|
|
|
Обшивка кузова iveco 35c15 (цельнометалл.)
На страницу Пред. 1, 2
|
|
Автор |
Сообщение |
Панцирь борт
Новичок
Зарегистрирован: 20.01.2013 Сообщения: 8 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
ПРИ ВСЕМ УВАЖЕНИИ К ВАШЕМУ ТРУДУ.. ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОСТАВИТЬ ЯСНОСТЬ ДЛЯ ВЕХ САМОДЕЛОК.
ИЗВИНИЕ , НЕ ЗНАЮ ВАШЕГО ИМЕНИ.. ВЫ ИНТЕРЕСНЫЙ ЧЕЛОВЕК, ВЗЯЛИ И ПО СВОИМ МЕРКА ПОСЧИТАЛИ.. ФАНЕРУ.. ОТКУДА ТАКИЕ ЦЕНЫ?
НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОСЧИТАТЬ: АРЕНДУ, АМОРТИЗАЦИЮ ОБОРУДОВАНИЯ, ЗП РАБОЧИХ, БУХГАЛТЕРА, МЕНЕДЖЕРА, ИНЖЕНЕРА-ТЕХНОЛОГА, СКЛАД, ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ, ОФИСНЫЕ РАСХОДЫ, РЕКЛАМУ. НАЛОГИ.
МЫ НЕ ГАРАЖНЫЙ СЕРВИС.
ЛЮБОЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ СКАЖЕТ: ЧТО РАБОТАТЬ ЗА ИДЕЮ ЭТО УЖЕ НЕ БИЗНЕС, А БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ.
ТО ЧТО ВЫ ДЕМОНСТРИРУЕТЕ НА СВОИХ ФОТО.. ОДИН ИЗ НАШИХ КЛИЕНТОВ МНЕ КАК ТО СКАЗАЛ: КРАИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ.
ТАК ВОТ, ВЫНУЖДЕН ВАС НЕМНОГО ОГОРЧИТЬ, ВАШИ РАБОТЫ И ЗАТРАТЫ БЕССМЫСЛЕННЫ.
ВАША РАБОТА ДО ПЕРВОГО ПОСТА ДПС И МАШИНА НА ШТРАФ СТОЯНКУ, ЧТО ЗА САМОДЕЛЬНЫЕ СПАЛЬНИКИ И ЛАВОЧКИ.
ГДЕ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ?
КУДА ДЕЛАСЬ ПЕРЕГОРОДКА? ЗАЩИЩАЮЩАЯ ВОДИТЕЛЯ И РАЗДЕЛЯЮЩАЯ ГРУЗОВОЙ ФУРГОН ОТ ПАССАЖИРСКОГО САЛОНА.
ГДЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ И РАЗРЕШЕНИЕ НА ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ?
ГДЕ ОТМЕТКА О ИЗМЕНЕНИИ ТС В СВИДЕТЕЛЬСТВЕ О РЕГИСТРАЦИИ?
ВОТ ОЗНАКОМЬТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА, НЕЗНАНИЕ НЕ СНИМАЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ..
Процедура по переоборудованию автобусов особо малого класса проводится в соответствии с Техрегламентом Таможенного союза и циркуляром ГУ ОБДД от 25 февраля 2015 года, и она проходит в 2 этапа. На первом осуществляется первичная экспертиза ТС с оформлением официального заключения, а на втором этапе проводится проверка степени безопасности микроавтобуса после конструктивных перемен. Само средство автотранспорта обязано быть на учете.
Особенности прохождения первоначальной экспертизы
Для первого этапа и оформления официального заключения требуются следующие документы:
Копия ПТС (с обеих сторон).
Копия свидетельства о постановке на учет ТС (с обеих сторон).
Сканы документов, доказывающих право собственности на агрегаты с номерами (мотор, рама, кузов и т.д.).
Контактные данные.
