|
|
|
какое напряжение подается на регулятор давления топлива
|
|
Автор |
Сообщение |
Vadim 83
Вливается
Зарегистрирован: 03.01.2014 Сообщения: 10 Откуда: Беларусь |
|
какое напряжение подается на регулятор давления топлива |
|
Подскажите пожалуйста ,кто знает, какое напряжение подается на регулятор давления топлива BOSCH который стоит на насосе при заводке
Машина Ивеко Дейли 2,8 Comon Reil.
У меня выдает один провод минусовой, а второй 1,6 В. Машина плохо заводится. Заведется, работает нормально.
Проверял этот клапан на Мерседес Спринтер, там напруга была куда поболей 10 В. Заводится без проблем.
Пробовал на свой клапан дать 12 В от акумулятора, завелась, как говорят с пол ключа.
В чем может быть причина , может кто знает где собака зарыта.
Клапан новый, насос новый, проводка целая, Стартер крутит нормально
|
|
Чт Фев 06, 2014 11:06 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
Re: какое напряжение подается на регулятор давления топлива |
|
| | Подскажите пожалуйста ,кто знает, какое напряжение подается на регулятор давления топлива BOSCH который стоит на насосе при заводке
Машина Ивеко Дейли 2,8 Comon Reil.
У меня выдает один провод минусовой, а второй 1,6 В. Машина плохо заводится. Заведется, работает нормально.
Проверял этот клапан на Мерседес Спринтер, там напруга была куда поболей 10 В. Заводится без проблем.
Пробовал на свой клапан дать 12 В от акумулятора, завелась, как говорят с пол ключа.
В чем может быть причина , может кто знает где собака зарыта.
Клапан новый, насос новый, проводка целая, Стартер крутит нормально |
Попробуй еще 220 из розетки подключить ваще улетит
Там не просто напряжение,там сигнал переменной формы и смотреть его надо не тестером,а осциллографом.Насчет плохо заводится - смотрим давление в рампе,обороты при старте,и куда уходит давление топлива(или почему оно не создается)
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер. |
|
Чт Фев 06, 2014 11:45 pm |
|
|
Vadim 83
Вливается
Зарегистрирован: 03.01.2014 Сообщения: 10 Откуда: Беларусь |
|
|
|
Я прекрасно понимаю что надо найти гдето в моей глуши осцилограф,а если его нет
Форсунки проверены, через обратку не льют, повторюсь клапан только сегодня новый купил, интересно куда давлению еще можно уходить, наверно испаряется саляра
|
|
Чт Фев 06, 2014 11:58 pm |
|
|
Vadim 83
Вливается
Зарегистрирован: 03.01.2014 Сообщения: 10 Откуда: Беларусь |
|
|
|
Был уже у 4-х так называемых спецов, никто ответа не дал.
Ответ один медленно наростает давление топлива в рейке. В BOSCH сервисе приговорили насос, перебрали, поставил все новое, не помогло!!!!!
В другой конторе сказали
-Слабое напряжение на регуляторе давления!!!
Нашли небольшой обрыв, исправили, не помогло!!!
Что дальше думать не знаю!!!
Может и вправду 220
|
|
Пт Фев 07, 2014 12:09 am |
|
|
Vadim 83
Вливается
Зарегистрирован: 03.01.2014 Сообщения: 10 Откуда: Беларусь |
|
|
|
Вот и пришла мне мысль, может блок управления неправильно дает сигнал?
|
|
Пт Фев 07, 2014 12:14 am |
|
|
Vadim 83
Вливается
Зарегистрирован: 03.01.2014 Сообщения: 10 Откуда: Беларусь |
|
|
|
Клапан давления что на рампе как можно проверить? может ли он?
|
|
Пт Фев 07, 2014 12:22 am |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
| | Был уже у 4-х так называемых спецов, никто ответа не дал.
Ответ один медленно наростает давление топлива в рейке. В BOSCH сервисе приговорили насос, перебрали, поставил все новое, не помогло!!!!!
В другой конторе сказали
-Слабое напряжение на регуляторе давления!!!
Нашли небольшой обрыв, исправили, не помогло!!!
Что дальше думать не знаю!!!
Может и вправду 220 | или бензином облить
попробуй посмотреть низкую сторону подачи
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер. |
|
Пт Фев 07, 2014 12:58 am |
|
|
Vadim 83
Вливается
Зарегистрирован: 03.01.2014 Сообщения: 10 Откуда: Беларусь |
|
|
|
Подачу смотрели в норме, насос подкачки давит 2 Бар и более.
Нашел в литературе:
|
|
Пт Фев 07, 2014 10:21 am |
|
|
Vadim 83
Вливается
Зарегистрирован: 03.01.2014 Сообщения: 10 Откуда: Беларусь |
|
|
|
Так сколько всетаки должен показывать осцилограф (% скважности ) или мой тестер при заводке, подскажите.
Нет больше сил с ней бороться!
|
|
Пт Фев 07, 2014 10:26 am |
|
|
Vadim 83
Вливается
Зарегистрирован: 03.01.2014 Сообщения: 10 Откуда: Беларусь |
|
|
|
ЗАВЕЛАТЬ !!!
Надо было копать глубже, перепаяли в блоке один конденсатор и машина поехала как и прежде.
Бензин можете оставить себе, так на всякий случай.
|
|
Вс Фев 09, 2014 7:50 am |
|
|
гузель
Свой
Зарегистрирован: 31.08.2011 Сообщения: 259 Откуда: казань |
|
|
|
| | ЗАВЕЛАТЬ !!!
Надо было копать глубже, перепаяли в блоке один конденсатор и машина поехала как и прежде.
Бензин можете оставить себе, так на всякий случай. | уточни в каком блоке поменял кандёр
_________________ если авто и ломается,то пусть это случается,когда тепло и сухо....... |
|
Пт Фев 14, 2014 11:13 am |
|
|
Vitalson
Свой
Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 409 Откуда: г.Минск |
|
|
|
подскажи Vadim 83 какой кандёр ты перепаивал ? в коком блоке ? похожая проблема у меня, машина очень плохо заводится ! что на горячую что на холодную ! меняли регулятор , эл.насос ничего не помогает !!!
|
|
Сб Мар 07, 2015 9:07 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|