Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Антикорозийная обработка ивеко.

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily » Кузов и салон Iveco Daily
Антикорозийная обработка ивеко.
Автор Сообщение
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012
Сообщения: 1451
Откуда: питер.
Сообщение Ответить с цитатой
Pashtetus писал(а):
gennadii писал(а):
мне перед антикором обрабатывали спец раствором который уберает ржавчину.потом зачищали все.а потом уже антикор наносили.все сало и мовили это временно.проверенно на опыте.
ну не скажи, я обработал номер салом и уже год не смылось, а место там сам знаешь какое.
Паша.не мне тебе обьеснять вчем разница между салом и твердой пленкой антикора в 1-2 милиметра с хорошей обработкой.сало хорошо когда камушки по днищу не летят.а тут защита от всего сразу.

_________________
35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766
Чт Мар 27, 2014 7:07 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 1196
Откуда: Брест
Сообщение Ответить с цитатой
Я думаю сало годится больше для скрытых полостей, а раму может чем другим обработать,типа эпоксидным грунтом или гравитексом?

_________________
ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ.
Чт Мар 27, 2014 7:57 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012
Сообщения: 1451
Откуда: питер.
Сообщение Ответить с цитатой
вовад писал(а):
Я думаю сало годится больше для скрытых полостей, а раму может чем другим обработать,типа эпоксидным грунтом или гравитексом?
нашол в одной конторе смесь дорогую,после оброботки остоется слой твердого пластика.но боюсь для рамы не пойдет.ведь она дышит.нужно что то элостичное.

_________________
35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766
Чт Мар 27, 2014 8:29 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012
Сообщения: 1451
Откуда: питер.
Сообщение Ответить с цитатой
мне раму обробатывали тем же раствором что и днище.после затвердевания становится похожим на резину.в жару не плывет.в мороз не твердеет и не трескается.короче химия сплошная.после обработки неделю воняла.очень доволен.хотя если бы не раскошелился.то наверное прешлось бы и салом и чем нибудь еще мазать.для меня тема антикора закрыта еще как минимум на 4.5 года.

_________________
35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766
Чт Мар 27, 2014 8:37 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
gennadii писал(а):
Pashtetus писал(а):
gennadii писал(а):
мне перед антикором обрабатывали спец раствором который уберает ржавчину.потом зачищали все.а потом уже антикор наносили.все сало и мовили это временно.проверенно на опыте.
ну не скажи, я обработал номер салом и уже год не смылось, а место там сам знаешь какое.
Паша.не мне тебе обьеснять вчем разница между салом и твердой пленкой антикора в 1-2 милиметра с хорошей обработкой.сало хорошо когда камушки по днищу не летят.а тут защита от всего сразу.
Я не зря писал про 2109,это как сравнение.А так уже писал приехал мужичек на 2101 76 года на замену КПП,он каждое лето только отработкой дно покрывал кисточкой,а потом по пыли.,так там слой 8 мм был и не капли на ржу,все как с завода.А так на раму можно положить еще в бодягу бодевский антикор,но сначало как я говорил масло+сало,а потом боди.

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Чт Мар 27, 2014 8:38 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
вовад писал(а):
Я думаю сало годится больше для скрытых полостей, а раму может чем другим обработать,типа эпоксидным грунтом или гравитексом?
Гравитекс делает пленку,а при полости типа как раковина от ржы,может образовываться конденсат,а это вода.

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Чт Мар 27, 2014 8:40 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012
Сообщения: 1451
Откуда: питер.
Сообщение Ответить с цитатой
вовад писал(а):
Я думаю сало годится больше для скрытых полостей, а раму может чем другим обработать,типа эпоксидным грунтом или гравитексом?
нашол в одной конторе смесь дорогую,после оброботки остоется слой твердого пластика.но боюсь для рамы не пойдет.ведь она дышит.нужно что то элостичное. у меня на машину шло четыре состава.один полный антикор.вернее напоминает преобразователь ржи.после обработки напоминает перекись водорода на ране.поднимает все что прохо держится на раме.потом зачистка.потом нанесение основного слоя на днище.через 5-6 часов повторное нанесение,это мое личное требование.внутрение полости другим составом.раму сначала совсем другим и очень вонючим.потом темже.

