|
|
|
Помогите разобраться
На страницу Пред. 1, 2
|
|
Автор |
Сообщение |
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
у тебя может при нажатии в пгу манжета на про полую дует ?и получается что весь воздух расходуется и сиденью не хватает.а когда отпускаешь педаль вроде бы и воздух не шипит и сиденье поднялось . послушай при нажатии сцепления шипение в ПГУ !
|
|
Вс Июн 08, 2014 7:50 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
LXS
Свой
Зарегистрирован: 31.10.2011 Сообщения: 106 Откуда: Ярославль |
|
|
|
причем сцепление??? Если человек нажимает на тормоза и тогда у него падает сидуха. Я так думаю что когда 4контурник меняли немного намудрили с подключением трубок, и контуры отвечающие за сцепу сигнал и тд стали паралелями с тормозными контурами. Т.е при нажатии на тормоза уходит воздух, потом подкачивает компрессор и все в норм. как то так.
_________________ Iveco Eurotech 180E27 95г. |
|
Вс Июн 08, 2014 11:09 pm |
|
|
ивеко01
Читатель
Зарегистрирован: 14.07.2011 Сообщения: 56 Откуда: г.Выборг |
|
|
|
| | причем сцепление??? Если человек нажимает на тормоза и тогда у него падает сидуха. Я так думаю что когда 4контурник меняли немного намудрили с подключением трубок, и контуры отвечающие за сцепу сигнал и тд стали паралелями с тормозными контурами. Т.е при нажатии на тормоза уходит воздух, потом подкачивает компрессор и все в норм. как то так. |
Спасибо всем за отклики на выходных буду дальше бороться со своей проблемой. Как что пойму и поченю отпишусь.
|
|
Пн Июн 09, 2014 1:57 am |
|
|
iveco-fahrer
Свой
Зарегистрирован: 18.12.2012 Сообщения: 193 Откуда: Челябинск |
|
Re: Помогите разобраться |
|
| | Всем здравствуйте! Такая вот проблема появилась подъезжаю к перекрёстку или к месту где надо тормозить временами при торможении и полной остановки и при переходе на нижний ряд падает сиденье и становится тугая педаль сцепления. Начинаешь трогаться и через некоторое время седенье поднимается и педаль мягкая. Воздух не где не шипит или может не на столько слышно. Кто что подскажет???? Грешу на регулятор тормозных сил прицепа.....???? |
На моей машинке такая же беда походу начинается, но симптомы пока еще не такие явные, сиденье не падает, и сцепление редкий раз тугим стает. А вот по стрелочке манометра видно, что воздух в 1 контуре как-то быстро расходуется при резком и многократном торможении. Еще этой зимой, когда за -25 было, приходилось долго ждать, чтобы педаль сцепления выжать и сиденье поднялось, хотя по манометру давление в норме было.
_________________ IVECO EuroStar аппарат 8210.42L |
|
Пн Июн 09, 2014 9:09 pm |
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
как можно трубки перепутать на 4 контурном ! они там толстенные и каждая с своим загибом . просто надо проверять все ли ресивера наполняются и в каком пропадает воздух при торможении или выжимании сцепления. надо сесть и спокойно разобраться что куда идет, начертить по возможности схему трубок . проверить из всех ли выходов на 4 контурном начинает идти воздух и в какой ресивер . а сиденье и тормоза не как не связаны . тормоза начинают работать сразу как только появляется воздух в системе . сиденье и сцепление начинают работать после 8 атм . единственное что можно предположить это что где то уходит воздух и давление на манометрах падает ниже 8.и по этому педаль тугой становится и сиденье падает . конечно интересно что за неисправность такая ?
|
|
Пн Июн 09, 2014 10:57 pm |
|
|
ивеко01
Читатель
Зарегистрирован: 14.07.2011 Сообщения: 56 Откуда: г.Выборг |
|
Re: Помогите разобраться |
|
| | Всем здравствуйте! Такая вот проблема появилась подъезжаю к перекрёстку или к месту где надо тормозить временами при торможении и полной остановки и при переходе на нижний ряд падает сиденье и становится тугая педаль сцепления. Начинаешь трогаться и через некоторое время седенье поднимается и педаль мягкая. Воздух не где не шипит или может не на столько слышно. Кто что подскажет???? Грешу на регулятор тормозных сил прицепа.....????
Всем добрый вечер вот наконец догадался и решил свою проблему! А причина в следующем-так как кабина у меня на воздухе стоят 3 крана уровня пола кабины, дак вот при торможении на ходу кабину по инерции кренит в перед и тем самым опускает давлени воздуха с передних подушек давлени а вот обратно не сразу подавали воздух в подушки обратно а продолжали скидывать воздух. Заменил все 3 крана и все встало на свои места. Может кому пригодится. Всем спасибо кто откликнулся и всем удачи на дорогах!!! |
|
|
Ср Сен 24, 2014 11:44 pm |
|
|
moty-82
Читатель
Зарегистрирован: 15.10.2013 Сообщения: 71
|
|
|
|
братцы ещё может стравливать воздух в каробку (очень трудно услышать ,я онаружил методом перикрытия трубок (просто сгибал и затыкал ), уходило в каробку. Но считаю ,что дмитрий прав ,следует искать быстрый уход (точнее не докачку) в понихайке (у меня он в нури траверсы над карданом сводительской стороны(простой , с круглым основанием, прикручивается к "многотрубчитому прямоугольному агрегату"
|
|
Вс Сен 28, 2014 8:04 pm |
|
|
moty-82
Читатель
Зарегистрирован: 15.10.2013 Сообщения: 71
|
|
|
|
страницу не увиде и написал, будем знать на будущее , молодец что причину написал
|
|
Вс Сен 28, 2014 8:09 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|