Автор |
Сообщение |
STRELOK
Свой
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 492 Откуда: ПОДОЛЬСК |
|
Обратка топлива с блока |
|
Евро Карго 75е17 2003г до рестайлинговая
сегодня Диагносты замерили обратку с блока!!!!!!! и сказали что льют форсы(инжектора) так как за 1 минуту работы двигателя у них в банку нелилось саляры 140грамм а должно примерно 50-70!! надо проверять форсы(рем-ОТ15000 до42000р)
Кто знает сколько должно лица с блока? а то я так думаю это развод!!
а беда в ЕДСе !!! теперь загорается ещё и при удержании 1500 оборотов
|
|
Чт Фев 06, 2014 1:26 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
santas
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2010 Сообщения: 624 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Мож диагностов поменять?
И зачем поехал на диагностику?
_________________ + 7 911 916 13 7нуль
Евро Карго разбираю снова. |
|
Чт Фев 06, 2014 2:03 pm |
|
|
STRELOK
Свой
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 492 Откуда: ПОДОЛЬСК |
|
|
|
| | Мож диагностов поменять?
И зачем поехал на диагностику? |
раньше (2 месяца) загоралась ЕДС и переставала тянуть при резком нажатии на газ на 4 и 5 передачи т.е. когда даёш напряг двигателю! и при сбросе газа на скорости на передаче!! а теперь и при удержании оборотов на 1500 загорается ЕДС!!! прочитал в форуме про это много!!! и вот диагносты замерили обратку с блока и сказали что форсы льют много саляры в обратку 130гр а должно примерно 50гр за 1 минуту при холостых!!!они говорят дело в форсах!!
Вот и думаю так ли это?
|
|
Чт Фев 06, 2014 6:32 pm |
|
|
STRELOK
Свой
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 492 Откуда: ПОДОЛЬСК |
|
|
|
по советам многих форумчан снял дозирующий клапан проверил (подсоединял +и-) он щёлкает!! ЗНАЧИТ РАБОТАЕТ? ни закис ни ржавчины! чё делать не знаю?
помогите советом
|
|
Чт Фев 06, 2014 6:38 pm |
|
|
santas
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2010 Сообщения: 624 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Ты про клапан на насосе?
Обратись в ремонт форсунок порядочный, они и насос проверят, и форсунки...
Я сталкивался с официалами, они не особо в ремонте шарят, и человек сегодня звонил- диагносты не могут ошибки найти...
_________________ + 7 911 916 13 7нуль
Евро Карго разбираю снова. |
|
Чт Фев 06, 2014 8:11 pm |
|
|
Денис71
Новичок
Зарегистрирован: 29.01.2014 Сообщения: 6 Откуда: Тула |
|
|
|
Отпишись как решил у меня та же проблема. Поменял все топливные трубки и фильтра, EDC все равно моргает. Завтра повезу форсы проверять.
|
|
Чт Фев 13, 2014 7:30 pm |
|
|
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 2070 Откуда: Самара |
|
Re: Обратка топлива с блока |
|
| | Евро Карго 75е17 2003г до рестайлинговая
сегодня Диагносты замерили обратку с блока!!!!!!! и сказали что льют форсы(инжектора) так как за 1 минуту работы двигателя у них в банку нелилось саляры 140грамм а должно примерно 50-70!! надо проверять форсы(рем-ОТ15000 до42000р)
Кто знает сколько должно лица с блока? а то я так думаю это развод!!
а беда в ЕДСе !!! теперь загорается ещё и при удержании 1500 оборотов |
это не развод.если у тебя Common Rail .если форсунка льет то рампа блокирует форсу на больших оборотах,а потом и на других и двигатель выходит в аварийный режим.они вам правильно сказали.
_________________ Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь. |
|
Чт Фев 13, 2014 7:50 pm |
|
|
santas
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2010 Сообщения: 624 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Если форсунка льёт, то другая, которая "напротив", будет её поддерживать и подавать больше топлива. Рампа не блокирует форсунки. Лучше сделать компьютерную диагностику- она всё покажет, и форсы, и насос, и турбину, и компрессию... а заодно и другие ошибки по авто.
Я спрашивал про обратку, сказали что муторно это...
_________________ + 7 911 916 13 7нуль
Евро Карго разбираю снова. |
|
Пт Фев 14, 2014 1:38 pm |
|
|
STRELOK
Свой
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 492 Откуда: ПОДОЛЬСК |
|
|
|
[quote="santas"]Если форсунка льёт, то другая, которая "напротив", будет её поддерживать и подавать больше топлива. Рампа не блокирует форсунки. Лучше сделать компьютерную диагностику- она всё покажет, и форсы, и насос, и турбину, и компрессию... а заодно и другие ошибки по авто.
Я спрашивал про обратку, сказали что муторно это...[/quote
сделали нормальную диагностику на Котляковке всё в норме! неисправность в давлении топлива!!! сказали либо клапан либо насос!! поменял клапан результатов 0!!! во вторник поеду опять но уже комп. будем подключать на ходу!!!!!! и ловить момент когда идёт сбой!!!!
|
|
Вс Фев 16, 2014 7:16 pm |
|
|
Денис71
Новичок
Зарегистрирован: 29.01.2014 Сообщения: 6 Откуда: Тула |
|
|
|
[quote="STRELOK"] | | Если форсунка льёт, то другая, которая "напротив", будет её поддерживать и подавать больше топлива. Рампа не блокирует форсунки. Лучше сделать компьютерную диагностику- она всё покажет, и форсы, и насос, и турбину, и компрессию... а заодно и другие ошибки по авто.
Я спрашивал про обратку, сказали что муторно это...[/quote
сделали нормальную диагностику на Котляковке всё в норме! неисправность в давлении топлива!!! сказали либо клапан либо насос!! поменял клапан результатов 0!!! во вторник поеду опять но уже комп. будем подключать на ходу!!!!!! и ловить момент когда идёт сбой!!!! | Вот это уже интересно. Я промыл систему и поменял все трубки с фильтрами. Целый день по городу крутился и все равно 2 раза морганула. Ты как съездеешь сразу отпишись и координаты мастеров скинь, если грамотные. Я то же уже месяц с этим давлением еб..сь
|
|
Вс Фев 16, 2014 8:52 pm |
|
|
|