|
|
|
Расход масла после ремонта
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Евгений*174
Вливается
Зарегистрирован: 12.02.2014 Сообщения: 25 Откуда: Челябинск |
|
Расход масла после ремонта |
|
Приветствую всех!Предыстория такая-движок расходовал масло примерно 10 л на 4000 км,сделали ремонт движка(замена поршневой на ЕВРО-3,все фильтра новые).Работаем постоянно в направлении Челяб-Москва,первый рейс после ремонта долили масла 3л,второй рейс 5л,а на третий от челябинска до Москвы расход масла по щупу от макс до мин.Перед этим рейсом скинул патрубок на входе в куллер-сухой,в нижнем рессивере немножко масла было.Дымит синеватым дымом при разгоне и при сбросе газа.Масло залито МОБИЛ Ультра 5в-30.Расход топлива от 28 до 32 литров.Может здесь кто подскажет,что может быть...Заранее спасибо!
_________________ Stralis AS 440S42,cursor-10,2010,vin4374460 |
|
Вт Апр 01, 2014 7:28 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Игорь на Ивеке
Почётный
Зарегистрирован: 17.06.2010 Сообщения: 653 Откуда: мск |
|
Re: Расход масла после ремонта |
|
| | Приветствую всех!Предыстория такая-движок расходовал масло примерно 10 л на 4000 км,сделали ремонт движка(замена поршневой на ЕВРО-3,все фильтра новые).Работаем постоянно в направлении Челяб-Москва,первый рейс после ремонта долили масла 3л,второй рейс 5л,а на третий от челябинска до Москвы расход масла по щупу от макс до мин.Перед этим рейсом скинул патрубок на входе в куллер-сухой,в нижнем рессивере немножко масла было.Дымит синеватым дымом при разгоне и при сбросе газа.Масло залито МОБИЛ Ультра 5в-30.Расход топлива от 28 до 32 литров.Может здесь кто подскажет,что может быть...Заранее спасибо! |
|
|
Вт Апр 01, 2014 9:50 pm |
|
|
Игорь на Ивеке
Почётный
Зарегистрирован: 17.06.2010 Сообщения: 653 Откуда: мск |
|
Re: Расход масла после ремонта |
|
Блин расход ДТ у тебя замечательный))
А вот по маслу хреновая хрень, но один фиг надо еще покататься, либо кольца сядут на место, либо снова лезть в мотор.
Мобил попробуй исключить, у меня евро3 и евро 5 ездят на тотале, евро5 без жора ездит 40000км, евро 3 где то тыщ 50000км потом замена, а то начинает поджирать.
|
|
Вт Апр 01, 2014 9:56 pm |
|
|
Евгений*174
Вливается
Зарегистрирован: 12.02.2014 Сообщения: 25 Откуда: Челябинск |
|
|
|
Все бы ничего,понимаю что после ремонта будет расход масла,но пугает тенденция к ухудшению!В четверг приедет опять полезу под неё.В добавок еще и кабина перестала подниматься.Задолбала! А ТОТАЛ какое именно льете?
_________________ Stralis AS 440S42,cursor-10,2010,vin4374460 |
|
Ср Апр 02, 2014 8:12 am |
|
|
Игорь на Ивеке
Почётный
Зарегистрирован: 17.06.2010 Сообщения: 653 Откуда: мск |
|
|
|
| | Все бы ничего,понимаю что после ремонта будет расход масла,но пугает тенденция к ухудшению!В четверг приедет опять полезу под неё.В добавок еще и кабина перестала подниматься.Задолбала! А ТОТАЛ какое именно льете? |
TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30 евро 5 -синтетика. TOTAL RUBIA TIR 8600 10W40 в евро 3 -п/синтетика. Зимой в евро 3 синтетику лью.
|
|
Ср Апр 02, 2014 9:09 am |
|
|
Boris63
Свой
Зарегистрирован: 09.01.2014 Сообщения: 203 Откуда: Самара |
|
|
|
Я конечно не спец, но может сделали капиталку (не удачно)? Я 1,5 года назад тоже сделал ПОЛНУЮ капиталку, поменял ВСЕ потроха(вкл ремонт головки), примерно год вообще не жрал масло, потом начал где-то (на 12000-14000км) начал доливать 1-3л, но расход правда 35л/км так и остался!!!!
