Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Уровень масла вырос на 5см

На страницу Пред.  1, 2
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Stralis
Уровень масла вырос на 5см
Автор Сообщение
prohor021
Читатель
Зарегистрирован: 05.02.2013
Сообщения: 55
Откуда: Брянск
Сообщение Ответить с цитатой
Чего и хочется понять как определить причину.Знаю я эти сервисы ,лапши навешают по самое некуда и охренеешь.
Пн Янв 20, 2014 9:55 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
prohor021
Читатель
Зарегистрирован: 05.02.2013
Сообщения: 55
Откуда: Брянск
Сообщение Ответить с цитатой
сегодня проверили-вроде грешат на голову.Проверяли форсунки(качали помпочкой и смотрели нигде не льют),сказали ГБЦ. И сказали на ГБЦ может быть не видно трещины.Вот и сижу в тихой грусти.
Вт Янв 21, 2014 5:53 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
рен@т
Свой
Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 148
Откуда: Сарапул
Сообщение Ответить с цитатой
Ну а ты сам присутствовал при опрессовке?? У меня была такая проблема. Отделался легким испугом. пропускало уплотнительное кольцо насос форсунки.
Вт Янв 21, 2014 7:28 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
prohor021
Читатель
Зарегистрирован: 05.02.2013
Сообщения: 55
Откуда: Брянск
Сообщение Ответить с цитатой
Присутствовал-я качал,он смотрел.Завтра в совавто погоню.А у тебя также проверяли и сразу заметно было?
Ср Янв 22, 2014 12:13 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
рен@т
Свой
Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 148
Откуда: Сарапул
Сообщение Ответить с цитатой
я воздухом опрессовывал. заткнул обратку и подал воздух через подающий топливопровод на головку. из под форсунки запузырило.
Ср Янв 22, 2014 10:07 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
prohor021
Читатель
Зарегистрирован: 05.02.2013
Сообщения: 55
Откуда: Брянск
Сообщение Ответить с цитатой
А воздух от чего? Сколько давление?
Ср Янв 22, 2014 1:34 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
prohor021
Читатель
Зарегистрирован: 05.02.2013
Сообщения: 55
Откуда: Брянск
Сообщение Ответить с цитатой
В подающий топливопровод от бака?
Ср Янв 22, 2014 1:36 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
рен@т
Свой
Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 148
Откуда: Сарапул
Сообщение Ответить с цитатой
от бака не надо. Мозги лопнут. Подай воздух через штуцер фильтра тонкой очистки топлива, а обратку на выходе с головки заглуши.
Ср Янв 22, 2014 4:30 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
prohor021
Читатель
Зарегистрирован: 05.02.2013
Сообщения: 55
Откуда: Брянск
Сообщение Ответить с цитатой
Нашли трещину в гбц на 3-ем цилиндре,купил б/у за 42000.
Пт Янв 24, 2014 11:18 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
рен@т
Свой
Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 148
Откуда: Сарапул
Сообщение Ответить с цитатой
не повезло
Пн Янв 27, 2014 12:36 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
Sepa 44
Читатель
Зарегистрирован: 20.11.2011
Сообщения: 52
Откуда: Костромская обл. г.Нерехта
Сообщение Ответить с цитатой
Тут парни можно ехать не только 400 км. У меня такая штука началась в нояобре позапрошлого года давление падало уровень рос доходило до пяти сантиметров выше максимума. Короче я так ездил целый год и наездил больше ста тыс. км. Конечно периодически менял масло не через тридцать пять тыс почаще тысяч через двадцать. Естественно с хозяином всё было согласовано. Причина, трещина в голвке, от выпускного клапана четвёртого цилиндра трещина шла в обе стороны прямо по верху и оттуда шла солярка в масло. Отворачивали на голвке оба топливных штуцера и подавли туда воздух.Перед самым новым годом потёк переднй сальник коленвала ручьём и пришлось встать на ремонт. Сняли головку её будем менять, вынули поршня, шатунные вкладыши верхние изрядно износились, а вот нижние в довольно сносном состоянии. До коренных вкладышей не добраться, так как надо снимать двигатель и его переворачивать. Планируем поменять кольца и шатунные вкладыши, на гильзах видны следы хонинговки. Что из этого получится пока не знаю, все говорят, что легче купить другой двигатель.

_________________
Sepa 44, 903-634-13-15
Пн Янв 27, 2014 7:26 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Stralis Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Замена салонной проводки. Моторный то... Николай_Киев Iveco Eurostar 13 Чт Авг 22, 2024 7:43 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Датчик давления масла ивеко стралис к... алексей-7 Iveco Stralis 11 Вт Май 28, 2024 5:35 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Течь масла из двигателя олегггг 64 Iveco EuroCargo 3 Пн Апр 01, 2024 6:03 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Низкое давление масла курсор 10 Pci14 Iveco Eurostar 1 Вт Ноя 28, 2023 11:15 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Датчик давления масла user Iveco EuroCargo 1 Вс Окт 22, 2023 1:34 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su