Автор |
Сообщение |
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Re: ьл |
|
| | 20 лишних бар на мой в3гляд критично не должны влиять на 3апуск , хотя могу ошибаться |
при исправном насосе не повлияют, а вот 100% исправных насосов на этих пепелацах я уже года три точно не видел ни одного.
_________________ +79934932440
Последний раз редактировалось: Introvert (Вт Апр 08, 2014 11:39 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вт Апр 08, 2014 11:31 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Denis12345
Вливается
Зарегистрирован: 06.04.2014 Сообщения: 12 Откуда: Брест |
|
|
|
Ну вот проблема с ТНВД у меня на последнем месте,так как меньше 1 года назад я том поменял ВСЁ, ну по крайней мере так чудо-мастера фирмы Бош сказали! Хотя я им до конца не верю, но очень надеюсь что они там оставили только старый корпус, сказали что заменили УСЁ! И бабла содрали по взрослому! Уж очень хочется отделаться малой кровью! Хотя бы форсунками! Хотя 270 бар это косяк тоже их !!
|
|
Вт Апр 08, 2014 11:34 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Ну вот проблема с ТНВД у меня на последнем месте,так как меньше 1 года назад я том поменял ВСЁ, ну по крайней мере так чудо-мастера фирмы Бош сказали! Хотя я им до конца не верю, но очень надеюсь что они там оставили только старый корпус, сказали что заменили УСЁ! И бабла содрали по взрослому! Уж очень хочется отделаться малой кровью! Хотя бы форсунками! Хотя 270 бар это косяк тоже их !! |
Бошу просто негде взять качественные плунжерные пары. в лучшем случае бразильские, прада они уже через неделю не всегда в параметрах.
_________________ +79934932440 |
|
Вт Апр 08, 2014 11:41 pm |
|
|
Denis12345
Вливается
Зарегистрирован: 06.04.2014 Сообщения: 12 Откуда: Брест |
|
|
|
Ну так они мне и распылители поставили мадэ ин Бразилия! завтра буду снимать форсунки, гляну, что там от них осталось. После 50 км езды по городу! Ну а вообще, эти форсунки могут влиять на запуск или нет? Просто мне тут наговорили всего, примерно 40%/60% что может и надо уменьшать, так у меня руки уже чешутся, снять и посмотреть что будет, а бабла лишнего уже нет совсем!! Кто нибудь может сказать утвердительно что да надо уменьшать давление и поможет. Потому что у меня других вариантов уже впринципе неосталось.Уже всё перебрал уже!!!!!
|
|
Вт Апр 08, 2014 11:51 pm |
|
|
Denis12345
Вливается
Зарегистрирован: 06.04.2014 Сообщения: 12 Откуда: Брест |
|
|
|
Сегодня проверил форсунки давление село чуть ниже нормы, а машина как заодилась плохо так и заводится плохо. Завтра электроники будут смотреть,но пока непонятно в чём причина,всё таки непонятно почему снимая температурный датчик машина заводится лучше? И что будет если без него ездить? расход,тяга поменяется?
|
|
Ср Апр 09, 2014 9:09 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | но пока непонятно в чём причина,всё таки непонятно почему снимая температурный датчик машина заводится лучше? | потому что насосу пиздец. выше написали неоднократно и уже раз сто на форуме обсосали эту тему.
_________________ +79934932440 |
|
Ср Апр 09, 2014 9:38 pm |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
| | потому что насосу
пиздец | по ходу,так и есть.поставь кнопку в разрыв цепи д.температуры,так и заводи,пока на ремонт ТНВД заработаешь.Форсы привести в норму
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер. |
|
Ср Апр 09, 2014 9:50 pm |
|
|
Denis12345
Вливается
Зарегистрирован: 06.04.2014 Сообщения: 12 Откуда: Брест |
|
|
|
Бля, ну как так!!!! Насос делался месяцев 8 назад, делалось всё, и чё ща опять 2 000$ вывалить! Это пиздец! может и движки скоро 2 раза в год начнём капиталить! Я в шоке! Или там можно регулировкой обойтиськ??????????
|
|
Пт Апр 11, 2014 1:20 am |
|
|
ocevi
Читатель
Зарегистрирован: 31.03.2014 Сообщения: 67 Откуда: С-Петербург |
|
|
|
Проблема в ТНВД с регулировкой стартовой подачи варианты решения проблемы:ремонт ТНВД, либо датчик температуры в разрыв на момент запуска.
_________________ +79217447648 |
|
Пт Апр 11, 2014 10:00 am |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
иди и переделывай насос по гарантии.Ты за советом пришел-тебе его дали.и даже временное решение подсказали.Обкатаешь движку,может лучше станет,смотри по тяге. А волшебников тут нет,чтоб по фото насоса тебе плунжерные пары восстановили и клапаны притерли
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер. |
|
Пт Апр 11, 2014 10:51 am |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
а регулировкой наверное можно обойтись. Только потом на расход не жалуйся
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер. |
|
Пт Апр 11, 2014 10:56 am |
|
|
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012 Сообщения: 808 Откуда: Рязань |
|
|
|
| | Бля, ну как так!!!! Насос делался месяцев 8 назад, делалось всё, и чё ща опять 2 000$ вывалить! Это пиздец! может и движки скоро 2 раза в год начнём капиталить! Я в шоке! Или там можно регулировкой обойтиськ?????????? | цена мальнькая ремонт обходится от 80 тыс.\и это только плунжера и уплотнения\ за бош переделывали 2 раза не знали они что сзади под пластиковой заглушкой над разъёмом есть винтик.мотор неровно работал.если всё исправно осталось компресию померить.да и если бак железный и в нём ржавчина распылители очень быстро садятся даже с грубым фильтром смотрю много машин без него обходятся зимой.
|
|
Пт Апр 11, 2014 8:25 pm |
|
|
|