Автор |
Сообщение |
evgen980
Вливается
Зарегистрирован: 02.03.2014 Сообщения: 14 Откуда: Тюмень |
|
Проблема с Бодиком |
|
Доброго всем времени суток. Ситуация такая, в боди контроллере на плате обнаружили две сгоревшие микросхемы BTS740S2. После замены надо ли прошивать бодик или нет подскажите пожалуйста.
|
|
Сб Мар 22, 2014 3:56 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Юрий750
Вливается
Зарегистрирован: 20.03.2014 Сообщения: 32 Откуда: москва |
|
|
|
обычно при замене проживают его!
|
|
Сб Мар 22, 2014 11:34 pm |
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
поставь на авто и посмотри все ли остальное будет работать.и нужно выяснить причину почему сгорели а то будете дырку в плате иметь.
_________________ работать не бояться.89284097225,89180705333 |
|
Вс Мар 23, 2014 6:50 am |
|
|
evgen980
Вливается
Зарегистрирован: 02.03.2014 Сообщения: 14 Откуда: Тюмень |
|
|
|
Пока не сделал. Нету в наличии в нашем городе таких микрух Для чего вообще служит этот самый бодик на машине? Без него авто запускается и работает, только некоторые функции типа круиз контроля не работают. Изначально не работала приборная панель, постоянно перезапускается, как обрыв питания, б/у не нашел и отдал ее электронщикам, они посмотрели и говорят что вроде как панель рабочая, вот потом и вскрыли бодик и увидели сгоревшие детали. Может в нем быть причина не работающей панели?
|
|
Вс Мар 23, 2014 11:17 am |
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
Ты внимательней посмотри там по моему не только бтс вышли из строя,обратись к S90
_________________ работать не бояться.89284097225,89180705333 |
|
Пн Мар 24, 2014 7:31 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Может в нем быть причина не работающей панели? | если и в нём то точно не в этих микросхемах. они для лампочек стоят.
_________________ +79934932440 |
|
Пн Мар 24, 2014 7:32 am |
|
|
evgen980
Вливается
Зарегистрирован: 02.03.2014 Сообщения: 14 Откуда: Тюмень |
|
|
|
| | Ты внимательней посмотри там по моему не только бтс вышли из строя,обратись к S90 |
Я бы обратился конечно, но в Москве не бываю, а у нас тут со спецами проблема. Они кроме БТС ничего не увидели
|
|
Пн Мар 24, 2014 8:32 am |
|
|
Владимир Украина
Новичок
Зарегистрирован: 21.04.2014 Сообщения: 3 Откуда: Украина |
|
|
|
Вот и я хочу поделится по этой проблеме. Приехала машина Iveco EuroCargo 2006г. с проблемой как обьяснили мне по телефону зашла в аварийный режим после севшего аккумулятора типа убрать ошибки и всё будет хорошо, ну это они звонили какому то электрику и он им это надоумил, ну говорю хорошо подьезжайте. Приежает это чудо светится всё кроме ближнего и дальнего света а и противотуманок задних. Подключаю прибор вижу старые ошибки скидаю ничего не происходит ошибок нет а всё как светилось так и светится. Говорю хазяину машины что делали, а он говорит что типа такое уже было но только с поворотами когда отпала клемма на аккумуляторе во время движения, тогда сделали диагностику и всё прошло а сейчас поставили на зарядку а клемму не сняли пришли а оно уже светится. Копаю дальше завожу смотрю на приборке всё работает как надо и повороты моргают и свет включается и выключается. Говорю хазяину оставляй машину так как блок умер нужно смотреть что в нём сгорело. После долгих убиждений о том что ничего там уже не сбросится что сломался блок он таки оставил машину. Так как таких машин у нашем городе мало начал искать схему, распиновку блока, после всего найденого вскрыл блок посмотрел вроде всё целое стрельнутого прогоревшего ничего нет и все дорожки целые. При осмотре вышло что всё что светится сходится BTS740S2 которых 5 штук посмотрел даташит выходит интелектуальный аналоговый силовой ключ, прозвонил вроде непробитый, выпаял подключил на столе действительно при подаче напряжения самопроизвольно открываются. Зашёл на сайт производителя читаю что эти ключи неубиваемые защищены чуть ли не от удара молнии, думаю ладно перепаяю одну посмотрю что будет. Заказал запчасти и тут звонит хазяин машины и говорит что сейчас приедет с другим электриком который утверждает что блок зашёл в аварийный режим что у него дилерский сканер, и то что там где-то под кабиной перетёрся провод вот и блок с ума сходит. Меня это привело просто в бешенство, думаю ну ладно, запаиваю назад ключ ставлю блок в машину. Приезжает этот электрик кстати не жалко было денег за им ехать за 120 км. Подключает он сканер что он там смотрел не знаю я ушёл чтобы нервы свои не тратить, но в конечном итоге подходит хазяин машины и говорит что я прав и там что-то с блоком не так типа я был прав. Хотел уже был отказатся от неё и послать на три буквы его но уже заказал запчасти и заплатил деньги пришлось доделывать. Так вот пришли ключи впаиваю два штуки которые отвечают за габариты и стопы подключаю, проверяю все работает как надо, впаиваю остальные всё работает как надо кроме света ближнего и дальнего. Звоню вход на ключ приходит всё как надо выход есть, думаю а ну гляну лампы смотрю а они все сгорели, и тут приходит такая мысль в голову сколько же они вольт тем зарядным дали что даже лампы в фарах згорели.? Так что вот так заменил лампы всё работает. Так что ничего шить ненужно как сдесь писалось эти ключи они работают в аналоговм режиме просто имеют обратную связь на контролер чтобы он выдавал ошибку при згоревшей лампочке и отключал при коротком. А всё остальное тоже включают бтски только меньшие. А еще хочу сказать что первый раз вижу такую похабную пайку, много элементов криво впаяны, сколько вскрывал блоков на манах и рено никогда такого не видел. Вот такая история может быть комуто пригодится.