|
|
Ср Апр 02, 2014 9:42 pm |
|
|
Евгений*174
Вливается
Зарегистрирован: 12.02.2014 Сообщения: 25 Откуда: Челябинск |
|
|
|
У нас не полная была капиталка-не делали ремонт ГБЦ.Теперь стучу себя по деревянной голове,что хотябы колпачки маслосъемные не поменял
_________________ Stralis AS 440S42,cursor-10,2010,vin4374460 |
|
Чт Апр 03, 2014 6:51 am |
|
|
жасур
Новичок
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 8 Откуда: Похвистнево |
|
|
|
поробуй масло ZIC Diezel 5000 в зеленой канистре,не плохое-5W30 вроде точно не помню
_________________ не ошибается тот-кто ничего не делает |
|
Ср Апр 16, 2014 10:07 am |
|
|
жасур
Новичок
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 8 Откуда: Похвистнево |
|
|
|
Евгений*174-если перепутали поршневые кольца я имею в виду не правильно их поставили которые маслосьемные да и остальные то будет жрать масло-кольца ставят надписью ТОР вверх в днищу поршня то есть надпись обращена на форсунки,клапана.И на всех кольцах во всех цилиндрах так и замки колец расположить надо в разные стороны в виде мерседесовкого значка как бы на 5,12,7 часов
_________________ не ошибается тот-кто ничего не делает |
|
Ср Апр 16, 2014 10:22 am |
|
|
Евгений*174
Вливается
Зарегистрирован: 12.02.2014 Сообщения: 25 Откуда: Челябинск |
|
|
|
Спасибо всем кто откликнулся!Купил уже масло ТОТАЛ,но еще не менял.Наблюдаем пока-жор продолжается
_________________ Stralis AS 440S42,cursor-10,2010,vin4374460 |
|
Ср Апр 16, 2014 10:30 am |
|
|
Павел Челяба
Вливается
Зарегистрирован: 08.04.2014 Сообщения: 20 Откуда: Челябинск |
|
|
|
А где делал и из каких запчастей? Мне предстоит такая же процедура, не хотелось бы отдать деньги на ветер.
|
|
Ср Апр 16, 2014 2:08 pm |
|
|
Евгений*174
Вливается
Зарегистрирован: 12.02.2014 Сообщения: 25 Откуда: Челябинск |
|
|
|
В Копейске у официалов,ставили все оригинал.На 119000 сперва запчасти оплатил,плюс потом еще за запчасти и за работу 119000.Правда там по пути еще задний сальник коленвала меняли,сцепление в сборе,клапан управления турбины и еще по мелочи.То что ты в соседней ветке писал,что самому там проточить колечки поставить-врядли получится,потому что ЕВРО5 поршневая так изнашивает гильзу что пипец у нас они только на выброс были.Жалею что не сфоткал поршни ЕВРО3 и ЕВРО5,там разница не только в толщине кольца но и в его положении(ЕВРО3 ниже)
_________________ Stralis AS 440S42,cursor-10,2010,vin4374460 |
|
Ср Апр 16, 2014 2:18 pm |
|
|
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 2070 Откуда: Самара |
|
|
|
| | У нас не полная была капиталка-не делали ремонт ГБЦ.Теперь стучу себя по деревянной голове,что хотябы колпачки маслосъемные не поменял |
да зря.
_________________ Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь. |
|
Ср Апр 16, 2014 3:58 pm |
|
|
Павел Челяба
Вливается
Зарегистрирован: 08.04.2014 Сообщения: 20 Откуда: Челябинск |
|
|
|
Я сегодня у них был. Алексей ( старший смены) сказал что может получиться, однако червь сомнений присутствует.
|
|
Ср Апр 16, 2014 4:05 pm |
|
|
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 2070 Откуда: Самара |
|
|
|
| | В Копейске у официалов,ставили все оригинал.На 119000 сперва запчасти оплатил,плюс потом еще за запчасти и за работу 119000.Правда там по пути еще задний сальник коленвала меняли,сцепление в сборе,клапан управления турбины и еще по мелочи.То что ты в соседней ветке писал,что самому там проточить колечки поставить-врядли получится,потому что ЕВРО5 поршневая так изнашивает гильзу что пипец у нас они только на выброс были.Жалею что не сфоткал поршни ЕВРО3 и ЕВРО5,там разница не только в толщине кольца но и в его положении(ЕВРО3 ниже) |
без бошки халява. а оригинал что за фирма?
_________________ Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь. |
|
Ср Апр 16, 2014 4:08 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|