двигателе 2.8 ТDI на рейке вроде стоит или не стоит перепускной клапан давления. На машине на рейке рассмотрел - аварийный клапан с торца рейки, датчик давления, а клапана сброса давления как бы и нету, а на картинках есть. Есть он или нету на Sofim 8140.43.
_________________ 35C11. 2002г., (нэдобЫток)- D192600 |
|
Вс Янв 19, 2014 7:54 pm |
|
|
Вячеслав 186ru
Свой
Зарегистрирован: 12.10.2013 Сообщения: 199 Откуда: Сургут |
|
|
|
| | проще сделать диагностику, она покажет неисправность, и от этого уже будет ясно что проверять | подскажите пожалуйсто,на что обратить внимание,диагностика показала следующее: первую ошибку с егр я исправил уже,а вот по давления в магистрали тут не пойму?
|
|
Пн Май 26, 2014 8:39 am |
|
|
|