|
|
|
Уровень масла вырос на 5см
На страницу Пред. 1, 2
|
|
Автор |
Сообщение |
prohor021
Читатель
Зарегистрирован: 05.02.2013 Сообщения: 55 Откуда: Брянск |
|
|
|
Чего и хочется понять как определить причину.Знаю я эти сервисы ,лапши навешают по самое некуда и охренеешь.
|
|
Пн Янв 20, 2014 9:55 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
prohor021
Читатель
Зарегистрирован: 05.02.2013 Сообщения: 55 Откуда: Брянск |
|
|
|
сегодня проверили-вроде грешат на голову.Проверяли форсунки(качали помпочкой и смотрели нигде не льют),сказали ГБЦ. И сказали на ГБЦ может быть не видно трещины.Вот и сижу в тихой грусти.
|
|
Вт Янв 21, 2014 5:53 pm |
|
|
рен@т
Свой
Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 148 Откуда: Сарапул |
|
|
|
Ну а ты сам присутствовал при опрессовке?? У меня была такая проблема. Отделался легким испугом. пропускало уплотнительное кольцо насос форсунки.
|
|
Вт Янв 21, 2014 7:28 pm |
|
|
prohor021
Читатель
Зарегистрирован: 05.02.2013 Сообщения: 55 Откуда: Брянск |
|
|
|
Присутствовал-я качал,он смотрел.Завтра в совавто погоню.А у тебя также проверяли и сразу заметно было?
|
|
Ср Янв 22, 2014 12:13 am |
|
|
рен@т
Свой
Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 148 Откуда: Сарапул |
|
|
|
я воздухом опрессовывал. заткнул обратку и подал воздух через подающий топливопровод на головку. из под форсунки запузырило.
|
|
Ср Янв 22, 2014 10:07 am |
|
|
prohor021
Читатель
Зарегистрирован: 05.02.2013 Сообщения: 55 Откуда: Брянск |
|
|
|
А воздух от чего? Сколько давление?
|
|
Ср Янв 22, 2014 1:34 pm |
|
|
prohor021
Читатель
Зарегистрирован: 05.02.2013 Сообщения: 55 Откуда: Брянск |
|
|
|
В подающий топливопровод от бака?
|
|
Ср Янв 22, 2014 1:36 pm |
|
|
рен@т
Свой
Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 148 Откуда: Сарапул |
|
|
|
от бака не надо. Мозги лопнут. Подай воздух через штуцер фильтра тонкой очистки топлива, а обратку на выходе с головки заглуши.
|
|
Ср Янв 22, 2014 4:30 pm |
|
|
prohor021
Читатель
Зарегистрирован: 05.02.2013 Сообщения: 55 Откуда: Брянск |
|
|
|
Нашли трещину в гбц на 3-ем цилиндре,купил б/у за 42000.
|
|
Пт Янв 24, 2014 11:18 am |
|
|
рен@т
Свой
Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 148 Откуда: Сарапул |
|
|
|
не повезло
|
|
Пн Янв 27, 2014 12:36 pm |
|
|
Sepa 44
Читатель
Зарегистрирован: 20.11.2011 Сообщения: 52 Откуда: Костромская обл. г.Нерехта |
|
|
|
Тут парни можно ехать не только 400 км. У меня такая штука началась в нояобре позапрошлого года давление падало уровень рос доходило до пяти сантиметров выше максимума. Короче я так ездил целый год и наездил больше ста тыс. км. Конечно периодически менял масло не через тридцать пять тыс почаще тысяч через двадцать. Естественно с хозяином всё было согласовано. Причина, трещина в голвке, от выпускного клапана четвёртого цилиндра трещина шла в обе стороны прямо по верху и оттуда шла солярка в масло. Отворачивали на голвке оба топливных штуцера и подавли туда воздух.Перед самым новым годом потёк переднй сальник коленвала ручьём и пришлось встать на ремонт. Сняли головку её будем менять, вынули поршня, шатунные вкладыши верхние изрядно износились, а вот нижние в довольно сносном состоянии. До коренных вкладышей не добраться, так как надо снимать двигатель и его переворачивать. Планируем поменять кольца и шатунные вкладыши, на гильзах видны следы хонинговки. Что из этого получится пока не знаю, все говорят, что легче купить другой двигатель.
_________________ Sepa 44, 903-634-13-15 |
|
Пн Янв 27, 2014 7:26 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|