_________________
35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766
Чт Мар 27, 2014 8:43 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012
Сообщения: 1451
Откуда: питер.
Сообщение Ответить с цитатой
Pashtetus писал(а):
gennadii писал(а):
Pashtetus писал(а):
gennadii писал(а):
мне перед антикором обрабатывали спец раствором который уберает ржавчину.потом зачищали все.а потом уже антикор наносили.все сало и мовили это временно.проверенно на опыте.
ну не скажи, я обработал номер салом и уже год не смылось, а место там сам знаешь какое.
Паша.не мне тебе обьеснять вчем разница между салом и твердой пленкой антикора в 1-2 милиметра с хорошей обработкой.сало хорошо когда камушки по днищу не летят.а тут защита от всего сразу.
Я не зря писал про 2109,это как сравнение.А так уже писал приехал мужичек на 2101 76 года на замену КПП,он каждое лето только отработкой дно покрывал кисточкой,а потом по пыли.,так там слой 8 мм был и не капли на ржу,все как с завода.А так на раму можно положить еще в бодягу бодевский антикор,но сначало как я говорил масло+сало,а потом боди.
это для любителей кисточки и мазни.по мне лудше заплотить один раз и забыть. интересно сколько веса пибавит машина с 8-10 мм этой смеси с песком.

_________________
35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766
Пт Мар 28, 2014 8:55 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 1196
Откуда: Брест
Сообщение Ответить с цитатой
Я одну ивеку тоже пробовал и салом и отработкой,не понравилось что большой слой грязи налипает под которым не видно есть там кариес или нет.Да и гайки тяжело откручиваются по песку.

_________________
ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ.
Пт Мар 28, 2014 9:38 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
Парни эта тема о том что КАЖДЫЙ ДРОЧЕТ КАК ОН ХОЧЕТ.

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Пт Мар 28, 2014 9:41 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
facectrl
Читатель
Зарегистрирован: 02.10.2013
Сообщения: 66
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Геннадий, в какой конторе делали?
Вт Авг 19, 2014 10:03 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
itera
Свой
Зарегистрирован: 31.03.2011
Сообщения: 275
Откуда: минск
Сообщение Ответить с цитатой
Pashtetus писал(а):
Парни эта тема о том что КАЖДЫЙ ДРОЧЕТ КАК ОН ХОЧЕТ.

Very Happy оно и понятно.
но вот только имею личный опыт по раме которая сгнила за два года. ПРАВИЛЬНО ГОВОРЯТ РАМА ДОЛЖНА ДЫШАТЬ.
а я ее покрыл вот етой херней типа пластик она под ним и спрела вся. свиду ляля а колупнешь там как с рыбы чешуя пластами валилась.
а вот вторую раму обработал пуш салом три года ни намека...жир он и в бульбяндии жир Very Happy

_________________
35-12 98г
Сб Авг 23, 2014 10:40 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
itera писал(а):
Pashtetus писал(а):
Парни эта тема о том что КАЖДЫЙ ДРОЧЕТ КАК ОН ХОЧЕТ.

Very Happy оно и понятно.
но вот только имею личный опыт по раме которая сгнила за два года. ПРАВИЛЬНО ГОВОРЯТ РАМА ДОЛЖНА ДЫШАТЬ.
а я ее покрыл вот етой херней типа пластик она под ним и спрела вся. свиду ляля а колупнешь там как с рыбы чешуя пластами валилась.
а вот вторую раму обработал пуш салом три года ни намека...жир он и в бульбяндии жир Very Happy
так а я о чем говорю, битумом кроют только крыши.

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Вс Авг 24, 2014 11:27 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вячеслав_ZZZ
Свой
Зарегистрирован: 07.11.2013
Сообщения: 141
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
видел в Германии новую Дельку, смотрел площадку, где номер выбит. там с завода все толстым тугим слоем смазки покрыто. дилер сказал, теперь все так идут, т.к. номер быстро выгнивал. так что, обдеру рубероид и покрою пушсалом.

_________________
автокраска, покраска авто в Минске. езжу на 35S18V
Вс Сен 28, 2014 11:37 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
lecompt1221 писал(а):
Советую самостоятельно ничего не делать. Я уже как то экспериментировал с нашим авто, и меня потом выручила только полировка кузова автомобиля от центра Талара. Поэтому будьте осторожны
а причем тут антикор и полировка кузова? Тут я смотрю просто реклама.

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Вт Дек 09, 2014 7:50 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily » Кузов и салон Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Ивеко g4 3515 3.0 утечка тока коммут... berendey00 Электрика Iveco Daily 1 Чт Ноя 28, 2024 7:52 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ошибки ивеко траккер Магомед чараков Iveco Trakker 0 Чт Ноя 21, 2024 9:06 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Разбор Ивеко стралис мост балка косы timochin1981 Куплю-продам запчасти 0 Чт Ноя 21, 2024 7:59 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Проводка моторного отсека ивеко траккер Jan Куплю-продам запчасти 0 Вс Авг 11, 2024 10:14 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ступичная гайка Ивеко Еврокарго Ромка-бродяга Iveco EuroCargo 2 Вс Июл 14, 2024 3:13 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su