|
|
|
Как выставить зажигание на Daily 35-10 2.5 ТД 1987г
|
|
Автор |
Сообщение |
prestolorominsk
Вливается
Зарегистрирован: 22.02.2010 Сообщения: 13
|
|
Как выставить зажигание на Daily 35-10 2.5 ТД 1987г |
|
Кто выставлял зажигание на дельке - метка распредвала должна находиться сверху? У меня сверху на клапанной крышке вроде какая то черточка выпуклая - наверно это метка, а на распреде выпуклость типа шарика. Идем дальше - на колене выпуклость типа шарика соответствует НМТ 2 и 3 поршней, а меток на блоке не наблюдал. И идем еще дальше: на шестерне привода масляного насоса, в т ч и ТНВД есть отверстие, то есть метка и,видимо, на корпусе масляного насоса какой то виступчик небольшой с царапиной, но что это за царапина - не знаю, я машинку с рук брал. А спрашиваю потому что на трассе заклинил тросик газа, я стал, починил ( час "игрался") и поехал, а через пару км резко на протяжении метров двухсот загнулся движок: заводится, а на газ не реагирует, меня приволокли, я перебрал движок, проверил на стенде топливную, но существенную причину облома на трассе так ине нашел, вот и думаю - а не провернуло ли ремня. Подскажите насчет зажигания пожалуйста. Все сделал, проверил, почистил, а покаа не завелся, в душе как то муторошно.
_________________ Люби машину как жену и гоняй как тещу! |
|
Вт Мар 02, 2010 9:50 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
prestolorominsk
Вливается
Зарегистрирован: 22.02.2010 Сообщения: 13
|
|
|
|
Я восстановил положение ремня на момент когда меня приволокли - приэтом машина на холостых еле еле работала, а когда чуть чуть газку добавлял - глохла. Но правильное ли такое положение ремня? Метка на распреде снизу, на колене четко слева сбоку под 90 градусами, а на ТНВД между верхом и правым боком около 45 градусов, но на ТНВД приблизительно в этом месте что то непонятное на корпусе масляного насоса - может метка, но приблизительно в этом месте - может ремень на пару зубьес соскочил? Ничего непонимаю.
_________________ Люби машину как жену и гоняй как тещу! |
|
Вт Мар 02, 2010 11:22 pm |
|
|
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 606
|
|
|
Ср Мар 03, 2010 9:59 pm |
|
|
prestolorominsk
Вливается
Зарегистрирован: 22.02.2010 Сообщения: 13
|
|
|
|
Спасибо АНДРЮХА23, оно, единственная разница в том что у меня маховик можн поставить как угодно ( конструктивно так сделано ), и потому метка спереди на колене и дублирующая на шкиве привода гены и помпы, а потому мне еще легче было выставить ВМТ 1-го поршня ,а остальное как в книжке написано. Все сделано, проверено, новый акум, а вечером торк, - и ни..., еле крутит, аж душа болит, только в хату забрел. Завтра попробую от легковой заведенной через прикуриватель, а не выйдет, то с буксира протяну на 3-ей передаче помаленьку - может еще солярка в форсунки не дошла или воздух чуть есть, хотя я сначала окрутил винт обратки на тнвд, насосом подкачки накачал топлива в камеру низкого давления в тнвд, а пото пооткручивал трубки с форсунок и стартером прокачал уже к ним - вроде капнуло пару раз, а может показалось - чет подумал может хватит и прикрутил трубки обратно и заводить, а оно никак. Завтра буду оживлять мою ласточку, и так уже два месяца на приколе стоб - уже аж руки ломит баранку покруттить. Пожелайте мне завтра удачи. Спать не буду наверное.
_________________ Люби машину как жену и гоняй как тещу! |
|
Пт Мар 05, 2010 8:14 pm |
|
|
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 606
|
|
|
|
87 год-еще с круглыми фарами?как агрегат,движок сам капиталил?
|
|
Пт Мар 05, 2010 8:58 pm |
|
|
prestolorominsk
Вливается
Зарегистрирован: 22.02.2010 Сообщения: 13
|
|
|
|
Да, с круглыми фарами. Движок же вот капиталю - завтра говорю ж - оживлять буду через прикуриватель, потому что пока что акум оборотов ваще мало дает. А так машинка мне просто ужас как нравится, в смысле очень ее люблю. У меня это первый бусик, тем более тентованный, а до этого было четыре авт, но все легковые - не в сравнении с бусом. Я как на буса сел - даже больше уважать себя начал - езжаю "як дядько". То что 87 год даже ниче, мне же не задницу на ней катать, а мозгов вообще нет - даже лучше: к электрику нет нужды ходить - сам все перебираю, да и перебирать то там почти нечего. А движок пока ремня не провернуло у меня, хоть и с крейсерской скоростью, но гоорка не горка, а пру как танк, и 16 кубов буда, и 1,5 тонны в буде. Вещь. Я после своего буса, хоть и 87 года, уже никакую легковую не хочу. НИКАКУЮ. И подрезают меньше, и видно дальше, и тазик (прицеп) за собой не волоку. Мост я только думал кинуть либо бычковый, либо газоновский, но последний вобще не выходит (диски, резина, клиренс). А бросить хотел чтобы присобачить блокировку дифференциала и пневмотормоза. Так что я свою ласточку в обиду не дам.
_________________ Люби машину как жену и гоняй как тещу! |
|
Пт Мар 05, 2010 9:29 pm |
|
|
prestolorominsk
Вливается
Зарегистрирован: 22.02.2010 Сообщения: 13
|
|
|
|
вот моя ласточка еще до покраски и пол года назад когда я ее только взял
а это я так поиздевался над одной из первых своих машинок - решил что для рыбалки лучше оставлю чем на разбору сгружу
_________________ Люби машину как жену и гоняй как тещу! |
|
Пт Мар 05, 2010 9:45 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|