Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Рессоры Iveco Daily. Усиление рессор Iveco Daily.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
Рессоры Iveco Daily. Усиление рессор Iveco Daily.
Автор Сообщение
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 1196
Откуда: Брест
Сообщение Ответить с цитатой
korhia писал(а):
вовад писал(а):
так лучше не варить к мосту ,а к площадкам приварить пластины и стянуть на болты.


у меня вроде нет площадок под подушки..мне так кажется

Я так понимаю ты еще хочешь пружины поставить.ну так вот надо усилить на раме место где будет упор пружин и саму площадку крепления этих пружин на мосту лучше не варить,а приварить к ней пластины и стянуть вокруг моста болтами.

_________________
ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ.
Чт Мар 10, 2016 9:28 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Сергей197456
Читатель
Зарегистрирован: 19.02.2015
Сообщения: 78
Откуда: Оренбург
Сообщение Ответить с цитатой
Подушки или пружины дело ваше,принцип установки один,чем ближе к рессоре вы этот вспомогательный элемент поставите,тем эффективнее и надёжнее будет работать этот механизм.Нижнюю площадку прикручиваем подходящей стремянкой к рессоре(если ставить пружину,прикрутить на эту площадку по внутреннему диаметру пружины,резину в виде цилиндра(будет служить отбойником и пружина не слетит).На раму,изготавливаем два кронштейна в виде буквы "L",нижняя площадка будет служить верхней опорой вашей пружине.Ещё(и это ОБЯЗАТЕЛЬНО)между кронштейнами ставим усилитель(по образу и подобию ваших заводских)Крепим болтами,то есть снаружи кронштейн,рама,усилитель внутри,между левой и правой половинами рамы.Ну и с права рама и кронштейн.
Ну ещё хотел бы поинтересоваться у сторонников пружин,Как вы будете рассчитывать разницу в жёсткости между пружиной и рессорой,методом научного тыка
Wink,ведь вы её(пружину) не отрегулируете!А если сломается одна,менять обязательно парой?(а это рано или поздно случится!)Противникам пневмы-Ставьте подрессорники!(пустой-не работают,гружённый-помогают). П.С. Всё написанное выше носит ознакомительный характер! На истину не претендую!Спорить ни с кем не буду!Это лишь мой опыт наложенный на мою же практику..Удачи!
Wink

_________________
Iveco Daily 35s13 2002 г.в. V-2.8л. 125 л.с.
Пт Мар 11, 2016 12:01 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 1196
Откуда: Брест
Сообщение Ответить с цитатой
Сергей197456 писал(а):
Подушки или пружины дело ваше,принцип установки один,чем ближе к рессоре вы этот вспомогательный элемент поставите,тем эффективнее и надёжнее будет работать этот механизм.Нижнюю площадку прикручиваем подходящей стремянкой к рессоре(если ставить пружину,прикрутить на эту площадку по внутреннему диаметру пружины,резину в виде цилиндра(будет служить отбойником и пружина не слетит).На раму,изготавливаем два кронштейна в виде буквы "L",нижняя площадка будет служить верхней опорой вашей пружине.Ещё(и это ОБЯЗАТЕЛЬНО)между кронштейнами ставим усилитель(по образу и подобию ваших заводских)Крепим болтами,то есть снаружи кронштейн,рама,усилитель внутри,между левой и правой половинами рамы.Ну и с права рама и кронштейн.
Ну ещё хотел бы поинтересоваться у сторонников пружин,Как вы будете рассчитывать разницу в жёсткости между пружиной и рессорой,методом научного тыка
Wink,ведь вы её(пружину) не отрегулируете!А если сломается одна,менять обязательно парой?(а это рано или поздно случится!)Противникам пневмы-Ставьте подрессорники!(пустой-не работают,гружённый-помогают). П.С. Всё написанное выше носит ознакомительный характер! На истину не претендую!Спорить ни с кем не буду!Это лишь мой опыт наложенный на мою же практику..Удачи!
Wink

Ну а почему нельзя поставить те же пружины прямо под рамой:на мосту закрепить площадку,а раму,куда будут давить пружина усилить.

