|
|
|
Автор |
Сообщение |
75андрей
Вливается
Зарегистрирован: 17.07.2013 Сообщения: 19 Откуда: ниж.новгород |
|
провернул вкладыш |
|
Всем доброго времени суток.Подскажите кто может , ивеко евротех 1997 г. двигатель магирус 375 л.с. ( 8460.41N ).Провернули коренные вкладыши 5 и 6 бугеля. После кап. ремонта проехал около 15 тыс. км. На шатуне 5 цилиндра вкладыш соответственно прилип вообще. Коленвал наверняка под замену , а что делать с блоком ? Отдал блок на проверку , там после замеров сказали что 5 и 6 бугели надо востанавливать , т.е. делать напыление и протачивать за раз все 7 бугелей.Процесс весь описывать не буду , довольно таки сложная технология, вопрос в следующем : кто что нибудь слышал о таких операциях ? Насколько это все приемлемо ,будет ли движок ходить или опять тысяч на ...
Делать отдал в" МЕХАНИКА" вроде солидная контора , просто пугают фразы "напыление и проточка" .ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ КТО МОЖЕТ.Заранее благодарен.
|
|
Вс Фев 02, 2014 9:17 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
vad
Свой
Зарегистрирован: 08.02.2010 Сообщения: 329 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
Нормальное явление. Все так делают.
_________________ IVECO AS 440 S 48 T/P . 2001 год. CURSOR 13. Экологический класс 3. Eurotronic 2. 16 передач. |
|
Пн Фев 03, 2014 8:26 am |
|
|
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012 Сообщения: 808 Откуда: Рязань |
|
|
|
из опыта подскажу проще двигатель б.у. делали несколько раз неудачно главная причина тепловой зазор между шестернями.т.е они подрезают все бугеля прикручивают и проходят на горизонтально растачном.может оборудование старое на переферию фирма механика отсылает или расточник такой.коленвал новый стоит третью часть от б.у. мотора плюс вкладыши.
|
|
Пн Фев 03, 2014 4:49 pm |
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
был случай на одном моторе были корня просажены ему не напыляли а латунью наваривали потом на станке протачивали . еще один раз было что крышки от старости или еще от чего провисали дак их шлифовали и садили нижи потом опять протачивали . шатуны я сам возил на такую процедуру . такой ремонт в полне приемлемый . но советую купить другой мотор на разборке . вскрыть все проверить и спокойно ездить . так как на заводе собирают не кто не собирет да и запчасти сейчас не те что на заводе ставят . документы переделывать не надо найти такой мотор не проблема.
|
|
Ср Фев 05, 2014 7:17 pm |
|
|
75андрей
Вливается
Зарегистрирован: 17.07.2013 Сообщения: 19 Откуда: ниж.новгород |
|
|
|
Спасибо всем кто откликнулся.Мне моторист один тоже сказал : что сделать можно ,но он не советовал бы .Ещё он сказал что у нас нет нормальных станков ,а если есть станок так токарь не очень.В
се советуют взять контрактный движок ,на этом и порешим .Тогда возникает другой вопрос - в какую компанию обратиться ? Может кто сам или у кого знакомые приобретали б/у движки из европы , подскажите пожалуйста .А то в нашем мире столько много ушлых людей ... не хочется стать очередной жертвой обмана .Заранее всем благодарен .
|
|
Чт Фев 06, 2014 9:26 pm |
|
|
Smotrov
Новичок
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 4 Откуда: Волгоград |
|
|
|
Контор много. В этом и беда. Главное не верь если тебе пообещают привезти двигун из европы за пол цены. Это развод. Просят пол стоимости предоплату. а потом голову е... Сам недавно с таким столкнулся. Покупать надо только в проверенных местах.
|
|
Вт Дек 02, 2014 11:30 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|