|
|
|
Люди помогите Нет бывшей тяги
|
|
Автор |
Сообщение |
badri77
Вливается
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 22
|
|
Люди помогите Нет бывшей тяги |
|
Курсор 10, раньше расход был 32 л. тяга на подъем была лучше, потом расход 42 и нет тяги!!! Подключили диагностику показала замена турбины и форсы!!! Решили поменять турбину, 6 форсунок (все новое в упаковке ни какой реставрации), фильтра топливные, помпочку подкачки топлива!!! Давление насоса низкого давления топлива мерили манометром топливщик сказал в норме!!! Мотор стал работать на холостых ровно, но вот былой тяги на подъем все равно нет и расход не уменьшился!! Подскажите советом что еще может быть? Езжу сам!!!
Последний раз редактировалось: badri77 (Сб Мар 15, 2014 9:00 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Пн Фев 17, 2014 8:49 am |
|
|
Adsense
|
|
|
badri77
Вливается
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 22
|
|
|
|
Поменяли вчера еще клапан управления турбины тоже новый. Завтра поеду в рейс проверю изменения!!
|
|
Вт Фев 18, 2014 6:59 pm |
|
|
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 2070 Откуда: Самара |
|
|
|
| | Поменяли вчера еще клапан управления турбины тоже новый. Завтра поеду в рейс проверю изменения!! |
интеркуллер дырка.когда снимал турбину не обратил внимание на середину выхлопного коллектора трещин нету.зажигание как там чувствует. когда снимал форсы надо было замерить давление в цилиндрах.и давление насоса топлива. суппорта не подклинивуют.
_________________ Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь. |
|
Вт Фев 18, 2014 7:41 pm |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
| |
интеркуллер дырка.когда снимал турбину не обратил внимание на середину выхлопного коллектора трещин нету.зажигание как там чувствует. когда снимал форсы надо было замерить давление в цилиндрах.и давление насоса топлива. суппорта не подклинивуют. | По теме тяги на форуме уже горы исписаны,и каждый раз новый ответ Если хотите совета,выкладывайте графики с диагностики с цифрами,а"турбина ,форсунки ОК,давление зашибись" это все слова неизвестного "диагноста".А лучше заедьте к спецам с форума,благо выбор есть:Москва,Краснодар,Екатеринбург,Украина.Есть и в других городах.
Если уж не начали,то хотя бы продолжите "диагностику"более дешевыми методами,например,поменяйте фильтр турбины.Если клапан под термостатом меняли,то по трубкам его найдете
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер. |
|
Вт Фев 18, 2014 10:06 pm |
|
|
iveco-fahrer
Свой
Зарегистрирован: 18.12.2012 Сообщения: 193 Откуда: Челябинск |
|
|
|
А кто с Еката будет?
_________________ IVECO EuroStar аппарат 8210.42L |
|
Вт Мар 04, 2014 9:48 pm |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
Вт Мар 04, 2014 10:37 pm |
|
|
badri77
Вливается
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 22
|
|
|
|
Поменял насос топливный низкого шестеренчатый, результата все равно нет расход 45 почти, Диагностика показала что турбина все равно не выдает тех показателей что нужно!! Хотя тяга иногда появляется хорошая правда редко, заметил что именно тяги нет под нагрузкой. Ребята помогите что еще может быть уже незнаю что еще??? Кстати перед тем как менять клапан управления турбиной, там внутри есть пружинка попробывали на старом клапане эту пружинку на виток укоротили, тогда диагности показала что турбина выдает результат тот что нужен, но проехал все равно расход большой и тяга то есть то нет!!! Выскажите свое мнение очень прошу!!!
|
|
Сб Мар 15, 2014 8:59 am |
|
|
badri77
Вливается
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 22
|
|
|
|
Вот правда когда меняли форсы компрессию не померял, но масло машина не есть!!! Фильтра все помененны, фильтр турбины воздушный, фильтр картерных газов тоже, топливные все новые!!! Думаю может еще дачик давления турбины поменять который вкручивается в этот самый клапан управления турбиной
|
|
Сб Мар 15, 2014 9:05 am |
|
|
вячеслав 81
Свой
Зарегистрирован: 06.07.2012 Сообщения: 204 Откуда: тосно |
|
|
|
Незабудь потом поделиться информацией, что голову делало. Многим будет интересно.
