Автор |
Сообщение |
Дмитрий79
Новичок
Зарегистрирован: 14.02.2014 Сообщения: 6 Откуда: Казахстан |
|
Iveco Daily 35S11 |
|
Iveco Daily 35S11 проблемы с запуском, диагностика Тексой показала ошибку 1635 контроль давления топлива дефект, в параметрах электроклапан подачи топлива при запуске показывает 79% при старте с эфиром авто запускается и процентное показание становится в пределах 12-15%, при резкой перегозовке % падает на ноль вот хотелось бы посоветоватся чему пришёл конец электроклапану регулятора давления или самому насосу?
|
|
Пт Фев 14, 2014 8:47 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Дмитрий79
Новичок
Зарегистрирован: 14.02.2014 Сообщения: 6 Откуда: Казахстан |
|
Re: Iveco Daily 35S11 |
|
| | Iveco Daily 35S11 проблемы с запуском, диагностика Тексой показала ошибку 1635 контроль давления топлива дефект, в параметрах электроклапан подачи топлива при запуске показывает 79% при старте с эфиром авто запускается и процентное показание становится в пределах 12-15%, при резкой перегозовке % падает на ноль вот хотелось бы посоветоватся чему пришёл конец электроклапану регулятора давления или самому насосу? | ну что кто нибудь подскажет?
|
|
Сб Фев 15, 2014 10:57 am |
|
|
джон196
Писатель
Зарегистрирован: 28.09.2013 Сообщения: 851 Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ |
|
|
|
движок какой?
_________________ ПОМОГИ БЛИЖНЕМУ СВОЕМУ И ОН ВОЗРАДУЕТСЯ |
|
Сб Фев 15, 2014 12:20 pm |
|
|
Дмитрий79
Новичок
Зарегистрирован: 14.02.2014 Сообщения: 6 Откуда: Казахстан |
|
|
|
BOSCH EDC MS 6.3 8140 если верить Тексе
|
|
Сб Фев 15, 2014 8:48 pm |
|
|
gim
Новичок
Зарегистрирован: 05.03.2014 Сообщения: 1
|
|
|
|
у меня датчик накрывался поменял и все гуд
|
|
Ср Мар 05, 2014 9:43 pm |
|
|
vaHa
Свой
Зарегистрирован: 17.07.2013 Сообщения: 364
|
|
|
|
| | у меня датчик накрывался поменял и все гуд |
Датчиков много, а именно.
_________________ 35C11. 2002г., (нэдобЫток)- D192600 |
|
Ср Мар 05, 2014 11:29 pm |
|
|
андрей77
Новичок
Зарегистрирован: 20.03.2014 Сообщения: 8 Откуда: гродно,беларусь |
|
|
|
Если машина с эфира заводится,то это не датчик.Проверь форсы на сброс в обратку.Регулятор открывается на 79% потому-что не может набрать нужного давления для запуска.если форсунки в норме-регулятор под замену
|
|
Чт Мар 20, 2014 9:28 pm |
|
|
Valeriy313
Свой
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 448 Откуда: Симферополь |
|
|
|
| | Если машина с эфира заводится,то это не датчик.Проверь форсы на сброс в обратку.Регулятор открывается на 79% потому-что не может набрать нужного давления для запуска.если форсунки в норме-регулятор под замену |
Регулятор сначала снимите и промойте микросеточку очист. карбюратора,продуйте-если не поможет тогда можно и поменять,но прежде попробуйте при заводке двс парежать обратку форсунок,если авто заведется-форсунки надо проверить.Как уже вам ответили*.Регулятор открывается на 79% потому-что не может набрать нужного давления для запуска*-нужно проверить грубый топл.фильтр,основной топл.фильтр,сам насос низкого давления,заборник в баке.
_________________ 65С15 8140.43N ( Vin5425144)
Блажен, кто верует, тепло ему на свете!
Последний раз редактировалось: Valeriy313 (Сб Мар 22, 2014 5:00 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Пт Мар 21, 2014 8:11 pm |
|
|
vaHa
Свой
Зарегистрирован: 17.07.2013 Сообщения: 364
|
|
|
|
| |
попробуйте при заводке двс парежать обратку |
Валера,ты прямо мои мысли читаеш, была зимой идея пережать обратку пасатижами, но пере...л, не понятно как себя поведут форсунки при этом ( хотя как палочка-выручалочка есть еще аварийный клапан).
Валера ты пробовал пережимать обратку.
_________________ 35C11. 2002г., (нэдобЫток)- D192600 |
|
Пт Мар 21, 2014 10:22 pm |
|
|
Valeriy313
Свой
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 448 Откуда: Симферополь |
|
|
|
| | | |
попробуйте при заводке двс парежать обратку |
Валера,ты прямо мои мысли читаеш, была зимой идея пережать обратку пасатижами, но пере...л, не понятно как себя поведут форсунки при этом ( хотя как палочка-выручалочка есть еще аварийный клапан).
Валера ты пробовал пережимать обратку. |
На дельке не пережимал,такой необходимости еще не возникало,а на Транзите пережимал,машина завелась.
_________________ 65С15 8140.43N ( Vin5425144)
Блажен, кто верует, тепло ему на свете! |
|
Сб Мар 22, 2014 4:59 pm |
|
|
vaHa
Свой
Зарегистрирован: 17.07.2013 Сообщения: 364
|
|
|
|
Я бы ради интереса пережал бы, но боюсь.
ЛЮДИ - кто нибудь пробовал при запуске пережимать обратку с форсунок!!!!
_________________ 35C11. 2002г., (нэдобЫток)- D192600 |
|
Сб Мар 22, 2014 9:01 pm |
|
|
андрей77
Новичок
Зарегистрирован: 20.03.2014 Сообщения: 8 Откуда: гродно,беларусь |
|
|
|
вообще не советуют производители,но практика показывает что можно.но я бы проверил форсы на сброс.можешь обычным "дедовским"способом-сними обратку с форсунок,откинь ее в сторонку.промокни на форсах гнезда под обратку насухо.пусть кто-то покрутит стартером-пока машина не заводится там дожно быть сухо,если хоть на одной помакрело или потекло-повышенный сброс.в ремонт.и еще проверь работает ли эл.насос подкачки.удачи
|
|
Пн Мар 24, 2014 8:48 pm |
|
|
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
|
|
какого года автомобильчик? форсы тут ни причем, не пудрите человеку мозги. всн четыре сразу лить они не могут. а с одной нерабочей он все равно будет работать и перегазовыааться. тупо не хватает подачи солярки. смотреть перво наперво надо как андрей сказал, насос на раме или бывает в баке. капризная хрень. у меня заводилась, ехала по прямой, как в горку глохнет. насос включался а давлегия нужного не давал. [/code]
_________________ DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г |
|
Пн Мар 24, 2014 11:26 pm |
|
|
ocevi
Читатель
Зарегистрирован: 31.03.2014 Сообщения: 67 Откуда: С-Петербург |
|
|
|
Если пережать обратку и ДВС запустится то с нерабочей форсунки сорвёт шланг обратки. А одна нерабочая форсунка сливающая топливо в обратку не даст запустится ДВС
|
|
Ср Апр 02, 2014 8:26 pm |
|
|
|