|
|
|
Автор |
Сообщение |
1mik
Новичок
Зарегистрирован: 18.12.2014 Сообщения: 6
|
|
|
|
| | А как с уровнем тосола,не уходит?Хотя за 4 минуты определить сложно. |
Нет тосол на месте, не уходит.. а что это как то влияет на подачу топлива?
|
|
Чт Дек 18, 2014 9:25 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
1mik
Новичок
Зарегистрирован: 18.12.2014 Сообщения: 6
|
|
|
|
| | | | Всем доброго времени суток!
И как его вообще снять (без снятия двигателя)?? |
хитрым ключом. есть специнструмент для третьей гайки. |
ну где-то тут по форуму читал что варят ключ сами загагулиной... но это ж не вариант хочеться определить проблему без снятия ТНВД, или без этого ни как..
|
|
Чт Дек 18, 2014 9:27 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | хочеться определить проблему без снятия ТНВД, или без этого ни как.. |
для того чтобы по внешнему виду определять все диагнозы, надо быть или шарлатаном или б-гом.
запитайте напрямую тнвд с канистры прозрачными шлангами и отсеките всё что в раме. Если проблема продолжит себя проявлять_ значит аппаратура (это и форсунки и насос, это всегда проверяется вместе).
совсем непонятно как насос на 180 перевернулся, и есть подозрение что в этом кроется корень, могло сжатым воздухом в камере сгорании открыть распылители, и они зависли.
НУ и самое неприятное... 90% подобных неприятностей случаются из-за низкой культуры ремонта, попадание грязи в форсунки, как правило так себя и проявляет.
но как блин перевернулся насос????
и вин номер где?
_________________ +79934932440 |
|
Чт Дек 18, 2014 10:29 pm |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
| | | | А как с уровнем тосола,не уходит?Хотя за 4 минуты определить сложно. |
Нет тосол на месте, не уходит.. а что это как то влияет на подачу топлива? |
Или я с чем то путаю, или так и есть (если путаю - не надо ругаться) - кажется датчик уровня антифриза ещё и датчик давления в системе охлаждения. Может он замкнул? Или повышенное давление? А без пробки завести и посмотреть?
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Пт Дек 19, 2014 12:54 am |
|
|
1mik
Новичок
Зарегистрирован: 18.12.2014 Сообщения: 6
|
|
|
|
[quote="Introvert"] | |
но как блин перевернулся насос????
и вин номер где? |
Я имею ввиду что метки на шестерней насоса)) стояли не то что бы там сбиты на 1-2 зуба а именно на противоположной стороне от меток которые на движке ну отверстия. Если выставить шкив по своей метке то есть на 6 часов то метки насоса и распреда строго на оборот были.... Насос ни куда не крутило он прикручен как положено на 3 гайки. Так вот метки поставил на место как положено ... Завелась машина и работала отлично просто... Потом собрал залил тосол 3-5 мин работает и начинает давиться.... Если бы подвисло там что-то я бы думаю сразу же было видно и слышно... Ну правильно же?? Так вот и вопрос в чем дело? Ведь была бы проблема в форсунках движок бы работал не устойчиво или вообще бы не рабатал
|
|
Пт Дек 19, 2014 11:16 am |
|
|
1mik
Новичок
Зарегистрирован: 18.12.2014 Сообщения: 6
|
|
|
|
| | | | | | А как с уровнем тосола,не уходит?Хотя за 4 минуты определить сложно. |
Нет тосол на месте, не уходит.. а что это как то влияет на подачу топлива? |
Или я с чем то путаю, или так и есть (если путаю - не надо руг? |
Да ну не ругаюсь, все нормально, рассуждаю просто. И с и без пробки одинаково работает потом дохнет помаленьку.
|
|
Пт Дек 19, 2014 11:19 am |
|
|
1mik
Новичок
Зарегистрирован: 18.12.2014 Сообщения: 6
|
|
|
|
| |
запитайте напрямую тнвд с канистры прозрачными шлангами и отсеките всё что в раме.
иподкачивающего е? |
А без рамы это напрямую что ли мимо фильтра и подкачивающего насоса,???? И к стати когда сбрасываю шланг с подкачивающегода на тнвд от туда прет солярка с пузырями и каким-то дымком. Ну в общем давление вот в этом шланге от подкачивающего до тнвд огромное так должно быть???
Вин zcfc358010d082550
|
|
Пт Дек 19, 2014 11:27 am |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
давления там такого не должно быть.Попробуй ,на прямую, как советуют,с канистрочки,мимо подкачки.
_________________ ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ. |
|
Пт Дек 19, 2014 2:15 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | | |
запитайте напрямую тнвд с канистры прозрачными шлангами и отсеките всё что в раме.
иподкачивающего е? |
А без рамы это напрямую что ли мимо фильтра и подкачивающего насоса,???? И к стати когда сбрасываю шланг с подкачивающегода на тнвд от туда прет солярка с пузырями и каким-то дымком. Ну в общем давление вот в этом шланге от подкачивающего до тнвд огромное так должно быть???
