|
|
|
подскажите порядок регулировки клапанов на ивеко 8210.42L
|
|
Автор |
Сообщение |
aseke
Новичок
Зарегистрирован: 06.06.2014 Сообщения: 2
|
|
подскажите порядок регулировки клапанов на ивеко 8210.42L |
|
подскажите порядок регулировки клапанов на ивеко евротех двиг.Магирус 420, 8210.42L и какие должны быть зазоры впускного и выпускного клапанов?
|
|
Пт Июн 06, 2014 10:24 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Stepan33
Читатель
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 93 Откуда: Ковров |
|
|
|
некогда не заморачивался порядком, всегда регулировал по 1-му 2-м клапанам, а вот зазор незнаю
|
|
Пт Июн 06, 2014 12:31 pm |
|
|
aseke
Новичок
Зарегистрирован: 06.06.2014 Сообщения: 2
|
|
|
|
| | некогда не заморачивался порядком, всегда регулировал по 1-му 2-м клапанам, а вот зазор незнаю |
спасибо, где-то нашел что впуск.-0,3 и выпуск-0,4мм. кто может выставлял так...
|
|
Пт Июн 06, 2014 2:13 pm |
|
|
Stepan33
Читатель
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 93 Откуда: Ковров |
|
|
|
ну например на мазе гдето 0.3 выстовляем, ставим по одномму 2-а клапана, один крутит сверху, другой снизу, да в принцепе все машины так регулирую, и не ошибёшься. Обычно на выпуске чуть больше ставится всё правильно, думаю 0,35 будет достаточно,не больше точно, хотя кто может подскажет точные цифры.
|
|
Пт Июн 06, 2014 7:32 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Ну уж по зазорам точно темы были
|
|
Пн Июн 09, 2014 5:56 pm |
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
да в книге есть два способа регулировки .!книга здесь выложена была . писать долго как их регулировать . если хочешь позвони я тебе прочитаю .
|
|
Пн Июн 09, 2014 11:01 pm |
|
|
iveco-fahrer
Свой
Зарегистрирован: 18.12.2012 Сообщения: 193 Откуда: Челябинск |
|
|
|
Зазоры: впускной 0,3; выпускной 0,4. Выставляешь поршень к примеру 1-го цилиндра в ВМТ перед рабочим ходом, в этот момент оба клапана закрыты и с коромыслами не должны контактировать, и регулируешь зазоры. Поршни 1-6, 2-5, 3-4 цилиндров ходят в паре, если у 1-го клапана закрыты, то у 6-го будут приоткрыты и наоборот, это для проверки правильной ВМТ. Стреляют горшки в следующем порядке 1,5,3,6,2,4. Можешь форсунки скинуть, легче вал вращать будет и ВМТ искать. Расположение клапанов цилиндра следующие, впускной за ним выпускной.
_________________ IVECO EuroStar аппарат 8210.42L |
|
Ср Июн 11, 2014 10:57 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|