После сбора документов необходимо обратиться в ГИБДД для того, чтобы получить разрешение на внесение конструктивных изменений для транспортного средства. На осмотр необходимо представить само ТС и следующие документы:
Заявление на внесение изменений.
Паспорт владельца.
ПТС.
Свидетельство о постановке транспортной единицы на учет.
Заключение первичной экспертизы.
После получения разрешения можно обращаться в сервис для переоборудования, после которого выдается декларация и копии сертификатов центра. Состояние ТС проверяется на техосмотре, после чего составляется диагностическая карта.
Особенности второго этапа
Далее необходимо оформить протокол экспертизы после внесения конструктивных изменений. Для этого потребуются документы:
Заключение первичной экспертизы.
Копия ПТС.
Копия свидетельства о постановке на учет.
Заявление с разрешением внесения изменений с отметками из ГИБДД.
Документы, подтверждающие право собственности на номерные части автомобиля.
Копии сертификатов соответствия, заверенные нотариально.
Декларация и копии сертификатов сервисного центра, произведшего переоборудование.
Фотоснимки транспортного средства после изменений.
Желательно приложить диагностическую карту.
Контакты заявителя.
После этого настает очередь выдачи свидетельства, для чего в ГИБДД предоставляется заявление, паспорт владельца, ПТС, заключения экспертиз, декларация, а также документы, подтверждающие уплату госпошлины.
_________________ С пользой к каждому делу.
8(812)9844988 "BusКомплект"
Последний раз редактировалось: Панцирь борт (Пн Фев 22, 2016 4:00 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Пн Фев 22, 2016 3:41 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
UA KZ
Почётный
Зарегистрирован: 10.02.2014 Сообщения: 632 Откуда: Казахстан |
|
|
|
Итог спора диалога - и тот молодец и этот непромах. У обоих работа красива. Один самоделкин, другой спец от закона.....Ничья 1-1
_________________ фургончики цельнометалические 35.8 96г и 65.15 2012г. |
|
Пн Фев 22, 2016 3:59 pm |
|
|
Панцирь борт
Новичок
Зарегистрирован: 20.01.2013 Сообщения: 8 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Итог спора диалога - и тот молодец и этот непромах. У обоих работа красива. Один самоделкин, другой спец от закона.....Ничья 1-1 |
С ПРАЗДНИКОМ!
ЗНАЕТЕ СКОЛЬКО ТАКИХ УМЕЛЬЦЕВ ПОТОМ МАШИНУ НА УЧЕТ НЕ МОГУТ ПОСТАВИТЬ Н, НЕ ПРОДАТЬ.
ВОТ И ЕДУТ ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ВОПРОС С ДОКУМЕНТАМИ И Т.Д., А ЗАКОН ЕДИН ДЛЯ ВСЕХ! И КАК РАНЬШЕ ПО ЗНАКОМСТВУ УЖЕ НЕ ПОЛУЧИТСЯ.. ВСЕ В РАМКАХ РЕГЛАМЕНТА!
_________________ С пользой к каждому делу.
8(812)9844988 "BusКомплект" |
|
Пн Фев 22, 2016 4:05 pm |
|
|
Vasili_
Свой
Зарегистрирован: 28.08.2015 Сообщения: 234 Откуда: Солнечногорск |
|
|
|
| | | | Итог спора диалога - и тот молодец и этот непромах. У обоих работа красива. Один самоделкин, другой спец от закона.....Ничья 1-1 |
С ПРАЗДНИКОМ!
ЗНАЕТЕ СКОЛЬКО ТАКИХ УМЕЛЬЦЕВ ПОТОМ МАШИНУ НА УЧЕТ НЕ МОГУТ ПОСТАВИТЬ Н, НЕ ПРОДАТЬ.
