Автор |
Сообщение |
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
амортизатор кабины |
|
еще одно приключение случилось . решил поменять передние амортизаторы на кабине . у меня их стоит 4 . заказал чтобы не дорого вышло не оригинальные . привезли и начал менять . оказалось что не все так уж и плохо было просто один пустой был и второй не справлялся с раскачкой . короче поставил 4 новых и на следующий день в рейс на загрузку . еду загружаться и радуюсь кабина больше не пробивает на нырках а мягко их ловит .на загрузке понадобилось задом сдавать и напарник с непривычки большим усилием дернул за рычаг и разорвал склеенный гидро замок на рычаге .понадобилось поднимать кабину и вот тут мы и офигели ! . напарник качает я смотрю на новые амортизаторы любуюсь и вдруг чпок чпок и два амортизатора со стороны цилиндра подъема разорвало в местах где шток выходит . точнее развальцевало .я в шоке стою и не понимаю что за фигня происходит . позвонил жене сказал чтобы везла старые амортизаторы на загрузку а сам давай думать что за хрень происходит . сообразил что эти самые амортизаторы являются еще и рычагом при опрокидывании кабины и концы (ушки ) вытягивает и обрывает именно во время подъема кабины а не во время езды ! пока ждали когда привезут старые пытались проволокой соединить места крепления и все напрасно оказалось что усилие на разрыв очень большое и проволоку просто разрывало . а без амортизатора поднять кабину не возможно !поднимает кабину в верх а не опрокидывает!. дело кончилось тем что поставил обратно на одну сторону старые амортизаторы благополучно подняли кабину. по новой склеили замок и без поломок сходили в рейс . в Екатеринбурге на разборке купил целый замок но амортизаторов на ивеку не оказалось сказали что сразу их разбирают . сегодня отвез в магазин уцелевшие на другой стороне амортизаторы и заказал по надежнее . правда доказывать пришлось долго что они так могут порваться . даже приехал спец из сервиса и то не мог понять что на них едет такая нагрузка .
|
|
Вт Май 27, 2014 8:38 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
iveco-fahrer
Свой
Зарегистрирован: 18.12.2012 Сообщения: 193 Откуда: Челябинск |
|
|
|
Фирму производитель и номерочек этих амортизаторов напишите! И ценник, чтобы посчитать экономическую выгоду
_________________ IVECO EuroStar аппарат 8210.42L |
|
Ср Май 28, 2014 11:06 am |
|
|
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012 Сообщения: 808 Откуда: Рязань |
|
|
|
ремнём стяжным в два оборота можно стянуть за болты вставленные вместо амортизатора.кони долго ходят они правда чуть меньше по высоте чем оригинал.у них сайлентблок крепче на других амортизаторы вроде не отрываются а сайлентблок пополам сжимается при поднятии кабины.
|
|
Ср Май 28, 2014 6:55 pm |
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
фирма stellox стоят 1200. ремень пробовали но наверно гнилые оказались раз тоже не выдержали .
|
|
Ср Май 28, 2014 8:13 pm |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Стеллокс - гуана! 1200*4=4800! Родные по Саксу 2600 на экзисте, думаю если поискать то можно подешевле найти. Итого 5200-4800=400 р. "сэкономил"?
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Пт Май 30, 2014 1:51 pm |
|
|
А л е к с
Читатель
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 51 Откуда: Пенза |
|
|
|
Вообще то на подъем кабины не амортизаторы держат, а маленький гидроцилиндр который стоит на месте дополнительного амортизатора. при подъеме кабины основной работает на подъем, а под капотом маленький гидроцилиндр тянет кабину вниз. Ну как то вот так вот. На евростаре.
_________________ Тел. 89374050813 |
|
Сб Май 31, 2014 9:40 pm |
|
|
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012 Сообщения: 808 Откуда: Рязань |
|
|
|
| | Вообще то на подъем кабины не амортизаторы держат, а маленький гидроцилиндр который стоит на месте дополнительного амортизатора. при подъеме кабины основной работает на подъем, а под капотом маленький гидроцилиндр тянет кабину вниз. Ну как то вот так вот. На евростаре. | что за чудо?вообще там стоит шток внизу круглое ушко сверху продолговатое.
|
|
Вс Июн 01, 2014 6:02 pm |
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
наверное это позже придумали и правильно! на моей кабине родной евро тех и на этой такого еще не было такого .
|
|
Пн Июн 02, 2014 8:32 am |
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
наверное это позже придумали и правильно! на моей кабине родной евро тех и на этой такого еще не было такого .
|
|
Пн Июн 02, 2014 8:33 am |
|
|
А л е к с
Читатель
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 51 Откуда: Пенза |
|
|
|
| | | | Вообще то на подъем кабины не амортизаторы держат, а маленький гидроцилиндр который стоит на месте дополнительного амортизатора. при подъеме кабины основной работает на подъем, а под капотом маленький гидроцилиндр тянет кабину вниз. Ну как то вот так вот. На евростаре. | что за чудо?вообще там стоит шток внизу круглое ушко сверху продолговатое.
|
Этот шток и есть гидроцилиндр. А продолговатое ушко чтобы на кочках зря не работал.
_________________ Тел. 89374050813 |
|
Вт Июн 03, 2014 11:52 am |
|
|
|