_________________ ивеко евростар wjmm1vsk004246458 10 курсор 430
Jedem das Seine, aber mir das Meiste. |
|
Сб Мар 15, 2014 9:28 am |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
| | Выскажите свое мнение очень прошу!!! | Если хочется нормального лечения,то результаты "анализов" в студию,а то пока одни слова о свежих фильтрах.(Образец [url] http://iveco.su/forum/t16407.html [/url] ) Если хотите чудодейных "народных средств" или продолжать выкидывать тыщи бабла на самолечение - на здоровье,только не надо тогда вопить на весь форум о помощи
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер. |
|
Сб Мар 15, 2014 9:26 pm |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
Эксперименты с пружинкой подсказывают,что беда с наддувом.Впрочем,без графика теста это всего лишь догадки
И не надо кричать,что турбина новая.Кроме самой турбины,там еще куча запчастей и соединительных элементов влияет на наддув.
Вот хохма будет,если там дело окажется в полиэтиленовом пакете,застрявшем перед воздуханом
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер. |
|
Сб Мар 15, 2014 9:35 pm |
|
|
badri77
Вливается
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 22
|
|
|
|
Это тесты до замены турбины, до замены форсунок и клапана управления!!! (диагностик делал АВТ Север Москва оф. диллер)
Последний раз редактировалось: badri77 (Пт Мар 28, 2014 10:49 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Пт Мар 28, 2014 10:37 am |
|
|
badri77
Вливается
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 22
|
|
|
|
А это тесты после замены форсунок, турбины, клапана управления, (диагностика распечатка регулировка клапанов преднатяг форс и зажигание делал на оф. диллер Воронеж)
|
|
Пт Мар 28, 2014 10:39 am |
|
|
Stepan33
Читатель
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 93 Откуда: Ковров |
|
Re: Люди помогите Нет бывшей тяги |
|
| | Курсор 10, раньше расход был 32 л. тяга на подъем была лучше, потом расход 42 и нет тяги!!! Подключили диагностику показала замена турбины и форсы!!! Решили поменять турбину, 6 форсунок (все новое в упаковке ни какой реставрации), фильтра топливные, помпочку подкачки топлива!!! Давление насоса низкого давления топлива мерили манометром топливщик сказал в норме!!! Мотор стал работать на холостых ровно, но вот былой тяги на подъем все равно нет и расход не уменьшился!! Подскажите советом что еще может быть? Езжу сам!!! | как писал ранее, незнаю как у Вас на курсорах, на магирусе у меня было так.Купил я его, думал ага летать должен, а нет едет хуже маза по горам, так вот полазили, и нашли причину. Причина в задней проводке на кабине, фишки позеленели, почистили штукой для обработки контактов, понесласссььь вот тут и началось счастье. Как понял с педали был слабый контакт на ТНВД и поэтому еле ехала
|
|
Ср Апр 16, 2014 6:42 pm |
|
|
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Добавлено |
|
Помогите |
kazama1910 |
Общий форум |
9 |
Вт Ноя 05, 2024 5:08 pm |
|
Мотористы помогите оправка переднего ... |
va-sya |
Iveco Stralis |
0 |
Сб Мар 23, 2024 7:07 pm |
|
Eurotronic 177, 154, 180, ошибки по E... |
Николай_Киев |
Iveco Eurostar |
5 |
Чт Ноя 30, 2023 6:19 pm |
|
Помогите определить что за трубка и к... |
autocity73 |
Iveco Stralis |
4 |
Пн Май 29, 2023 7:08 am |
|
Курсор 10,большой расход, греется, не... |
Андрей_73rus |
Iveco Stralis |
31 |
Сб Май 27, 2023 12:03 pm |
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|