|
|
|
Автобус на базе IVECO Daily 70C15
|
|
Автор |
Сообщение |
Доктор
Новичок
Зарегистрирован: 23.01.2014 Сообщения: 5 Откуда: ООО «ИЛАРАВТО» г. Москва |
|
Автобус на базе IVECO Daily 70C15 |
|
Микроавтобусы FeniksBus на базе Iveco Daily обладают широчайшим набором модификаций, которые подходят для практически любых задач, будь то городской, пригородный, международный или туристический микроавтобус. Двигатель FeniksBus мощный, но в то же время экономичный, он оснащен системой турбонаддува, геометрию которой можно изменять. Все силовые агрегаты микроавтобуса отличаются высокой универсальностью, благодаря которой максимальный крутящий момент достижим уже на низких оборотах, при этом он остается постоянным в широком рабочем диапазоне. Для двигателей FeniksBus определены самые большие межсервисные интервалы в их классе (20 000 км). При этом все системы, которые нуждаются в постоянном осмотре, располагаются в легкодоступных местах, отчего снижается время простоя автомобиля.
Основные технические характеристики
Длина автобуса
8,270 м
Ширина автобуса
2,367 м
Высота автобуса
2,970м
Колесная база
4,750 м
Количество мест для сидения (макс.)
20+1 (41-47) - городской
29+1 (41-47) - пригородный
29+1 (36-37) - междугородний
29+1 - туристический
Двигатель
F1C EURO 4 146 л. с.,/ F1C EURO 5 170 л.с
КПП
Механическая, 6-ти ступенчатая
Внешний вид
FeniksBus на первый взгляд кажется небольшим автобусом, однако его вместимость превосходит многие ожидания, ведь в нем может поместиться до 47 человек. Передняя часть кузова FeniksBus имеет неагрессивный дизайн, что придает этому микроавтобусу немного «удивленный» вид. Оптимальная внешняя и внутренняя высота позволяют ему проходить в любых местах, при этом обеспечивая комфортную поездку стоячим пассажирам. Сравнительно небольшая ширина гарантирует удобное и качественное маневрирование в городском автомобильном потоке.
Сделано для пассажиров
•Важнее всего безопасность. Инновационная система безопасности в новом FeniksBus сводит к нулю риски во время движения. Новая система фар головного света оснащена функцией дневного света, а противотуманные фары, которые устанавливаются по желанию владельца и являются опциональными, оборудованы функцией, позволяющей лучше освещать повороты: пучок света направляется вслед за движением рулевого колеса. Также в новый FeniksBus встроена система ESP9, которая оборудуется активными датчиками и новыми функциями, что обеспечивает максимальную безопасность на дороге. FeniksBus был одним из первых автомобилей своего класса, на который была установлена система электронной стабилизации ESP оснащенный функцией адаптации к загрузке, которая может сочетаться с механической блокировкой дифференциала. В который раз опередив время, FeniksBus получил значительное число систем, призванных обеспечить безопасность поездки: ABS, EBD, ASR, MSR.
Сделано для водителя
•Абсолютный комфорт. Сиденье водителя обеспечивает максимальную эргономику при управлении автомобилем, ведь в FeniksBus все находится в максимальной доступности. Рычаг переключения передач – на передней панели, руль и другие органы управления размещены, как у легкового авто, в кабине водителя есть множество вещевых ящиков, что обеспечивает отсутствие лишних предметов на приборной панели или над ней. Водительское сиденье на пружинной подвеске имеет три типа регулировки, а также оно снабжается поясничным подпором. Благодаря геометрии передней подвески управляемость FeniksBus значительно улучшена, что благоприятно сказывается при маневрировании в городском автомобильном потоке.
•Безопасность – лучший друг. В FeniksBus установлены современные системы активной и пассивной безопасности. Кабина наполовину располагается над двигателем и поглощает значительное количество энергии при фронтальном столкновении, что, несомненно, повышает безопасность водителя и снижает последующие издержки на ремонт. FeniksBus снабжается полным набором подвесок, поэтому он соответствует любым требованиям, которые предъявляет к нему владелец, при этом уровень комфорта сравним с легковым автомобилем: ◦Спереди FeniksBus оснащается торсионной подвеской со стабилизатором поперечной устойчивости.
