|
|
|
Вопросы по старинькой дейли
|
|
Автор |
Сообщение |
alex1055
Новичок
|
Вопросы по старинькой дейли |
|
Всем доброго времени суток, приобрёл себе на днях дейли 1992 г.в. Двигатель 2.5 без турбины, коробка пятиступенчатая....Фургон, односкатный.
Вопросы напрашиваются такие:
1.Есть ли ещё литература по таким авто?,и где купить?
2.Подойдёт ли сюда 6-ти ступенчатая коробка передач?
3.И пожалуйста расскажите, что это за движок, как его определить.....просто не знаю какой ремень ГРМ покупать и ролики, и т.д.
P.S.
Сильно не пинайте, я новичок.....
|
|
Ср Май 14, 2014 1:02 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
АНДРЮХА 25
Почётный
|
|
Re: Вопросы по старинькой дейли |
|
| | Всем доброго времени суток, приобрёл себе на днях дейли 1992 г.в. Двигатель 2.5 без турбины, коробка пятиступенчатая....Фургон, односкатный.
3.И пожалуйста расскажите, что это за движок, как его определить.....просто не знаю какой ремень ГРМ покупать и ролики, и т.д.
P.S.
Сильно не пинайте, я новичок..... |
1-На автоынках есть.в нете нет.(на форуме немного есть ел.схеми,подвеска... )
2-Нет не подойдет .зачем ?
3- должен стоять SOFIM 8140.67F.
|
|
Ср Май 14, 2014 3:25 pm |
|
|
alex1055
Новичок
|
|
| | | | Всем доброго времени суток, приобрёл себе на днях дейли 1992 г.в. Двигатель 2.5 без турбины, коробка пятиступенчатая....Фургон, односкатный.
P.S.
3- должен стоять SOFIM 8140.67F. |
Явно шестой передачи не хватает......
А по двигателю в документах написано так: Модель, №двигателя 814007. 2711156 и т.д.
Вообще мне надо знать где, и какие метки совмещать на ГРМ, при замене ремня и роликов....
|
|
Ср Май 14, 2014 10:04 pm |
|
|
АНДРЮХА 25
Почётный
|
|
|
| | | | | | Всем доброго времени суток, приобрёл себе на днях дейли 1992 г.в. Двигатель 2.5 без турбины, коробка пятиступенчатая....Фургон, односкатный.
P.S.
А по двигателю в документах написано так: Модель, №двигателя 814007. 2711156 и т.д.
Вообще мне надо знать где, и какие метки совмещать на ГРМ, при замене ремня и роликов.... |