Автор |
Сообщение |
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012 Сообщения: 1451 Откуда: питер. |
|
|
|
| | | | мне перед антикором обрабатывали спец раствором который уберает ржавчину.потом зачищали все.а потом уже антикор наносили.все сало и мовили это временно.проверенно на опыте. | ну не скажи, я обработал номер салом и уже год не смылось, а место там сам знаешь какое. | Паша.не мне тебе обьеснять вчем разница между салом и твердой пленкой антикора в 1-2 милиметра с хорошей обработкой.сало хорошо когда камушки по днищу не летят.а тут защита от всего сразу.
_________________ 35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766 |
|
Чт Мар 27, 2014 7:07 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
Я думаю сало годится больше для скрытых полостей, а раму может чем другим обработать,типа эпоксидным грунтом или гравитексом?
_________________ ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ. |
|
Чт Мар 27, 2014 7:57 pm |
|
|
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012 Сообщения: 1451 Откуда: питер. |
|
|
|
| | Я думаю сало годится больше для скрытых полостей, а раму может чем другим обработать,типа эпоксидным грунтом или гравитексом? | нашол в одной конторе смесь дорогую,после оброботки остоется слой твердого пластика.но боюсь для рамы не пойдет.ведь она дышит.нужно что то элостичное.
_________________ 35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766 |
|
Чт Мар 27, 2014 8:29 pm |
|
|
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012 Сообщения: 1451 Откуда: питер. |
|
|
|
мне раму обробатывали тем же раствором что и днище.после затвердевания становится похожим на резину.в жару не плывет.в мороз не твердеет и не трескается.короче химия сплошная.после обработки неделю воняла.очень доволен.хотя если бы не раскошелился.то наверное прешлось бы и салом и чем нибудь еще мазать.для меня тема антикора закрыта еще как минимум на 4.5 года.
_________________ 35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766 |
|
Чт Мар 27, 2014 8:37 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | | | | | мне перед антикором обрабатывали спец раствором который уберает ржавчину.потом зачищали все.а потом уже антикор наносили.все сало и мовили это временно.проверенно на опыте. | ну не скажи, я обработал номер салом и уже год не смылось, а место там сам знаешь какое. | Паша.не мне тебе обьеснять вчем разница между салом и твердой пленкой антикора в 1-2 милиметра с хорошей обработкой.сало хорошо когда камушки по днищу не летят.а тут защита от всего сразу. | Я не зря писал про 2109,это как сравнение.А так уже писал приехал мужичек на 2101 76 года на замену КПП,он каждое лето только отработкой дно покрывал кисточкой,а потом по пыли.,так там слой 8 мм был и не капли на ржу,все как с завода.А так на раму можно положить еще в бодягу бодевский антикор,но сначало как я говорил масло+сало,а потом боди.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Чт Мар 27, 2014 8:38 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | Я думаю сало годится больше для скрытых полостей, а раму может чем другим обработать,типа эпоксидным грунтом или гравитексом? | Гравитекс делает пленку,а при полости типа как раковина от ржы,может образовываться конденсат,а это вода.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Чт Мар 27, 2014 8:40 pm |
|
|
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012 Сообщения: 1451 Откуда: питер. |
|
|
|
| | Я думаю сало годится больше для скрытых полостей, а раму может чем другим обработать,типа эпоксидным грунтом или гравитексом? | нашол в одной конторе смесь дорогую,после оброботки остоется слой твердого пластика.но боюсь для рамы не пойдет.ведь она дышит.нужно что то элостичное. у меня на машину шло четыре состава.один полный антикор.вернее напоминает преобразователь ржи.после обработки напоминает перекись водорода на ране.поднимает все что прохо держится на раме.потом зачистка.потом нанесение основного слоя на днище.через 5-6 часов повторное нанесение,это мое личное требование.внутрение полости другим составом.раму сначала совсем другим и очень вонючим.потом темже.
