|
|
|
Гонит масло через заливную горловину
|
|
Автор |
Сообщение |
belozor86
Читатель
Зарегистрирован: 06.09.2013 Сообщения: 51 Откуда: Минск |
|
Гонит масло через заливную горловину |
|
Кто знает чего гонит масло через заливную горловину, раньше притягивало крышку горловины, теперь наоборот отталкивает? Ивеко Дейли 1995г. 2.5 турбо.
|
|
Вт Апр 15, 2014 9:33 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
Re: Гонит масло через заливную горловину |
|
| | Кто знает чего гонит масло через заливную горловину, раньше притягивало крышку горловины, теперь наоборот отталкивает? Ивеко Дейли 1995г. 2.5 турбо. |
Для начала проверь сапун,замеряй компрессию.
_________________ ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ. |
|
Ср Апр 16, 2014 9:31 am |
|
|
жасур
Новичок
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 8 Откуда: Похвистнево |
|
|
|
попробуй сделать следующие манипуляции-открыть крышку воздухана и вытащить воздуш фильтр на работающем движке,если после этого перестанет через щуп или заливную горловину давить масло или воздух-значит причина в система рециркуляции отработавших газов (сапун) он находится на клапанной крышке черная пластмассовая хрень там говорят имеется фильтр (расходник) но лично ни разу за 250 000 км я его не менял,зимой он часто конденсирует и вода в нем образуясь превращается в лёд после этого выплевывает щуп в лучшем случае а в худшем масло гонит через сальники передний или задний,некоторые утепляют его на зиму изолоном
_________________ не ошибается тот-кто ничего не делает |
|
Ср Апр 16, 2014 9:55 am |
|
|
belozor86
Читатель
Зарегистрирован: 06.09.2013 Сообщения: 51 Откуда: Минск |
|
|
|
| | попробуй сделать следующие манипуляции-открыть крышку воздухана и вытащить воздуш фильтр на работающем движке,если после этого перестанет через щуп или заливную горловину давить масло или воздух-значит причина в система рециркуляции отработавших газов (сапун) он находится на клапанной крышке черная пластмассовая хрень там говорят имеется фильтр (расходник) но лично ни разу за 250 000 км я его не менял,зимой он часто конденсирует и вода в нем образуясь превращается в лёд после этого выплевывает щуп в лучшем случае а в худшем масло гонит через сальники передний или задний,некоторые утепляют его на зиму изолоном |
Ок, спасибо за совет думаю что в этом и дело, уже сделал вроде норм!)
|
|
Ср Апр 16, 2014 3:48 pm |
|
|
shmulster
Свой
Зарегистрирован: 03.10.2012 Сообщения: 225 Откуда: Минск, РБ |
|
|
|
| | | | попробуй сделать следующие манипуляции-открыть крышку воздухана и вытащить воздуш фильтр на работающем движке,если после этого перестанет через щуп или заливную горловину давить масло или воздух-значит причина в система рециркуляции отработавших газов (сапун) он находится на клапанной крышке черная пластмассовая хрень там говорят имеется фильтр (расходник) но лично ни разу за 250 000 км я его не менял,зимой он часто конденсирует и вода в нем образуясь превращается в лёд после этого выплевывает щуп в лучшем случае а в худшем масло гонит через сальники передний или задний,некоторые утепляют его на зиму изолоном |
Ок, спасибо за совет думаю что в этом и дело, уже сделал вроде норм!) |
Интересно, откуда в 1995 году на 2.5 на клапанной крышке черная пластмассовая хрень ?)))))
|
|
Пт Апр 18, 2014 9:30 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|