Вин zcfc358010d082550 |
можно повесить резиновую грушу кистевую , этого достаточно для запуска. были модели со старыми насосами вообще без подкачивающего , ни электрического ни стояло ни механического.
_________________ +79934932440 |
|
Пт Дек 19, 2014 2:25 pm |
|
|
Igor 36
Почётный
Зарегистрирован: 03.09.2013 Сообщения: 553 Откуда: воронеж |
|
|
|
капает соляра из под нижней крышечки тнвд подошел кирдык или ,,,,,,,,
_________________ 35S12 цельнометал. 2008г вин 5742050 |
|
Вт Сен 08, 2015 6:47 pm |
|
|
Руслан116
Вливается
Зарегистрирован: 12.01.2015 Сообщения: 13 Откуда: Зеленодольск |
|
|
|
всем привет!
капает масло из под тнвд,поменял уплотнительное колечко,укоротил пружину на сальнике-все бестолку.
сапун проверял-не забит.
может кто сталкивался и как решил проблему.
_________________ 35S15
vin 5497912
2004г.в |
|
Вс Окт 18, 2015 3:25 pm |
|
|
Руслан116
Вливается
Зарегистрирован: 12.01.2015 Сообщения: 13 Откуда: Зеленодольск |
|
|
|
| | всем привет!
капает масло из под тнвд,поменял уплотнительное колечко,укоротил пружину на сальнике-все бестолку.
сапун проверял-не забит.
может кто сталкивался и как решил проблему. |
может кто нибудь размер сальника подскажет?
_________________ 35S15
vin 5497912
2004г.в |
|
Чт Окт 22, 2015 4:38 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Вам надо внимательней посмотреть...Насколько помню,на ТНВД стоит только уплотнительное кольцо.Там давления нет,течь не должно.
|
|
Чт Окт 22, 2015 7:49 pm |
|
|
Руслан116
Вливается
Зарегистрирован: 12.01.2015 Сообщения: 13 Откуда: Зеленодольск |
|
|
|
| | Вам надо внимательней посмотреть...Насколько помню,на ТНВД стоит только уплотнительное кольцо.Там давления нет,течь не должно. |
кольцо есть.на валу привода стоит сальник, пружинкой вперёд по ходу авто(от тнвд),за этим сальником сделано отверстие для слива масла если сальник пропускает.думаю от туда течёт.
_________________ 35S15
vin 5497912
2004г.в |
|
Чт Окт 22, 2015 10:10 pm |
|
|
Саша Ф.
Новичок
Зарегистрирован: 22.12.2015 Сообщения: 1 Откуда: Бобруйск , РБ |
|
|
|
| | Всем доброго времени суток!
Помогите советом, уже просто замучался... Ивека 3512 Турбо-дизель 2.8
Рассказываю ситуёвину... Ехала себе машина и тут раз и пропал газ, такое впечатление, что не поступает топливо, без подгазовки глохнет как заглохла, сразу же с полтыка зоводится пару раз газнула, и снова теряет холостой давиться, и глохнет на акселератор не реагирует вооообще...
Приехал в бокс разобрал, подкачивающий - работает, обнаружил подсос воздуха с пару шлангов, поменял шланги все вплоть до бензабака, ничего все тоже самое машина заводиться реагирует на 2 нажатия газульки - глохнет. Датчик ТНВД щёлкает, проверял напрямую от аккума, все форсунки рабочие, проверить решил ГРМ оказалось был перекручен на 180 градусов метка распредвала и метка ТНВД, а метка шкива на своем месте, выставил как положено по книжке, всё отлично, к стати фильтр топливный поменял(в первую очередь), из бака соляру тянет, (ртом проверял) без забора воздуха
В общем всё на месте всё красиво, завожусь разобраном состоянии ну всмысле щиток ГРМ снят, радиатор снят, без тосола в общем, машина работает, всё держит обороты на газульку реагирует гоняю её так ну пока движок не нагрелся, ну вроде работает собираю, вешаю радиатор, заливаю тосол, завожу, 1-2 минуты нормальной работы и снова начинает давиться, и глохнет.... откручиваю фильтр топливный - полный, насос качает.... в чём проблема, подумал перескочил снова ремень.. разобрал всё по меткам как и выставлял, снова завожу без радиатора, машина работает хоть бери и едь, акселератора слушается отлично обороты держит ровно ... Собираю, вешаю радиатор, заливаю тосол, завожу, 3-4 мин от силы работает снова начинает давиться и глохнет, на газульку не реагирует ... в общем выбился уже из сил, что это может быть, если ТНВД то вариант только к спецам обращаться?? И как его вообще снять (без снятия двигателя)?? |
Как решил свою проблему ?
_________________ IVECO 49.10 / 2.8 td |
|
Вт Дек 22, 2015 10:22 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|