|
|
Вт Апр 22, 2014 12:43 am |
|
|
santas
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2010 Сообщения: 624 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Скажу одно- купили машину-ремонтируйте достойно, а не колхозьте и лампы китайские не пихайте в свет головной, типа ярче!
А потом Ивеко-гумно! Сам блоки эти делал после водителей у которых ключ вылетел, так они на один ключ две лампы!
_________________ + 7 911 916 13 7нуль
Евро Карго разбираю снова. |
|
Вт Апр 22, 2014 6:10 pm |
|
|
Владимир Украина
Новичок
Зарегистрирован: 21.04.2014 Сообщения: 3 Откуда: Украина |
|
|
|
Не дело в том что как бы эти ключи должны быть защищены от перегруза, то есть если больше чем надо оно должно отключится до восстановления а оно чегото не отключается а вылетает. Вывод такой что итальяшки немного схалтурили и недоделали. На Мане он хоть и замкнет так как не блок предохранителей выгорит так провод росплавит и ничего не вылетает, редко бывает что от этого выходит из строя в основном тоже из за перезаряда блоки летят, особенно от пуско зарядных.
|
|
Вт Апр 22, 2014 11:48 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Не дело в том что как бы эти ключи должны быть защищены от перегруза, то есть если больше чем надо оно должно отключится до восстановления а оно чегото не отключается а вылетает. Вывод такой что итальяшки немного схалтурили и недоделали. На Мане он хоть и замкнет так как не блок предохранителей выгорит так провод росплавит и ничего не вылетает, редко бывает что от этого выходит из строя в основном тоже из за перезаряда блоки летят, особенно от пуско зарядных. |
чинил я такие маны... после удачной прикурки в ZBR все ключи вылетают. кстати они там один в один как у ивеко . абсолютно такие же ключи используются в большей части электроники современных грузовиков. и дохнут абсолютно также.
_________________ +79934932440 |
|
Вт Апр 22, 2014 11:54 pm |
|
|
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1677
|
|
|
|
| | Не дело в том что как бы эти ключи должны быть защищены от перегруза, то есть если больше чем надо оно должно отключится до восстановления а оно чегото не отключается а вылетает. Вывод такой что итальяшки немного схалтурили и недоделали. На Мане он хоть и замкнет так как не блок предохранителей выгорит так провод росплавит и ничего не вылетает, редко бывает что от этого выходит из строя в основном тоже из за перезаряда блоки летят, особенно от пуско зарядных. |
А производится БОДИ то наверно под немецкой маркой - бош. и причём тут итальянцы . На Манах тоже немцы постарались, поставив предохранители почему то не между лампой и бтс а на вход бтс. Ну а сплавившиеся провода известно по какой причине - это ЗЕЛЁНЕНЬКИЕ предохранители от китайского автопрома.
_________________ Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга. |
|
Ср Апр 23, 2014 7:35 am |
|
|
Владимир Украина
Новичок
Зарегистрирован: 21.04.2014 Сообщения: 3 Откуда: Украина |
|
|
|
Ну почему только из за предохранителей? Ещё из за водителей которые никак не могут понять что если згорел предохранитель нужно искать причину а не ставить побольше ампераж или просто намотать немного проволки на предохранитель, со словами а ехать же надо!!!!
|
|
Чт Апр 24, 2014 1:21 am |
|
|
|