_________________ 35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766 |
|
Чт Мар 27, 2014 8:43 pm |
|
|
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012 Сообщения: 1451 Откуда: питер. |
|
|
|
| | | | | | | | мне перед антикором обрабатывали спец раствором который уберает ржавчину.потом зачищали все.а потом уже антикор наносили.все сало и мовили это временно.проверенно на опыте. | ну не скажи, я обработал номер салом и уже год не смылось, а место там сам знаешь какое. | Паша.не мне тебе обьеснять вчем разница между салом и твердой пленкой антикора в 1-2 милиметра с хорошей обработкой.сало хорошо когда камушки по днищу не летят.а тут защита от всего сразу. | Я не зря писал про 2109,это как сравнение.А так уже писал приехал мужичек на 2101 76 года на замену КПП,он каждое лето только отработкой дно покрывал кисточкой,а потом по пыли.,так там слой 8 мм был и не капли на ржу,все как с завода.А так на раму можно положить еще в бодягу бодевский антикор,но сначало как я говорил масло+сало,а потом боди. | это для любителей кисточки и мазни.по мне лудше заплотить один раз и забыть. интересно сколько веса пибавит машина с 8-10 мм этой смеси с песком.
_________________ 35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766 |
|
Пт Мар 28, 2014 8:55 pm |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
Я одну ивеку тоже пробовал и салом и отработкой,не понравилось что большой слой грязи налипает под которым не видно есть там кариес или нет.Да и гайки тяжело откручиваются по песку.
_________________ ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ. |
|
Пт Мар 28, 2014 9:38 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
Пт Мар 28, 2014 9:41 pm |
|
|
facectrl
Читатель
Зарегистрирован: 02.10.2013 Сообщения: 66 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Геннадий, в какой конторе делали?
|
|
Вт Авг 19, 2014 10:03 am |
|
|
itera
Свой
Зарегистрирован: 31.03.2011 Сообщения: 275 Откуда: минск |
|
|
|
| | Парни эта тема о том что КАЖДЫЙ ДРОЧЕТ КАК ОН ХОЧЕТ. |
оно и понятно.
но вот только имею личный опыт по раме которая сгнила за два года. ПРАВИЛЬНО ГОВОРЯТ РАМА ДОЛЖНА ДЫШАТЬ.
а я ее покрыл вот етой херней типа пластик она под ним и спрела вся. свиду ляля а колупнешь там как с рыбы чешуя пластами валилась.
а вот вторую раму обработал пуш салом три года ни намека...жир он и в бульбяндии жир
_________________ 35-12 98г |
|
Сб Авг 23, 2014 10:40 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | | | Парни эта тема о том что КАЖДЫЙ ДРОЧЕТ КАК ОН ХОЧЕТ. |
оно и понятно.
но вот только имею личный опыт по раме которая сгнила за два года. ПРАВИЛЬНО ГОВОРЯТ РАМА ДОЛЖНА ДЫШАТЬ.
а я ее покрыл вот етой херней типа пластик она под ним и спрела вся. свиду ляля а колупнешь там как с рыбы чешуя пластами валилась.
а вот вторую раму обработал пуш салом три года ни намека...жир он и в бульбяндии жир | так а я о чем говорю, битумом кроют только крыши.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Вс Авг 24, 2014 11:27 pm |
|
|
Вячеслав_ZZZ
Свой
Зарегистрирован: 07.11.2013 Сообщения: 141 Откуда: Минск |
|
|
|
видел в Германии новую Дельку, смотрел площадку, где номер выбит. там с завода все толстым тугим слоем смазки покрыто. дилер сказал, теперь все так идут, т.к. номер быстро выгнивал. так что, обдеру рубероид и покрою пушсалом.
_________________ автокраска, покраска авто в Минске. езжу на 35S18V |
|
Вс Сен 28, 2014 11:37 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
Вт Дек 09, 2014 7:50 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|