|
|
|
Автор |
Сообщение |
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 1103
|
|
|
|
электрошок и тан, персонально для вас, в стопицоттысичный раз повторюсь. генератор и тахометр на ивеко никак не связан. вообще. ни разу. патамушта.
|
|
Вт Окт 05, 2010 3:29 am |
|
|
Adsense
|
|
|
тан
Свой
Зарегистрирован: 24.09.2009 Сообщения: 174 Откуда: г.Брянск |
|
|
|
То что на Ивеках сигнал на тахометр идёт с датчика около маховика это я в курсе, но на многих марках это не так, и сигнал идёт как раз с генератора. Может человеку надо это знать, у него не только Ивеки.
|
|
Вт Окт 05, 2010 7:37 am |
|
|
Sagitov1
Вливается
Зарегистрирован: 28.07.2010 Сообщения: 10 Откуда: УФА |
|
помогите кипят акб |
|
У меня тоже закипели новые через 3 тыс км ,ГРЕЛСЯ ГЕНЕРАТОР, заменил АКБ НЕ КИПЯТ. МОГ СГОРЕТЬ ГЕНЕРАТОР
|
|
Сб Ноя 13, 2010 12:53 pm |
|
|
тан
Свой
Зарегистрирован: 24.09.2009 Сообщения: 174 Откуда: г.Брянск |
|
|
|
Обязательно проверьте сколько выдаёт генератор зарядку на аккумуляторе если больше 28,5 то стоит проверить все соединение проводов как плюса так и массы, возможно из за плохого контакта по проводам и будет перезарядка.
|
|
Сб Ноя 13, 2010 4:27 pm |
|
|
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010 Сообщения: 2620 Откуда: Москва ювао |
|
|
|
| | А как его проверить? Нагрузочной вилкой не получится, слишком много вариантов, тестером тоже не вариант, если только термометром на замкнутой АКБ температура выше, но где придел по температуре на рабочих АКБ. Так что предлагайте варианты проверок. |
измеряем плотность электролита ареометром (стоит рублей 150)в каждой банке АКБ , плотность в каждой из банок не должна отличаться более чем на 0,2 ,если больше 0,2 банка замкнута соответственно через АКБ идет большой ток вот она и кипит) зимой плотность 1,27 -1,28 летом 1,25
|
|
Сб Ноя 13, 2010 10:29 pm |
|
|
тан
Свой
Зарегистрирован: 24.09.2009 Сообщения: 174 Откуда: г.Брянск |
|
|
|
измеряем плотность электролита ареометром (стоит рублей 150)в каждой банке АКБ , плотность в каждой из банок не должна отличаться более чем на 0,2 ,если больше 0,2 банка замкнута соответственно через АКБ идет большой ток вот она и кипит) зимой плотность 1,27 -1,28 летом 1,25[/quote]
Два вопроса. Как быть если АКБ не обслуживаемое? Кто даст гарантию что во всех банках с магазина одинаковая плотность? И так для интереса, Вы ведёте записи по каждому АКБ при покупке, типо паспорта?
|
|
Сб Ноя 13, 2010 11:02 pm |
|
|
SSB
Писатель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1209 Откуда: Украина-Чернигов. |
|
|
|
Ябы сказал что на 0.2 разнице, вестись на замкнутость ненадо
_________________ IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей |
|
Сб Ноя 13, 2010 11:45 pm |
|
|
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010 Сообщения: 2620 Откуда: Москва ювао |
|
|
|
| | Ябы сказал что на 0.2 разнице, вестись на замкнутость ненадо |
так в инструкции по эксплуатации АКБ написано )
|
|
Сб Ноя 13, 2010 11:51 pm |
|
|
SSB
Писатель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1209 Откуда: Украина-Чернигов. |
|
|
|
Не буду спорить что ,где ,когда написано
_________________ IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей |
|
Сб Ноя 13, 2010 11:57 pm |
|
|
тан
Свой
Зарегистрирован: 24.09.2009 Сообщения: 174 Откуда: г.Брянск |
|
|
|
| | Не буду спорить что ,где ,когда написано |
+100 Это верно.
Уважаемый Лапиньо проверьте после покупке АКБ плотность, иногда удивляешься как он вообще заводит машину.
|
|
Вс Ноя 14, 2010 12:14 am |
|
|
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010 Сообщения: 2620 Откуда: Москва ювао |
|
|
|
| | | | Не буду спорить что ,где ,когда написано |
+100 Это верно.
Уважаемый Лапиньо проверьте после покупке АКБ плотность, иногда удивляешься как он вообще заводит машину. |
он и с низкой плотностью может завести машину проблема то не в этом, вообщем не суть главное что если генератор зарядку дает нормальную то причина кипения АКБ сам АКБ)
|
|
Вс Ноя 14, 2010 1:02 am |
|
|
тан
Свой
Зарегистрирован: 24.09.2009 Сообщения: 174 Откуда: г.Брянск |
|
|
|
Полностью согласен. Но ещё АКБ кипят если есть проблемы с проводами, соединение этих проводов, окисление, ржавчина, почему, не знаю, Должно быть наоборот, АКБ должен получать меньше энергии и недозаряжаться. Может это были совпадения какие то но после чистки всех клемм и заправки АКБ всё работает нормально.
|
|
Вс Ноя 14, 2010 9:21 pm |
|
|
Алекс 438
Новичок
Зарегистрирован: 15.11.2010 Сообщения: 5 Откуда: Питер |
|
|
|
Была такая проблема, кипели постоянно аккумуляторы. Началась проблема когда поставил VARTA 215 А.ч.. В последствии поставил 180 А.ч, по вину положены 170 А.ч, но проблема пропала. Попробуй поставить который положен заводом изготовителем
|
|
Пн Ноя 15, 2010 9:03 pm |
|
|
тан
Свой
Зарегистрирован: 24.09.2009 Сообщения: 174 Откуда: г.Брянск |
|
|
|
Тоже как то непонятно, вообще на зарядку АКБ с генератора идёт где то до 20 ампер, остальное на потребление машины, исходя из этого более мощные АКБ должны чуть дольше заряжаться и всё.
|
|
Пн Ноя 15, 2010 10:23 pm |
|
|
Алекс 438
Новичок
Зарегистрирован: 15.11.2010 Сообщения: 5 Откуда: Питер |
|
|
|
| | Тоже как то непонятно, вообще на зарядку АКБ с генератора идёт где то до 20 ампер, остальное на потребление машины, исходя из этого более мощные АКБ должны чуть дольше заряжаться и всё. |
Согласен, но практика показала обратное Генератор bosch 90 а/ч
|
|
Пн Ноя 15, 2010 11:29 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|