ВОТ И ЕДУТ ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ВОПРОС С ДОКУМЕНТАМИ И Т.Д., А ЗАКОН ЕДИН ДЛЯ ВСЕХ! И КАК РАНЬШЕ ПО ЗНАКОМСТВУ УЖЕ НЕ ПОЛУЧИТСЯ.. ВСЕ В РАМКАХ РЕГЛАМЕНТА! |
классная работа... каждый должен заниматься своим делом..."колхоз" не наш путь...с праздником!
|
|
Пн Фев 22, 2016 5:21 pm |
|
|
UA KZ
Почётный
Зарегистрирован: 10.02.2014 Сообщения: 632 Откуда: Казахстан |
|
|
|
| | | | | | Итог спора диалога - и тот молодец и этот непромах. У обоих работа красива. Один самоделкин, другой спец от закона.....Ничья 1-1 |
С ПРАЗДНИКОМ!
ЗНАЕТЕ СКОЛЬКО ТАКИХ УМЕЛЬЦЕВ ПОТОМ МАШИНУ НА УЧЕТ НЕ МОГУТ ПОСТАВИТЬ Н, НЕ ПРОДАТЬ.
ВОТ И ЕДУТ ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ВОПРОС С ДОКУМЕНТАМИ И Т.Д., А ЗАКОН ЕДИН ДЛЯ ВСЕХ! И КАК РАНЬШЕ ПО ЗНАКОМСТВУ УЖЕ НЕ ПОЛУЧИТСЯ.. ВСЕ В РАМКАХ РЕГЛАМЕНТА! |
классная работа... каждый должен заниматься своим делом..."колхоз" не наш путь...с праздником! |
...............................А я уважаю людей с выдумкой, без этих Кулибиных прогресс встал бы...... Но изобретать желательно в паритете с законом.
_________________ фургончики цельнометалические 35.8 96г и 65.15 2012г. |
|
Пн Фев 22, 2016 5:28 pm |
|
|
Панцирь борт
Новичок
Зарегистрирован: 20.01.2013 Сообщения: 8 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Соглашусь, без идей нет прогресса.
это стандартная планировка грузопассажира. под мотокросс, тоже с лихвой сделано, переделано. вот один из примеров, спальники , столики, кухни..
Когда с такой идеей приезжают, не только голову, но и душу прикладывать нужно!
_________________ С пользой к каждому делу.
8(812)9844988 "BusКомплект" |
|
Пн Фев 22, 2016 5:46 pm |
|
|
UA KZ
Почётный
Зарегистрирован: 10.02.2014 Сообщения: 632 Откуда: Казахстан |
|
|
|
Да! Не плохо... Видно что с душой делалось.
_________________ фургончики цельнометалические 35.8 96г и 65.15 2012г. |
|
Пн Фев 22, 2016 6:11 pm |
|
|
Atlantstar
Вливается
Зарегистрирован: 08.02.2014 Сообщения: 14 Откуда: Москва |
|
|
|
| |
Процедура по переоборудованию автобусов особо малого класса проводится в соответствии с Техрегламентом Таможенного союза и циркуляром ГУ ОБДД от 25 февраля 2015 года, и она проходит в 2 этапа. На первом осуществляется первичная экспертиза ТС с оформлением официального заключения, а на втором этапе проводится проверка степени безопасности микроавтобуса после конструктивных перемен. Само средство автотранспорта обязано быть на учете.
|
Все переделки ТС оговорены в ПРИЛОЖЕНИИ № 9 к ТР ТС «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).
И всё, что я вижу на фото товарища из Липека, подпадает под пункт 5 данного приложения: "Установка на автомобили (в том числе в салоне легкового автомобиля) и прицепы специального несъемного оборудования, в отношении которого была проведена оценка соответствия в составе типа транспортного средства".
Однако хочу отметить, что если все лавочки, полочки и стеночки в салоне закреплены не на клёпки и саморезы, а например на петли и иные съёмные крепления, то они (полочки, стеночки, лавочки и.т.п.) не подпадают под данное приложение. И вообще не подпадают ни под переделку автомобиля, т.к. не являются НЕСЪЁМНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ!
