|
|
|
Автор |
Сообщение |
iveco 3512 2.8 1998 брянс
Свой
Зарегистрирован: 10.03.2014 Сообщения: 127 Откуда: брянск |
|
|
|
sergei76
Я добовлял родные они мягче
Но можно от газона
Купи пачку родных рессор Б/у и раскидай на две стороны
Например http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/ressora_iveco_daily_4_lista_288120088[/quote]
подскажи на личном опыте,коренной и под коренной становятся ещщё от чего либо или только родные,кто как говорит?ммподскажите надо делать незнаю как быть?вообщем заменитьте что вышли из строя тупо бушными или подобрать аналог ,у меня их кажется7 штук и они какието тне очень толстые ,не как например на газкеле,тоньше,выдержывают родные семилистовые рессоры скока?
|
|
Ср Май 21, 2014 1:43 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
подскажи на личном опыте,коренной и под коренной становятся ещщё от чего либо или только родные,кто как говорит?ммподскажите надо делать незнаю как быть?вообщем заменитьте что вышли из строя тупо бушными или подобрать аналог ,у меня их кажется7 штук и они какието тне очень толстые ,не как например на газкеле,тоньше,выдержывают родные семилистовые рессоры скока?[/quote]
Чёрт, парень, ты сам пробовал прочитать то, что пишешь? Или привычка партизанская - шифровать, чтобы
враги не допетрили?
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Ср Май 21, 2014 10:37 pm |
|
|
iveco 3512 2.8 1998 брянс
Свой
Зарегистрирован: 10.03.2014 Сообщения: 127 Откуда: брянск |
|
|
|
прошу прощения писал на ходу,типа заменить те листы что плохие б.ушкой или аналог подъискать,да у меня их семь,но они какие то не .очень толстые к примеру всравнении с газелевским.такие и должны быть?и скока на 7листах возить можно?м
|
|
Чт Май 22, 2014 12:17 am |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
Толстыми листы делаются для 1-а, 2-ух, 3-х; а наши (у меня тоже 7) обычной толщины. Что ставить тебе решать,
всё зависит от наполнения кармана. Ранее темы по этому вопросу были - ищи.
И на ходу не пиши, а то и тебе рессоры не потребуются и, не дай бог, ещё кому.
Я больше 2,4 т (брутто) не гружу, больше уже на отбойниках и перед и зад.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Чт Май 22, 2014 8:50 am |
|
|
iveco 3512 2.8 1998 брянс
Свой
Зарегистрирован: 10.03.2014 Сообщения: 127 Откуда: брянск |
|
|
|
БЛАГОдарю за ответ!!!
|
|
Вс Май 25, 2014 8:56 am |
|
|
perevoz812
Читатель
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 58 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
вот так вставил пружины, пустой слегка прыгает, можно потоньше пружины поставить, типа от Опеля Кадетт , это от Ауди кватро.
_________________ 35S13 2003г.в. ц/мет.
http://www.drive2.ru/r/iveco/838789/ |
|
Чт Июл 03, 2014 6:00 pm |
|
|
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012 Сообщения: 1451 Откуда: питер. |
|
|
|
| | вот так вставил пружины, пустой слегка прыгает, можно потоньше пружины поставить, типа от Опеля Кадетт , это от Ауди кватро.
| фото можешь сделать поближе.где можно посмотреть на это чудо переделку?
_________________ 35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766 |
|
Пн Июл 07, 2014 10:42 pm |
|
|
perevoz812
Читатель
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 58 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Посмотреть в Купчино можно, так там ничего сложого нет, оторвал резиновый отбойник(у меня они сами отвалились), взял пружину(только бочкообразную), отпилил пару витков, что бы была пониже и отбойник влез, засуныл отбойник внутрь пружины (отпиленными витками вверх) , поддомкратил за кузов и вставил. Хотел сваркой прихватить, да всё некогда, так и езжу уже третий месяц, только верёвочкой привязал, вдруг вылетят)))
_________________ 35S13 2003г.в. ц/мет.
http://www.drive2.ru/r/iveco/838789/ |
|
Пн Июл 07, 2014 10:48 pm |
|
|
Jora86
Свой
Зарегистрирован: 02.02.2014 Сообщения: 423 Откуда: Гомель |
|
|
|
Форумчане подскажите! Задние салентблоки в рессорах поменять самому не сложно??? И с чем придется столкнуться уж так сильно? Кто знает подскажите, а то надо менять
_________________ Iveco Turbo Daily 3510 максибаза цельнометалл 97 г.в. 2.8 |
|
Вт Сен 09, 2014 11:00 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | Форумчане подскажите! Задние салентблоки в рессорах поменять самому не сложно??? И с чем придется столкнуться уж так сильно? Кто знает подскажите, а то надо менять |
Нет слов.
Это наверное самое простое после замены колеса.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Ср Сен 10, 2014 12:05 am |
|
|
Jora86
Свой
Зарегистрирован: 02.02.2014 Сообщения: 423 Откуда: Гомель |
|
|
|
| | | | Форумчане подскажите! Задние салентблоки в рессорах поменять самому не сложно??? И с чем придется столкнуться уж так сильно? Кто знает подскажите, а то надо менять |
Нет слов.
Это наверное самое простое после замены колеса. |
Может и так для Вас, но я пока еще с машинкой на "Вы" Конечно, там визуально ничего тяжелого нету, гайки открутил и болты достал. Но повтарюсь:И с чем придется столкнуться уж так сильно? Легко ли будет достать второй болт который крепиться не зарессору, а который к раме??(а то по нему ведь даже не ударишь)
_________________ Iveco Turbo Daily 3510 максибаза цельнометалл 97 г.в. 2.8 |
|
Ср Сен 10, 2014 12:14 am |
|
|
GUSTAV
Читатель
Зарегистрирован: 07.09.2009 Сообщения: 65 Откуда: РБ |
|
|
|
| | | | | | Форумчане подскажите! Задние салентблоки в рессорах поменять самому не сложно??? И с чем придется столкнуться уж так сильно? Кто знает подскажите, а то надо менять |
Нет слов.
Это наверное самое простое после замены колеса. |
Может и так для Вас, но я пока еще с машинкой на "Вы" Конечно, там визуально ничего тяжелого нету, гайки открутил и болты достал. Но повтарюсь:И с чем придется столкнуться уж так сильно? Легко ли будет достать второй болт который крепиться не зарессору, а который к раме??(а то по нему ведь даже не ударишь) |
У тебя цельныйметал, а это + неудобства. Мне на бортовой проще: отрутил одну сторону зубилом (или чем нибудь) выбил новые загнал, поставил.
|
|
Пт Ноя 14, 2014 12:39 pm |
|
|
пчеловод34
Вливается
Зарегистрирован: 15.03.2015 Сообщения: 32 Откуда: волгоградская обл |
|
|
|
Мужики,Всем добрый вечер, Подскажите пж Трехлистовая рессора, между нижним и средним листами прокладка резиновая, по-моему она крепится на клепке, Кто и как ее менял?
_________________ 50C15VH 2007 vin 5707226 |
|
Вс Мар 15, 2015 7:03 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
Вс Мар 15, 2015 7:46 pm |
|
|
пчеловод34
Вливается
Зарегистрирован: 15.03.2015 Сообщения: 32 Откуда: волгоградская обл |
|
|
|
Паша спасибо, А как поменять штатные? По-видимому надо спиливать заклепку.
_________________ 50C15VH 2007 vin 5707226 |
|
Вс Мар 15, 2015 9:17 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|