|
|
|
Автор |
Сообщение |
LXS
Свой
Зарегистрирован: 31.10.2011 Сообщения: 106 Откуда: Ярославль |
|
тахограф |
|
Всем доброго времени суток!!! Подскажите по тахографу. Когда покупал машину, не работал ни тахограф, не спидометр. Решил попробовать разобраться, снял спидометр и понял что в нем до меня кто то неаккуратный побывал. В общем сложилось впечатление, что предыдущий владелец поменял его. А по распиновке они могут различаться и по этому он не работает должным образом. После того как я вытащил пол коробка спичек из внутренностей, он стал крутить что то. Часы не работают, а привод тахографа я понял от них зависит. Открыл тахограф, закрыл, и он через пару секунд стрелку спидометра до предела поднял. Я опять открыл, попытался прокрутить шестерню обратно она как заклинила, выключил массу она легко повернулась на 0. Собственно вопрос то в чем, можно узнать какой спидометр должен стоять и если есть у кого рабочий, с радостью бы приобрел. Машина ивеко евротех 180е27. Мотор 8360, кпп 2895, вин 4170896. Буду благодарен любому совету, подсказке.
_________________ Iveco Eurotech 180E27 95г. |
|
Пн Май 19, 2014 11:42 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
У меня на всех машинах не работал, сделал. Там все просто - питание должно быть (тогда часики идут), если нет, то ничего не будет работать. И сигнал от датчика скорости. Если стрелка скачет от 0 до 40, то это обрыв датчика, вроде так... Если что датчик от камаза подешевле обойдется... Схема проводов на тахогрфе нарисована, можно прозвонить, куда что втыкать тоже на нем нарисовано... Ну а самый надежный способ проверки всего это на другую машину поставить или с другой на эту...
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Вт Май 27, 2014 3:42 pm |
|
|
Андрей1974
Читатель
Зарегистрирован: 16.09.2014 Сообщения: 54 Откуда: Новая Москва |
|
|
|
У меня тоже проблема с тахографом.В пятницу машину ставил в гараж,все было норамально. В понедельник пришол,завел,загорелась лампа-руль и сверху буква Т.после двух дней думок и поисков выяснил,что неправильно установлено время! Как же так,ведь все было норм!оказалось,что тахо сам перевел время универсальное на час назад,в итоге разница с Москвой стала 4 часа.Не местное время нормально,хотя и спешит на 5 минут.Че делать?ехать в тахограф сервис на калибровку? Почему он сам назад перевелся? Тахограф сименс VDO,с рулоном.И что главное,в его память зашит вин машины,и ее немецкий гос номер(машина из германии).Помощь плиз нужна.
_________________ Дайте мне хорошую машину,и я заработаю все деньги мира! |
|
Вт Сен 16, 2014 8:32 pm |
|
|
Алексей Широкий
Новичок
Зарегистрирован: 20.01.2017 Сообщения: 1 Откуда: Ukraine |
|
Тахограф, Часы, спидометр 190Е27 |
|
С помощью данного форума, нашёл что нужно сделать. В итоге нет питания 5 го провода на фишке тахограф. Обрыв оказался в предохранителе пластиковом, внустри которого впаян конденсатор. Контрольная моргает но не звонит. Заменил конденсатор. Купил в радиодеталях. Все работает. Всем спасибо.
_________________ Интересно все! |
|
Пт Янв 20, 2017 11:17 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|