Вывод: если оборудование не является несъёмным, то ГИБДД придраться не сможет.
Единственная сложность возникает, что автомобиль как был 3 местным, такием и остался и в кузове нельзя перевозить пассажиров.
Кстати, отсутствие перегородки между козовом и салоном нарушением НЕ ЯВЛЯЕТСЯ. Это личное дело владельца автомобиля.
|
|
Вс Мар 06, 2016 1:22 am |
|
|
UA KZ
Почётный
Зарегистрирован: 10.02.2014 Сообщения: 632 Откуда: Казахстан |
|
|
|
У нас законы с Россией в принципе одинаковые. Таможенный союз как бы. Так вот у меня была Газель - вахтовка(Бийский завод, правда уже умер ) снял сидения в фургоне для удобства перевозки груза и был благополучно оштрафован. А когда сварил и поставил в фургон ящик инструментальный (рундук) пошел в ГАИ узоканивать, получил ответ - что в фургоне можешь хоть что творить, это твоя территория, а вот если бы решил ящик поставить снаружи то только через сертификацию......Вопрос Панцирю - борт сейчас хочу в 65 ке сделать в перегородке люк - вырез со шторой для проникновения в грузовой отсек без выхода на улицу - попаду в конфликт с законом
_________________ фургончики цельнометалические 35.8 96г и 65.15 2012г. |
|
Вс Мар 06, 2016 3:56 am |
|
|
Dalnoboi48
Читатель
Зарегистрирован: 04.07.2015 Сообщения: 61 Откуда: Липецк. |
|
|
|
Уважаемый Борт! Не надо передёргивать. Сперва Вы написали про уникальное предложение: платите только за материалы.
| |
Есть уникальное предложение по обшивке грузового отсека.Мы занимаемся профессиональной обшивкой.
в чем предложение, нужно просто приехать к нам в бокс мы снимем мерки, запустим в программу ЧПУ, станок сделает свое дело, а мы Вам его установим. Вы в свою очередь заплатите только за материал. В итоге получите полностью обшитый грузовой отсек ламинированной фанерой, пол будет из специальной транспортной |
Потом оказалось, что и за установку.
| |
Стоимость комплекта 34600, установка до конца марта по акции 3000р. |
Потом сорвались на капс, и рассказали всем составляющую Вашей цены "только за материалы".
| |
НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОСЧИТАТЬ: АРЕНДУ, АМОРТИЗАЦИЮ ОБОРУДОВАНИЯ, ЗП РАБОЧИХ, БУХГАЛТЕРА, МЕНЕДЖЕРА, ИНЖЕНЕРА-ТЕХНОЛОГА, СКЛАД, ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ, ОФИСНЫЕ РАСХОДЫ, РЕКЛАМУ. НАЛОГИ.
МЫ НЕ ГАРАЖНЫЙ СЕРВИС.
|
Ну то есть Вы попросту наврали изначально, ой, простите, не наврали, а совершили "гениальный маркетинговый ход". Облажались, короче, внезапно.
Далее.
| | ВЫ ИНТЕРЕСНЫЙ ЧЕЛОВЕК, ВЗЯЛИ И ПО СВОИМ МЕРКА ПОСЧИТАЛИ.. ФАНЕРУ.. ОТКУДА ТАКИЕ ЦЕНЫ?
|
Так вот цену на фанеру я взял на секретном сайте Яндекса, вбив в строку поиска секретный пароль. Ладно уж, поделюсь паролем. "Фанера ламинированная купить в Москве на мкад цены"
| |
ВАША РАБОТА ДО ПЕРВОГО ПОСТА ДПС И МАШИНА НА ШТРАФ СТОЯНКУ, ЧТО ЗА САМОДЕЛЬНЫЕ СПАЛЬНИКИ И ЛАВОЧКИ. |
Серьёзно? Чего ж я ещё на свободе? И про самодельные спальники ссылочку можно?