_________________
ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ.
Пт Мар 11, 2016 9:17 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей197456
Читатель
Зарегистрирован: 19.02.2015
Сообщения: 78
Откуда: Оренбург
Сообщение Ответить с цитатой
Сделать конечно можно,только КПД будет больше от пневмы или от подрессорника,а труда столько же.У меня на S-ке стояли площадки для отбойников,там их можно использовать,а у вас,по месту можно разобраться.Один хрен,пока не начнёт делать не поймёт,как ему будет лучше.. А вообще,модератора на нас на всех не хватает!В чужой теме флуд разводим. Wink

_________________
Iveco Daily 35s13 2002 г.в. V-2.8л. 125 л.с.
Пт Мар 11, 2016 9:35 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр847
Вливается
Зарегистрирован: 27.04.2016
Сообщения: 11
Откуда: Челябинск
Сообщение Ответить с цитатой
В итоге не чего не понял про переднюю рессору пластиковую. Меняют от маза и доп. ставят газелевский подрессорник. Плиз по подробнее. Sad

_________________
35s13 цельнометалл. 2002 ZCFС.....5367359
89085739993
Пт Апр 29, 2016 9:20 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
Ребят сколько можно мусолить,давно уже понятно кроилово приведит к попадалову.
Вам машина деньги приносит,а вы на нее денег 7000 жмете.
Вы же обувь за 3 копейки не берете или меньшего размера.
У многих проблема с рессорой после эксплуатации авто больше 6 лет. По сути косарь в год не много.

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Сб Апр 30, 2016 5:48 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
leha33
Свой
Зарегистрирован: 26.11.2015
Сообщения: 252
Откуда: муром
Сообщение Ответить с цитатой
Pashtetus писал(а):
Ребят сколько можно мусолить,давно уже понятно кроилово приведит к попадалову.
Вам машина деньги приносит,а вы на нее денег 7000 жмете.
Вы же обувь за 3 копейки не берете или меньшего размера.
У многих проблема с рессорой после эксплуатации авто больше 6 лет. По сути косарь в год не много.
в точку!

_________________
35S12V ZCFC3583005789793
Пн Сен 05, 2016 12:56 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РЕССОРА-МСК
Вливается
Зарегистрирован: 06.02.2014
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Сообщение Полезная информация по рессорам для владельцов Ивеко Дейли Ответить с цитатой
Советы, как получать 100% отдачи от своего авто и при этом сохранить рессоры

Рессоры Ивеко Дейли Рессоры на Iveco Daily – надежные, но все же, уязвимые и постоянно находящиеся в зоне риска элементы автоподвески коммерческих грузовиков. Сложные дорожные и климатические условия, межлистовое трение, накапливающаяся усталость металла, грязь и коррозия, перегрузки – лишь некоторые факторы, с которыми ежедневно сталкиваются рессорные листы Ивеко.
Как помочь рессорам выстоять против такого натиска и при этом получать от автотранспорта максимальную выгоду? Советы от экспертов РЕССОРА-МСК, О компании "Рессора-МСК" , которые более 5 лет работают с подвеской Ивеко в Москве и не понаслышке знают обо всех ее проблемах и особенностях.

Совет 1: покупать качественные рессоры.
Iveco Daily 35, 40, 45, 49, 50, 59
Iveco Daily 60, 65, 70
Только европейские заводские рессоры с фабричной гарантией способны нормально работать в подвеске Ивеко и выдерживать морозы, грязь, перепады температур, ямы и колдобины на дорогах. Некачественные рессоры и листы сомнительных производителей обойдутся ненамного дешевле, но станут вашей постоянной головной болью. Оно вам надо? При покупке не стесняйтесь спрашивать название производителя запчастей, задавать вопросы продавцу о гарантиях и сертификатах качества.

Совет 2: поставить усиления в рессорный пакет.
Усиление рессор Iveco Daily
Во-первых, с установкой дополнительных листов ваш Ивеко сможет брать на борт до 1,5 раз больше груза.
Во-вторых, с листом усиления любая рессора становится максимально надежной. Если подвеска испытывает пиковую нагрузку, рессора на 99% застрахована от поломки.
В-третьих, нет более бюджетного способа для обеспечения безопасности поездок и решения перевозочных задач. С установкой усиления вы избежите битья нагруженного кузова о мост при езде по бездорожью, снизите коэффициент межлистового трения и увеличите ресурс рессор, заодно сэкономив на их ремонте.
И главное, – усиление – это страховка от простоя! Встать со сломанной рессорой на глухой дороге – удовольствие ниже среднего – избавьте себя от таких рисков. Рекомендуем обратить на листы усиления рессор Ивеко особое внимание, если на вашем малотоннажном грузовике Ивеко есть допоборудование.

