|
|
|
И снова о расходе масла
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Павел Челяба
Вливается
Зарегистрирован: 08.04.2014 Сообщения: 20 Откуда: Челябинск |
|
И снова о расходе масла |
|
Имею СТРАЛИС 2009 г, Курсор 10, ЕВРО5. Пробег около 300 т км, пригнан из Франции.
За 2 года эксплуатации расход масла увеличился с 2 л на 10 т км до 16 л на 7 т км.
Почитав форум и пообщавшись с сервисменами решил сделать ЕВРО 3.
Однако - стоимость работы и запчастей у оф.дилера около 180000 руб. , ну не готов я выложить такие деньги.
Т к сам моторист, правда по легковым и есть некоторое представление о больших дизелях, решил сделать эконом вариант, а именно:
1. оставить старые поршня Евро5
2. расточить канавки на поршне под Евро3 ( разница в толщине колец 1 мм, токарь говорит без проблем)
3. отхонинговать старые гильзы ( диаметр цилиндра изменится на 0,01 мм )
4. собрать все в обратном порядке
Стоимость ремонта уменьшается в разы.
Кто, что может прокомментировать или отговорить от ранее деланной процедуры? При условии что все размеры есть.
|
|
Ср Апр 16, 2014 6:22 am |
|
|
Adsense
|
|
|
монгол
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 746
|
|
|
|
Каждое кроилово приводит к неизбежным попадалову найди на этой ветке шатун,тел в подписи,пообщайся.
_________________ каждое кроилово,приводит к неизбежному попадалову.
Последний раз редактировалось: монгол (Ср Апр 16, 2014 8:29 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Ср Апр 16, 2014 7:05 am |
|
|
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 2070 Откуда: Самара |
|
Re: И снова о расходе масла |
|
| | Имею СТРАЛИС 2009 г, Курсор 10, ЕВРО5. Пробег около 300 т км, пригнан из Франции.
За 2 года эксплуатации расход масла увеличился с 2 л на 10 т км до 16 л на 7 т км.
Почитав форум и пообщавшись с сервисменами решил сделать ЕВРО 3.
Однако - стоимость работы и запчастей у оф.дилера около 180000 руб. , ну не готов я выложить такие деньги.
Т к сам моторист, правда по легковым и есть некоторое представление о больших дизелях, решил сделать эконом вариант, а именно:
1. оставить старые поршня Евро5
2. расточить канавки на поршне под Евро3 ( разница в толщине колец 1 мм, токарь говорит без проблем)
3. отхонинговать старые гильзы ( диаметр цилиндра изменится на 0,01 мм )
4. собрать все в обратном порядке
Стоимость ремонта уменьшается в разы.
Кто, что может прокомментировать или отговорить от ранее деланной процедуры? При условии что все размеры есть. |
полный бред.курсор не простит это .евро 5 из за поршней и переделывают на евро 3
_________________ Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь. |
|
Ср Апр 16, 2014 7:30 am |
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
Господа если человек хочет то пусть делает,а вдруг получится.Только тут два варианта-вдруг будет работать или будет вопрос:Где купить подешевле мотор в сборе подешевле?У меня данная операция будет стоить 145-155000р,и поехал дальше спокойно работать.
_________________ работать не бояться.89284097225,89180705333 |
|
Ср Апр 16, 2014 7:45 am |
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
| | Господа если человек хочет то пусть делает,а вдруг получится.Только тут два варианта-вдруг будет работать или будет вопрос:Где купить подешевле мотор в сборе ?У меня данная операция будет стоить 145-155000р,и поехал дальше спокойно работать. |
_________________ работать не бояться.89284097225,89180705333 |
|
Ср Апр 16, 2014 7:46 am |
|
|
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012 Сообщения: 808 Откуда: Рязань |
|
|
|
145-155000р- с запчастями или одна работа? подскажите по поводу курсор10 евро5 поршневая от евро3 не долго ходит по вашему опыту?
|
|
Ср Апр 16, 2014 1:26 pm |
|
|
Павел Челяба
Вливается
Зарегистрирован: 08.04.2014 Сообщения: 20 Откуда: Челябинск |
|
|
|
Это так я понимаю работа плюс запчасти.
А по конкретнее можно? Т е какие запчасти: оригинал или нет и производители. Номера не надо, они и так есть.
Самые дешевые неоригинальные я нашел в Миассе и все равно выходит общая сумма около 155000 руб. Дорого.
|
|
Ср Апр 16, 2014 2:05 pm |
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
Все вместе
_________________ работать не бояться.89284097225,89180705333 |
|
Чт Апр 17, 2014 5:27 am |
|
|
Павел Терентьев
Свой
Зарегистрирован: 12.09.2014 Сообщения: 140 Откуда: Магнитогорск |
|
Re: И снова о расходе масла |
|
| | Имею СТРАЛИС 2009 г, Курсор 10, ЕВРО5. Пробег около 300 т км, пригнан из Франции.
За 2 года эксплуатации расход масла увеличился с 2 л на 10 т км до 16 л на 7 т км.
Почитав форум и пообщавшись с сервисменами решил сделать ЕВРО 3.
