Автор |
Сообщение |
глибус
Вливается
Зарегистрирован: 23.12.2011 Сообщения: 39 Откуда: санкт-петербург |
|
Красная форсунка |
|
Доброго времени суток!!! Хочу рассказать как я боролся с миганием красной форсунки. Проблема была в следующем: при достаточно резком разгоне когда обороты достигали 2500-2700 загаралась красная форсунка и машина переставала тянуть, спустя несколько секунд лампа гасла и машина как ни в чем не бывало продолжала бодро разгоняться. Начитался форумов, кто и как боролся с проблемой, и тоже занялся выявлением неисправности. Для начала заменил все топливные фильтра, прокачал систему, но результата нет. Дальше снял регулятор давления топлива с насоса и как следует промыл его,продул сеточку которая на нем стоит, хотя все было в довольно приличном состоянии и особой грязи там небыло. Все собрал выезжаю на дорогу , разгоняюсь, опять загорается лампа, опять машина тупит. Поехал я сдаваться диллерам на магнитогорскую. Подключились к мозгам, почитали ошибки и говорят, что по электрической части у меня все в порядке,все датчики исправны но датчик давления наддува жалуется на избыточное давление,в чем проблема говорят не знаем, можем дальше разбираться но это будет стоить уже совсем других денег. все мои мысли были сведены к тому что нужно снимать турбину и смотреть на состояние перепускного клапана. На удивление при снятии турбины проблем не возникло, все болты спокойно открутились ничего не сломалось. На снятой турбине уже отчетливо было видно что клапан закис в закрытом положении, от чего избыточное давление не сбрасывалось и двигатель переходил в аварийный режим. Клапан расшивилил, турбину всю вымыл, вычистил,прокладочки поставил новые, все собрал и О ЧУДО!!!! машинка ожила!!! все работает, никаких провалов, прет как еврей со склада!!! Так что буду рад если кому пойдет на пользу мой отчет! Всем удачи!!
|
|
Пн Фев 17, 2014 11:20 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Evpator
Свой
Зарегистрирован: 24.10.2013 Сообщения: 141 Откуда: Россия, Крым, г.Евпатория |
|
|
|
Я примерно так же победил эту проблему. Тоже машина не тянула вообще, на обгон идти это вообще невозможно. Форсунка постояно моргала. Приехал к турбинщикам а они мне говорят турбу по замену, готовь этак баксов 800-1000(Новая) Чуть было не ушел в запой. Приехал к другу детства, он очень толковый моторист. Заставил его поковыряться и помочь найти проблему. После полу-часовой экскурсии под капотом решили разобрать турбу и погялядеть что там В итоге турбина внутри закиданна сжей жестко, но не в этом беда. Беда была в том что лопатки раскрывались и закрывались не в своем диапазоне а для их регулировки есть шток с гайкой которы очегь легко регулируется! Так и решил белу) P.s турбина с изменяемой геометрией
_________________ 40c15 2003г Vin:ZCFC40A0005456951
Выхода нет только из гроба, так что не сдавайся! |
|
Пн Фев 17, 2014 6:31 pm |
|
|
vaHa
Свой
Зарегистрирован: 17.07.2013 Сообщения: 364
|
|
|
|
Ребята, нужно ставить в салон стационарный манометр давления турбины! Затраты от силы 15 баксов, и два часа работы.
В дальнейшем избавит от гадания на кофейной гуще - турбина или топливная. Да и отрегулировать турбину в рабочем режиме легко.
_________________ 35C11. 2002г., (нэдобЫток)- D192600 |
|
Пн Фев 17, 2014 11:30 pm |
|
|
zrt
Почётный
Зарегистрирован: 21.05.2013 Сообщения: 582 Откуда: г. Жуковский |
|
|
|
Я уже давно хочу поставить датчик давления турбины в салон. Думаю скоро поставлю,так как нашёл куда его подключить
_________________ 35с15 2009г.
Будка 21 куб.
|
|
Вт Фев 18, 2014 9:37 am |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | Я уже давно хочу поставить датчик давления турбины в салон. Думаю скоро поставлю,так как нашёл куда его подключить | я уже говорил про сканер обд2 там есть такая функция и не только 300 рублей и все дела. И давляк турбы, и температура на впуске и давление в рампе все что хочешь.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Вт Фев 18, 2014 9:44 am |
|
|
просто Дед
Свой
Зарегистрирован: 23.04.2011 Сообщения: 329 Откуда: Ростовская обл |
|
|
|
Мне говорят мои подопечные -NO OBD
_________________ Чем дальше влез,
тем больше вопросов возникает! |
|
Вт Фев 18, 2014 5:22 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
Вт Фев 18, 2014 5:30 pm |
|
|
просто Дед
Свой
Зарегистрирован: 23.04.2011 Сообщения: 329 Откуда: Ростовская обл |
|
|
|
Я ничего не хочу сказать, я просто выложил фото.
А что скажут Вам ваши машины = ?
_________________ Чем дальше влез,
тем больше вопросов возникает! |
|
Вт Фев 18, 2014 5:43 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | Я ничего не хочу сказать, я просто выложил фото.
А что скажут Вам ваши машины = ? | а вот что смотрите видео через 10-15 минут и к тому есть живой свидетель на форуме который видел все в действии.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Вт Фев 18, 2014 5:56 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
Вт Фев 18, 2014 6:16 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
Вт Фев 18, 2014 8:35 pm |
|
|
vaHa
Свой
Зарегистрирован: 17.07.2013 Сообщения: 364
|
|
|
|
"Тебе хорошо", у тебя EDC 16 или 15, а мы со своими старыми МS6.3 никуда.
Да и после сканера мастера любят сказать, еще бы манометром перепроверить давление топлива после фильтра, давление на форсунки, давление наддува.
_________________ 35C11. 2002г., (нэдобЫток)- D192600 |
|
Вт Фев 18, 2014 9:09 pm |
|
|
Sergey 76
Свой
Зарегистрирован: 05.12.2010 Сообщения: 364 Откуда: Ярославская обл |
|
|
|
Все это правда OBD 2 работает сам видел
Помогите Паштету разобраться до конца где что
Вмести мы сила))))))
_________________ Iveco Daily 35-12 Super Maxi 1997г
Iveco Daily 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП |
|
Вт Фев 18, 2014 9:15 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| |
"Тебе хорошо", у тебя EDC 16 или 15, а мы со своими старыми МS6.3 никуда.
Да и после сканера мастера любят сказать, еще бы манометром перепроверить давление топлива после фильтра, давление на форсунки, давление наддува. | Дак я на самом деле хз что у тебя.Но если у тебя ОБД2 то приезжай я проверю безвозмездно.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Вт Фев 18, 2014 9:38 pm |
|
|
vaHa
Свой
Зарегистрирован: 17.07.2013 Сообщения: 364
|
|
|
|
| | | |
"Тебе хорошо", у тебя EDC 16 или 15, а мы со своими старыми МS6.3 никуда.
Да и после сканера мастера любят сказать, еще бы манометром перепроверить давление топлива после фильтра, давление на форсунки, давление наддува. | Дак я на самом деле хз что у тебя.Но если у тебя ОБД2 то приезжай я проверю безвозмездно. |
Что-то мы все ТИХО пропустили - может поделишся инфой,где подключал и чем читал конкретней. На будущее интересно!
А вдруг подключусь.
_________________ 35C11. 2002г., (нэдобЫток)- D192600 |
|
Вс Фев 23, 2014 8:44 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|