Совет 3: вовремя проводить рессорам профилактику.
Сервис и ремонт рессорных подвесок в Москве
Ремонт рессорных листов возможен при несущественных повреждениях. Если трещина большая, если лист имеет сильные усталостные изменения или коррозия «съела» более его трети – починить его уже не удастся.
Разболтался рессорный пакет? Поначалу цена ремонта – чуть больше стоимости новой стремянки Стремянка рессоры Iveco Daily . А если процесс запустить, могут сломаться «ушки» на коренном листе, прочие рессорные листы выгнутся, и их восстановление обойдется в круглую сумму.
Не пренебрегайте профилактическими осмотрами, чтобы впоследствии не переплачивать и избежать неожиданных серьезных проблем. Оцените приятную стоимость и другие преимущества регулярных осмотров подвески. С рессорами, как у стоматолога – чем дольше тянешь, тем дороже будет стоить решение проблемы.

Совет 4: не экспериментировать.
Этот совет касается и экспериментов с перегрузом транспорта и применения в качестве рессор самодельных листов, кустарных вставок, ненадежны сварных узлов и пр. 
Не станем повторять банальных истин о ненадежности и опасности самодельных элементов, упоминать о том, что на самодел нет никаких гарантий, просто напомним, что жизнь у вас одна, и ее нужно беречь.
Отнесем к экспериментам и кустарную установку пневмосистем, не предусмотренных заводом-изготовителем Ивеко (если пневмо так хороши, почему с конвейра сходит так немного малотоннажек, оснащенных воздушными подушками?).

Соблюдая эти несложные правила, вы на 100% задействуете мощности своего грузовика и при этом сохраните рессоры. Удачи вам на дорогах! Пусть ваши малотоннажки всегда бегают бодро!


А при появлении сложностей с подвеской, РЕССОРА-МСК всегда готова прийти на помощь. Рессоры на Iveco Daily Все наши товары в РФ (в Москве) - не нужно ждать. Доставим заказ курьером (по МСК) или ТК по РФ. Приемлемые цены. Только заводские рессоры. Собственная кузня и сеть по установке запчастей.

_________________
Рессоры компании "РЕССОРА-МСК"- Ваша надежная опора на дороге!
Рессоры Ивеко Дейли, Еврокарго.
Усиление рессор Ивеко Дейли, Еврокарго.
Отдельные листы рессор Ивеко Дейли, Еврокарго.
8(800)2-347-348 (бесплатный)
8(985)7-679-679 (мтс)
Вт Сен 06, 2016 1:48 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
leha33
Свой
Зарегистрирован: 26.11.2015
Сообщения: 252
Откуда: муром
Сообщение Ответить с цитатой
собственная кузня, а рессоры все таки заводские!!!

_________________
35S12V ZCFC3583005789793
Пн Сен 12, 2016 9:50 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РЕССОРА-МСК
Вливается
Зарегистрирован: 06.02.2014
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
leha33 писал(а):
собственная кузня, а рессоры все таки заводские!!!


Добрый день, leha33.
Да , вы правильно пишете , популярные рессоры - естественно заводские.
это лучший вариант для любого товара по достижению максимального качества и разумной цены.

В тех случаях когда клиент не может найти в продаже свою рессору,
возможно изготовление рессор, листов рессор по индивидуальным заказам.
Изготовление рессоры по чертежу или образцу.
В этом случае как раз и необходимы кузнечные работы про которые мы написали.

leha33 , если мы каким то образом завели вас в заблуждение этой фразой, просим нас извинить.
Появятся вопросы - спрашивайте, будем рады ответить.

_________________
Рессоры компании "РЕССОРА-МСК"- Ваша надежная опора на дороге!
Рессоры Ивеко Дейли, Еврокарго.
Усиление рессор Ивеко Дейли, Еврокарго.
Отдельные листы рессор Ивеко Дейли, Еврокарго.
8(800)2-347-348 (бесплатный)
8(985)7-679-679 (мтс)
Пн Сен 12, 2016 10:15 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
Хочу выразить ребятам благодарность за их работу и консультации.
Второй раз являюсь их клиентом и очень рад.
P.S.
Привет из Сергиев Посада.
В субботу брал у Вас рессору переднюю шумахер.