| |
ГДЕ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ? |
Там где им и положено быть с завода изготовителя. На сиденье водителя и пассажиров. У меня ж трёхместный грузовой фургон
| | КУДА ДЕЛАСЬ ПЕРЕГОРОДКА? ЗАЩИЩАЮЩАЯ ВОДИТЕЛЯ И РАЗДЕЛЯЮЩАЯ ГРУЗОВОЙ ФУРГОН ОТ ПАССАЖИРСКОГО САЛОНА. |
А перееехала назад на 1м20см. Модульная, знаете, ли, комплектация, Ивеко Дейли Униджет 35с15 называется, так в ПТС и написано.А на указанных Вами на фотах Ивеки где перегородка? Тоже переехала? А чего её не видно? Скрыта под обшивкой? Так и заводская из кабины не видна, тоже под обшивкой. Ваша безопасней? Она безопасней просто потому, что Ваша фирма приобрела сертификат на переделку и знает, кому занести и отбашлять? Ниже Ваша же цитата, палите контору.
| |
И КАК РАНЬШЕ ПО ЗНАКОМСТВУ УЖЕ НЕ ПОЛУЧИТСЯ. |
А моя безопасней, потому что фактически прочней. Потому что Вы делали за бабло, а я для себя и своих детей.
| | ГДЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ И РАЗРЕШЕНИЕ НА ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ? |
Ась? Какое переоборудование? Где Вы увидели переоборудование? Это я диванчик везу и тумбочку. В комфорте. Это мои любимые диванчик и тумбочка.
| | ГДЕ ОТМЕТКА О ИЗМЕНЕНИИ ТС В СВИДЕТЕЛЬСТВЕ О РЕГИСТРАЦИИ?
ВОТ ОЗНАКОМЬТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА, НЕЗНАНИЕ НЕ СНИМАЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ..
Процедура по переоборудованию автобусов особо малого класса проводится в соответствии с Техрегламентом Таможенного союза и циркуляром ГУ ОБДД от 25 февраля 2015 года, |
Где автобус особо малого класса? Что такое автобус? Где число сидячих мест превышает, помимо водителя, 8?
Уж как Вы не увидели у меня перегородку грузового отсека, и при чём тут всё остальное... Да, я знаю, коммерсанты около транспорта люто бесятся, когда денежки проплывают мимо. Но за обшивку малотоннажного малодоходного автомобиля почти 40 штук-это таки да, гениальный маркетинговый ход. 40 тысяч стоит починить 6 метров стены 20-тонного рефа, на минуточку.
Ну и на всякий случай обосрали мою поделку, притянув за уши Техрегламент. Тоже хорошая была попытка.
Так вот не делайте мне нервы, их таки есть, кому портить, встаньте там и слушайте сюда.
Первое: ни в одно из противоречий с Техрегаментом мой бус не попадает. Это официальный ответ главгая нашей области. Ибо, на минуточку, шо мы имеем по ПТС? Грузовой фургон. Какие требования предъявляются к фургонам? Не хватайтесь за Гугл, я Вам расскажу.
1. Грузовой отсек должен быть отделён от кабины способом, исключающим смещение груза и создание помех и травм водителю при управлении ТС.
2. Количество мест для сидения должно соответствовать заводскому количеству. Места для сидения должны быть закреплены заводским способом и быть обородованы ремнями безопасности.
3. На малотоннажных автомобилях двойного назначения при наличии остекления грузового отсека стёкла должны быть надёжно защищены от выдавливания грузом при его смещеии.
Ссылку не дам, потому что я знаю, где искать, а Вы, похоже, нет.
Далее. Правила перевозки людей в кузовах-фургонах и требования к оборудованию таких фургонах.