Однако - стоимость работы и запчастей у оф.дилера около 180000 руб. , ну не готов я выложить такие деньги.
Т к сам моторист, правда по легковым и есть некоторое представление о больших дизелях, решил сделать эконом вариант, а именно:
1. оставить старые поршня Евро5
2. расточить канавки на поршне под Евро3 ( разница в толщине колец 1 мм, токарь говорит без проблем)
3. отхонинговать старые гильзы ( диаметр цилиндра изменится на 0,01 мм )
4. собрать все в обратном порядке
Стоимость ремонта уменьшается в разы.
Кто, что может прокомментировать или отговорить от ранее деланной процедуры? При условии что все размеры есть. |
Почитайте внимательно форум. Здесь много тем про расход масла на Евро-5. Знающие люди пишут, что на поршнях евро 5, по сравнению с поршнями Евро 3, кольца смещены ближе к днищу поршня, там, ближе к камере сгорания выше температура и металл колец со временем отпускается. Из за этого кольца теряют упругость и свои свойства, отсюда и расход масла! Вывод - нужна поршневая евро - 3. Одной заменой колец проблема не решится. Не стоит впустую тратить время и деньги. Но это сугубо мое мнение.
_________________ IVECO STRALIS 2002г.в.Cursor 13. КПП Автомат Zf 12 AS2301 Езжу 3,5 года, отличная машина, проблем серьезных не доставляла, пробег 1 580 000. Довольно недорогие запчасти, ремонтопригодные узлы, IVECO еще даст фору многим современным авто! |
|
Чт Окт 02, 2014 10:04 am |
|
|
Павел Челяба
Вливается
Зарегистрирован: 08.04.2014 Сообщения: 20 Откуда: Челябинск |
|
|
|
Спасибо всем за ответы, поршневая поменяна.
|
|
Чт Окт 02, 2014 12:02 pm |
|
|
Павел Терентьев
Свой
Зарегистрирован: 12.09.2014 Сообщения: 140 Откуда: Магнитогорск |
|
|
|
| | Спасибо всем за ответы, поршневая поменяна. |
Если не секрет во сколько обошлась замена, где делали? Оригинал или нет?
_________________ IVECO STRALIS 2002г.в.Cursor 13. КПП Автомат Zf 12 AS2301 Езжу 3,5 года, отличная машина, проблем серьезных не доставляла, пробег 1 580 000. Довольно недорогие запчасти, ремонтопригодные узлы, IVECO еще даст фору многим современным авто! |
|
Чт Окт 02, 2014 12:16 pm |
|
|
Павел Челяба
Вливается
Зарегистрирован: 08.04.2014 Сообщения: 20 Откуда: Челябинск |
|
|
|
Запчасти покупал здесь у "Юрок300" , дела в "БОВИДе", работа 35 вместе с ГБЦ и запчасти остатки на 30 т р . Плюс масло ТОТАЛ 9200 12 т р.
Если хочешь делать, то советую сначала все купить и согласовать с сервисом, а то у них ничего нет - только под заказ. Итог: потеря 1,5 недель.
При желании позвони, расскажу.
|
|
Чт Окт 02, 2014 12:29 pm |
|
|
Игорь на Ивеке
Почётный
Зарегистрирован: 17.06.2010 Сообщения: 653 Откуда: мск |
|
|
|
[quote="Павел Челяба"]Запчасти покупал здесь у "Юрок300" , дела в "БОВИДе", работа 35 вместе с ГБЦ и запчасти остатки на 30 т р . Плюс масло ТОТАЛ 9200 12 т р.
Если хочешь делать, то советую сначала все купить и согласовать с сервисом, а то у них ничего нет - только под заказ. Итог: потеря 1,5 недель.
Что значит работа 35 вместе с ГБЦ, это тебе тряхнули значит мотор и еще головку отремонтировали?? или как?
На счет сроков!! Не большая реклама - Шатун тряхнул мотор за одни сутки, все основные запчасти я притащил сам, по мелочевке он сам добавил. Шатун молодец супер скорость !!
До этого я в Мос. области в сервис пригнал другую тачку с евро 3, до сих пор нахожусь под впечатлением и от сроков и вообще от всего остального что там происходило
|
|
Пт Окт 03, 2014 2:32 pm |
|
|
Павел Челяба
Вливается
Зарегистрирован: 08.04.2014 Сообщения: 20 Откуда: Челябинск |
|
|
|
По ГБЦ - притерли все клапана и поставили маслосьемные колпачки. А 1,5 недели это то время, которое они везли мне прокладки регулировочные и уплотнительные кольца на гильзы.
|
|
Пт Окт 03, 2014 6:29 pm |
|
|
Игорь на Ивеке
Почётный
Зарегистрирован: 17.06.2010 Сообщения: 653 Откуда: мск |
|
|
|
| | По ГБЦ - притерли все клапана и поставили маслосьемные колпачки. А 1,5 недели это то время, которое они везли мне прокладки регулировочные и уплотнительные кольца на гильзы. |
так то по работам вообще сладко получилось
|
|
Сб Окт 04, 2014 10:49 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|