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Сб Сен 17, 2016 11:15 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
Кстати прорезал чуть поляка обычного и доломал.Оказалась микротрещина.Так что бывает и среди европы бракоделы😅


_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Сб Сен 17, 2016 6:32 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Creator
Свой
Зарегистрирован: 03.12.2010
Сообщения: 283
Откуда: Беларусь, Барановичи
Сообщение Ответить с цитатой
Я на газоновских листах, вложенных через один в родные 35-12 3 года перегрузы по стройкам таскал. Даже не просели. И грязью со строек и грунтовок не протерлись. Так что фигня эти евролисты за туеву хучу денег, а вот копеечные газоновские и правда не ломаются никогда.
ЗЫ. Щас на польской пневме 35с18 - никакие рессоры не сравнятся.

_________________
Daily 35С18 '08, 3.0HPT, ц/м спарка
Вс Сен 18, 2016 10:00 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РЕССОРА-МСК
Вливается
Зарегистрирован: 06.02.2014
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
Pashtetus писал(а):
Хочу выразить ребятам благодарность за их работу и консультации.
Второй раз являюсь их клиентом и очень рад.
P.S.
Привет из Сергиев Посада.
В субботу брал у Вас рессору переднюю шумахер.


Добрый день, Pashtetus.
Очень приятно слышать вашу благодарность.
Большое спасибо!
Мы всегда стараемся как можно глубже понять проблему клиента и найти самый оптимальный вариант ее решения.

Компания Рессора-МСК шлет привет Сергиевому Пассаду и лично Вам.
Желаем ровных дорог и ясной погоды!

_________________
Рессоры компании "РЕССОРА-МСК"- Ваша надежная опора на дороге!
Рессоры Ивеко Дейли, Еврокарго.
Усиление рессор Ивеко Дейли, Еврокарго.
Отдельные листы рессор Ивеко Дейли, Еврокарго.
8(800)2-347-348 (бесплатный)
8(985)7-679-679 (мтс)
Пн Сен 19, 2016 2:46 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
РЕССОРА-МСК
Вливается
Зарегистрирован: 06.02.2014
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
Pashtetus писал(а):
Кстати прорезал чуть поляка обычного и доломал.Оказалась микротрещина.Так что бывает и среди европы бракоделы😅


Pashtetus, как вы написали, пробег на польской рессоре 133 000 км. - это не малый пробег в наших условиях.
Однозначно на появление микротрещины и последующую поломку вашей рессоры повлияло то,
что при замене рессоры вы не поменяли верхние подушки (которые исходя из ваших фото требовали замену).
Рессора по факту "болталась" в балке, это значительно увеличило риск поломки.

по опыту, брак в рессорах "вылазит" в течении 1-ого месяца эксплуатации (рессоры не лучших производителей).
По польской рессоре или другой европейской марке рессор, ни одного случая заводского брака нами зарегистрировано не было.

Если непосредственно рассматривая такую автозапчасть как рессора, то это не просто кусок металла, у рессоры есть ряд специфических отличий, на нее ложится большая нагрузка и если сам металл, его структура "дрянь" рессора долго терпеть не будет - быстро просядет и лопнет.
Тем более с учетом наших плохих дорог,ям и перегрузов (а это является основной причиной поломок рессор).
Перегрузил машину - словил в яму - поломка рессоры или микротрещина - что в последствии все равно приводит к поломке.

Желаем вам проехать на новой рессоре не менее 1 000 000 км !

Хороших вам дорог !


_________________
Рессоры компании "РЕССОРА-МСК"- Ваша надежная опора на дороге!
Рессоры Ивеко Дейли, Еврокарго.
Усиление рессор Ивеко Дейли, Еврокарго.
Отдельные листы рессор Ивеко Дейли, Еврокарго.
8(800)2-347-348 (бесплатный)
8(985)7-679-679 (мтс)
Пн Сен 19, 2016 3:58 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Daily 70c15 2014 проблема ABS Whoisthis Электрика Iveco Daily 0 Ср Ноя 06, 2024 12:33 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Куплю IVECO Daily 4x4 или Eurocargo 4x4 Николай Васильев Куплю-продам авто 0 Вт Ноя 05, 2024 1:35 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Запчасти для двигателей IVECO Евразия Трак Куплю-продам запчасти 0 Чт Окт 24, 2024 1:49 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Подключение печки Iveco Daily kashenkoav Iveco Daily 6 Вт Сен 17, 2024 1:21 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений IVECO Daily 50c15 Vadim_777 Iveco Daily 1 Вт Июн 25, 2024 6:55 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su