Автор |
Сообщение |
AntiVirus
Вливается
Зарегистрирован: 05.06.2013 Сообщения: 12
|
|
Выгнало масло |
|
Подскажите что может быть. Утром в -25 , проехал 160км потом загорелась лампа масла остановился посмотреть под капот там все в масле и щуп сухой, дотянул до заправки купил 5 литров масла залил в двигатель но оно вытекало прям на глазах, лужа становилась все больше. Откуда текло не видел темно было. Решил купить еще 5 литров и тянуть в сторону дома периодически подливая масло. Но через 5 км щуп опять сухой, и из под днища капает масло. Плюнул и решил ждать пока кто нибудь за мной приедет возьмет на буксир. Через пару часов расцвело, машина стояла на солнце, я решил залить вторую канистру масла и пока светло посмотреть откуда течет масло. Пока ждал помощь я заводил машину несколько раз, но масло больше не капало. В итоге пока за мной приехали уровень масло остался на месте . Решил ехать своим ходом, тронулся и машина заглохла. Завожу еще раз и гаснет лампа EDC (когда покупал машину лампа уже горела, на работу никак не влияла по этому и не заморачивался), ни разу лампа за год не гасла а тут погасла. В общем приехал домой своим ходом уровень масла на месте. Что это может быть, куда масло то уходило так стремительно?
35s14 2.3 hpt
|
|
Пт Янв 31, 2014 4:50 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
magulka
Вливается
Зарегистрирован: 26.08.2013 Сообщения: 13 Откуда: Ставрополь |
|
Выгнало масло в трубу при -25 градусах |
|
Скорее всего забился сапун
|
|
Пт Янв 31, 2014 9:55 pm |
|
|
Zheludok
Вливается
Зарегистрирован: 31.10.2013 Сообщения: 15
|
|
|
|
В моторах 2,3 сапун стоит сверху двигателя - массивная пластмассовая хреновина. В холодное время снаружи он естественно охлаждается. Из-за разности температур картерных газов и корпуса сапуна в нем выпадает обильный конденсат. Отстоявшись ночь на морозе образуется ледяная пробка. Как правило последствием является выдавленный передний сальник. Проблема встречается довольно часто при температурах от - 20.
|
|
Пт Янв 31, 2014 10:16 pm |
|
|
magulka
Вливается
Зарегистрирован: 26.08.2013 Сообщения: 13 Откуда: Ставрополь |
|
|
|
| | В моторах 2,3 сапун стоит сверху двигателя - массивная пластмассовая хреновина. В холодное время снаружи он естественно охлаждается. Из-за разности температур картерных газов и корпуса сапуна в нем выпадает обильный конденсат. Отстоявшись ночь на морозе образуется ледяная пробка. Как правило последствием является выдавленный передний сальник. Проблема встречается довольно часто при температурах от - 20. |
Именно это у меня и случилось сегодня на двигателе 8460, машинка тарабанила всю ночь на холостых. утром после пробега 60-80км повалил сизый дым и выбрасило масло через турбину.
|
|
Пт Янв 31, 2014 10:29 pm |
|
|
blecbond
Вливается
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 28 Откуда: МУРМАНСКАЯ ОБЛ |
|
|
|
всем привет,кто подскажет?во первых глохнет на холостых,дал просраться форсункам на оборотах 3700 минут 5,под машиной лужа масла на щупе сухо,откуда натекло не понял,но капли с сапуна капали,спасибо за любую помощь
_________________ Iveco Turbo Daily 40-10 1991 |
|
Пт Фев 21, 2014 7:59 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
Пт Фев 21, 2014 8:15 pm |
|
|
blecbond
Вливается
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 28 Откуда: МУРМАНСКАЯ ОБЛ |
|
|
|
я работаю в городе по маршруту и раскручивать движок негде,а какие предложения?
_________________ Iveco Turbo Daily 40-10 1991 |
|
Пт Фев 21, 2014 8:29 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
Пт Фев 21, 2014 8:45 pm |
|
|
zrt
Почётный
Зарегистрирован: 21.05.2013 Сообщения: 582 Откуда: г. Жуковский |
|
|
|
| | | | я работаю в городе по маршруту и раскручивать движок негде,а какие предложения? | от оборотов высоких выгнало масло через сапун. Ты куда такие обороты даешь. |
Ну 3700 не такие критичные обороты для дизеля.
_________________ 35с15 2009г.
Будка 21 куб.
|
|
Сб Фев 22, 2014 11:15 am |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | | | | | я работаю в городе по маршруту и раскручивать движок негде,а какие предложения? | от оборотов высоких выгнало масло через сапун. Ты куда такие обороты даешь. |
Ну 3700 не такие критичные обороты для дизеля. | ну скажем для нашего да, но не для старого дизеля с тнвд.
Тем болие без нагрузки минут 5
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Сб Фев 22, 2014 11:57 am |
|
|
blecbond
Вливается
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 28 Откуда: МУРМАНСКАЯ ОБЛ |
|
|
|
я работал на белазе с пилстиком и дм,не один год и знаю какие у возможности у движков с тнвд,так есть предположения почему выгнало масло?
_________________ Iveco Turbo Daily 40-10 1991 |
|
Сб Фев 22, 2014 7:38 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
Сб Фев 22, 2014 8:18 pm |
|
|
Valeriy313
Свой
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 448 Откуда: Симферополь |
|
|
|
| | я работал на белазе с пилстиком и дм,не один год и знаю какие у возможности у движков с тнвд,так есть предположения почему выгнало масло? |
Так вам человек уже сказал*Большие обороты на х.х+подъуставшая поршневая*
_________________ 65С15 8140.43N ( Vin5425144)
Блажен, кто верует, тепло ему на свете! |
|
Сб Фев 22, 2014 9:45 pm |
|
|
blecbond
Вливается
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 28 Откуда: МУРМАНСКАЯ ОБЛ |
|
|
|
всё ясно спасибо
_________________ Iveco Turbo Daily 40-10 1991 |
|
Вс Фев 23, 2014 10:52 am |
|
|
|