Дословно цитировать не буду. Напомню лишь про несколько пунктов:
В кузове-фургоне стёкла, при их наличии, должны соответствовать аналогичным заводским. Замки и ручки открывания дверей должны быть идентичны основным замкам и ручкам. Должна быть обеспечена прямая или опосредованная связь пассажиров с водителем(переговорное устройство).
Так что у меня трёхместный грузовой фургон с 3 спальными местами, а никак не автобус особо малого класса. Так что многабукаф капсом зря.
В случае поимки меня ВО ВРЕМЯ движения с людьми сзади никакое переоборудование не обсуждается. Обсуждается нарушение правил перевозки пассажиров. Но и оно редко обсуждается. И обсуждение ни разу не привело к приятному для гайцев результату.
Вы считаете, что сделано кривовастенько? Не могу не согласиться, это всего лишь пятый бус. Следующий шестой выложу по запросу в конце апреля, это будет Дейли супермакси. Она будет ещё лучше. И при бюджете 30 понимаешь, что не так уж и крововасто. Главное что в машине: тепло, светло, тихо, не воняет бензином с мотов.
По поводу того спринтера, что Вы показали, так я, как и большинство здесь собравшихся, по ночам дочь миллионера не развлекаю беседами. Ценник переделки того спринтера навскидку от 370.000 и выше, смотря чего туда понатыкали кроме переделки. Там одна маркиза сорокет стоит и вебаста столько-же. И спринтер на 1 детский мот и на одного взрослого и одного пацана 65-чика(сейчас он подрос и гоняет в 85). Я просто знаю, чья это машина)))) Я не настолько преуспел в жизни, я вожу по 3 своих и 3 платных мота.
ПыСы. Ивеку грузопассажирскую посмотрел, красиво и аккуратно, плюс в карму,(кроме колхоза с перегородкой из кусочков) но с точки зрения многодневных путешествий ниачём. На эти роскошные сиденья не ляжешь, а если и ляжешь, то проснёшся недееспособным.
Мысль сделать кухню была, но зачем? Мы на "дикие" гонки не ездим, везде можно покушать в кафе, и встать из-за стола и уйти, не задумываясь о судьбе объедков, грязной посуды и взрыва газа в салоне при утечке.
_________________ 35С15 3,0 2008, спарка. Перевозка кроссовых мотоциклов,
команд, учебно-тренировочные сборы, детская мотошкола.
Помощь Ивекоколлегам)))) в Липецкой области 8-91О-254-8Ч-8Ч.
И да, КТМ 2 stroke нашефсё! |
|
Ср Мар 09, 2016 1:45 am |
|
|
Dalnoboi48
Читатель
Зарегистрирован: 04.07.2015 Сообщения: 61 Откуда: Липецк. |
|
|
|
| | Вопрос Панцирю - борт сейчас хочу в 65 ке сделать в перегородке люк - вырез со шторой для проникновения в грузовой отсек без выхода на улицу - попаду в конфликт с законом |
Напрямую правилами не регламентируется. Демотаж такой перегородки упоминается только в связи с грузопассажирскими автомобилями(п25 Техрегламента). У тебя машина грузовой фургон.
Сделай нужный тебе вырез, облицуй края уплотнителем багажника или двери от 2108(там эти резинки самые длинные), но имей ввиду, обшивка перегородки дистанцирована от железа миллиметров на 30. То есть будут некрасивые рваные края. Ну и занавесь это всё шторкой по всей ширине машины от посторонних глаз и лишних вопросов. Сделать тебе гайцы ничего не сделают, но время отнимут.
Только пломбовый груз уже не повезёшь.
_________________ 35С15 3,0 2008, спарка. Перевозка кроссовых мотоциклов,
команд, учебно-тренировочные сборы, детская мотошкола.
Помощь Ивекоколлегам)))) в Липецкой области 8-91О-254-8Ч-8Ч.
И да, КТМ 2 stroke нашефсё! |
|
Ср Мар 09, 2016 3:19 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|