|
|
|
Греется заднее левое колесо
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
spicemen
Вливается
Зарегистрирован: 05.01.2009 Сообщения: 10 Откуда: Москва |
|
Греется заднее левое колесо |
|
Друзья! Помогите советом. Дейли 35S13, 2002 гв. Не спарка. Греется заднее левое колесо, что на колпаке рука не терпит. Про колесный диск уж и не говорю. Что может быть?
Колодки не распускает супорт? Подшипник? У меня других вариантов пока не возникает.
Паралельно есть проблема попадания воздуха в задние супорта. Прокачиваешь - все гут. Через день пути тормоза "ватнеют" и снова нужно прокачивать. Когда заметил про колесо - предположил, что воздух не попадает снаружи, а из-за перегрева супорта закипает тормозуха! Возможно?
Нахожусь в Португалии. Предстоит путь в МСК, длиной почти 6.5 ткм. Чего бояться? Или прямиком искать ближайший сервис?
_________________ Iveco Daily, ЦМ 4,6х1,9 м. 2,8 TURBO DIESEL. 35s13, КПП 6. 2002 г., 77 RUS |
|
Пт Мар 12, 2010 10:35 am |
|
|
Adsense
|
|
|
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 606
|
|
|
|
попробуй поддомкратить колесо прокрутить рукой,и проверить на люфт,я думаю это 95% супорт,разбери,смаж направляющие графитной смазкой,и вперед,но боюсь тормозной диск ты перегрел если долго так ехал...
|
|
Пт Мар 12, 2010 10:52 am |
|
|
Artem tdi
Читатель
Зарегистрирован: 15.02.2010 Сообщения: 84 Откуда: Закарпатская обл. |
|
|
|
Проверь также,возвращается ли у тебя тросик ручного тормоза?
|
|
Пт Мар 12, 2010 11:06 am |
|
|
BOY54
Свой
Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 428
|
|
|
|
Привод ручника на супорте может заклинить. Например, у меня этот привод рассыпался внутри того-же левого супорта. Тормозной шланг заглушен. Неделю машина ездила без супорта.
|
|
Пт Мар 12, 2010 2:43 pm |
|
|
Владимир
Читатель
Зарегистрирован: 29.12.2007 Сообщения: 78 Откуда: Украина, Винница |
|
|
|
Думаю 100% супорт, другого быть не может, это распространенная беда, если разобрать супорт не получится (закисает штопорный винт шестигранный) просто отведи привод ручника для ослабления колодок и про ручник пока забудь и вперед
|
|
Пт Мар 12, 2010 2:51 pm |
|
|
коля
Свой
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 258 Откуда: донецк |
|
|
|
но после всего перечисленого,подшипник стоит поменять после перегрева,долго не протянет.
|
|
Пт Мар 12, 2010 3:19 pm |
|
|
spicemen
Вливается
Зарегистрирован: 05.01.2009 Сообщения: 10 Откуда: Москва |
|
|
|
Мужики! Спасибо за ответы! Сегодня проехал 40 км. Залез под машину, суппорт горячее, чем ступица. Так что думаю, что источник температуры найден.
Ручником не пользуюсь уже давно, так как сломана гребенка на ручке ручника, так что он не фиксируется.
Машина стояла без движения почти месяц тут же в Испании. Думаю закисание поршней в суппорте наиболее вероятно. Буду снимать колесо и смотреть суппорт.
_________________ Iveco Daily, ЦМ 4,6х1,9 м. 2,8 TURBO DIESEL. 35s13, КПП 6. 2002 г., 77 RUS |
|
Сб Мар 13, 2010 2:46 am |
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
|
|
| |
Машина стояла без движения почти месяц тут же в Испании. Думаю закисание поршней в суппорте наиболее вероятно. Буду снимать колесо и смотреть суппорт. |
Вот с этого надо было начинать. По собственному опыту знаю, что на направляющих суппорт редко клинит. Как правило, дело в поршнях. Чтобы избежать этого, на ТО-1 смотрим износ колодок. Если колодки внутренние изношены больше, нежели внешние - это первый звонок, что подклинивают поршни в суппорте. Не доводите до перегрева, а своевременно устраняйте проблему!
Коллеги! У меня такой вопрос. Ручник при затягивании неприлично высоко подымается. Держать держит, но очень плохо. Надо с большим усилием тянуть, причём всё выше и выше, сейчас уже почти на 90 градусов от нейтрального положения. Я ездил на другой ивеке, там ничего такого нет. Там ручник мёртво держит на 2-3 щелчка без всякого усилия. В чём проблема может быть?
|
|
Сб Мар 13, 2010 12:16 pm |
|
|
Artem tdi
Читатель
Зарегистрирован: 15.02.2010 Сообщения: 84 Откуда: Закарпатская обл. |
|
|
|
Проверь натяжку тросика.........может надо подтянуть!
|
|
Сб Мар 13, 2010 12:22 pm |
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
|
|
| | Проверь натяжку тросика.........может надо подтянуть! |
Спасибо за совет, но только в Ивеке тросик никак не натягивается и не регулируется. По всей видимости, дело в механизме самоподвода колодок. Когда разберусь с проблемой, отпишу
|
|
Сб Мар 13, 2010 11:54 pm |
|
|
Artem tdi
Читатель
Зарегистрирован: 15.02.2010 Сообщения: 84 Откуда: Закарпатская обл. |
|
|
|
Странно!А у меня на 35S12 регулируется,почти как на жигули!
|
|
Вс Мар 14, 2010 12:41 am |
|
|
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 606
|
|
|
|
у меня тоже регулируется.
|
|
Вс Мар 14, 2010 10:35 am |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
| | Если колодки внутренние изношены больше, нежели внешние - это первый звонок, что подклинивают поршни в суппорте. |
ты уверен??????
_________________ Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке |
|
Вс Мар 14, 2010 1:44 pm |
|
|
вячеслав св
Свой
Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 251 Откуда: великий новгород |
|
|
|
| | По собственному опыту знаю, что на направляющих суппорт редко клинит. Как правило, дело в поршнях. Чтобы избежать этого, на ТО-1 смотрим износ колодок. Если колодки внутренние изношены больше, нежели внешние - это первый звонок, что подклинивают поршни в суппорте. Не доводите до перегрева, а своевременно устраняйте проблему | Это не так.Если больше изношена внутренняя колодка,то-клинят направляющие,а поршней два и оба сразу не подклинивают,сначала какой-то один и на это указывает неравномерный износ внутренней колодки.
_________________ Дейли 35С15 2001г.в.цел.мет.;35С15 2010г.в.будка,гидроборт. |
|
Вс Мар 14, 2010 8:09 pm |
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
|
|
| | Странно!А у меня на 35S12 регулируется,почти как на жигули! | Да, есть регулировка. Подтянул тросик - всё в норме. Извините, лоханулся . Надо почаще под машину заглядывать | | | | Если колодки внутренние изношены больше, нежели внешние - это первый звонок, что подклинивают поршни в суппорте. |
ты уверен?????? |
У меня по крайней мере так было. При замене колодок был заметен различный износ колодок на одном суппорте. А через некоторое время такого клина поймал, что дым пошёл. Разобрал - направляющие от руки ходят, а один из поршней заклинил
|
|
Пн Мар 15, 2010 1:33 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|