◦Сзади FeniksBus оснащается рессорной подвеской (параболической или полуэллиптической) или пневмоподвеской.
жду вопросов
_________________ ООО «ИЛАРАВТО»
141031, РФ, Мытищинский р-н, МКАД 85-км, ТПЗ «Алтуфьево»,
проезд Автомобильный, владение 1, строение 1
моб.: +7-926-210-06-95 |
|
Чт Янв 23, 2014 10:47 am |
|
|
Adsense
|
|
|
furusru
Новичок
Зарегистрирован: 02.01.2020 Сообщения: 1
|
|
|
|
Не зря говорят с ехидной Ивека-машина века. Специально брал, простую с механической ТНВД, минимумом электроники. Исходил из того что в размерах больше чем Форд, Мерс и Фиат, и главное - на раме. Казалось простая машина работай и радуйся. Не так все просто.
Сразу же выкинул родные сидения - они не удобные и невыносимые в дальней дороге. Водительское куда ни шло, но пассажирское- как в старой Газели, ни спинку ни откинуть, ни вдвоем нормально не сесть. Взамен них поставил от Тоета Хариер, одинарное.
Второе больное место - кузов. В общих словах сплошное недоразумение. Металл - тонкая жестянка. Раза в два тоньше чем у Форда. Кузов весь играет на скручивание от того разбивает петли дверей, замки и направляющие. Опытные кузовщики советуют сразу, пока кузов не начал лопаться и гнить, нужно проваривать и усилять полностью проф. трубой - а все проемы -подавно.
А рвет его у всех одинаково - у расширительного бачка, чашки подушек, за раздвижной дверью, сгнивают колесные арки, косынки по низу, поперечины, задний порог. Хотите ужасов - смотрите фото ниже. Что бы ездить на такой машине, надо покупать сварку и болгарку и все свободное время будет уходить на поддержание кузова в должном состоянии. Так что если вам для работы хочется ЦМФ - идея плохая. Не пожелаешь врагу. Лучше тент или будку. После того как узнал стоимость кузовных запчастей, петлей, направляек, замков и проч, задумался над переделкой в будку.
Мотор, турбина, коробка, мост и все остальное - как по маслу. При условии что стоит там все заводское - и не лезть туда кривыми руками. Оригинал он и есть заводской- выкатывать надо сколько выкатывается - проблемы начинаются если залезть туда. Стоимость сальников, подшипников - не маленькая, а вот моторные запчасти копеечные.
Подвеска надежная в машинах.
Задняя по крайней мере. А вот по передней на торсионах много нюансов. Замена сайлентблоков торсионов - процедура проблематичная. И для грузовой машины решение с такой подвеской не самое удачное. Слишком много втулок, сайлентблоков, резинок, шаровых. Часто надо делать развал-схождение иначе ест резину. Балка на шкворнях и рессорах будет на много лучше, если не летать со скоростями свыше 120 км/ч, а по разбитой гребенке так и подавно лучше. Люди заморачиваются переделывают, говорят от той же Газели, Кантера леворульного.
Топливный бак игрушечный - около 70 литров всего, требует доработок, к тому же пластмассовый.
Отдельное слово про качество пластика - на морозе трескается и лопается. Всю панель пришлось усилять и прикручивать на саморезы, проклеивать антискрипом. Бампер отрывает, поэтому усиляется пластиной и садится на болты - по другом с нашими дорогами никак.
Электрика проблем не доставляет, если предыдущие владельцы не пытались ставить китайский дешевые сигнализации или планары. Но если начала сосать ток - нужно ставить размыкатель массы, или все перетряхивать.
_________________ furusru |
|
Чт Янв 02, 2020 6:14 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Какой-то ужастик. Тут про любую марку такой ботвы накидать можно...
У Вас какое авто?Модель,год?
|
|
Чт Янв 02, 2020 6:26 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|