Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Течет сальник заднего моста

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
Течет сальник заднего моста
Автор Сообщение
Shkurnik
Вливается
Зарегистрирован: 16.05.2013
Сообщения: 48
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
Спасибо, обращу внимание

_________________
3510 борт 96г. vin2183609
Чт Июн 12, 2014 10:45 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
MAD
Вливается
Зарегистрирован: 05.05.2014
Сообщения: 17
Откуда: Беларусь, Гомель
Сообщение Ответить с цитатой
Познавательное видео, о сальниках тоже идет речь, смотрим раз - http://www.youtube.com/watch?v=Le64gYfQDxk
Смотрим два - http://www.youtube.com/watch?v=K5V0ExIIXRM. Насмотревшись всего этого - сам поменял подшипники у себя в редукторе, вроде получилось, прошел около тыщи км, полет нормальный.

_________________
Iveco Daily 35C13 02 г.
Пт Июн 13, 2014 2:02 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrej01
Вливается
Зарегистрирован: 12.12.2013
Сообщения: 32
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
Моя история.Потек сальник моста,начал почуть чуть доливать масло.Через два месяца развалился подшипник редуктора(звука небыло).Разобрал редуктор,заменил подшипник,поставил сальник за 30уе и поехал.(В моем случае сальник потек из за стружки от подшипника)
Дешевый не ставте.не ходит.СОВЕТ:чтобы открутить гайку хвостовика,надо снять заднюю крышку и подпереть шестерню монтировкой,тогда сорвете(Менял два раза),если без съемника.)

_________________
Ни гвоздя Ни жезла
Вт Июн 17, 2014 9:40 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
AlexDaily
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2012
Сообщения: 162
Откуда: Беларусь
Сообщение Ответить с цитатой
andrej01 писал(а):
Моя история.Потек сальник моста,начал почуть чуть доливать масло.Через два месяца развалился подшипник редуктора(звука небыло).Разобрал редуктор,заменил подшипник,поставил сальник за 30уе и поехал.(В моем случае сальник потек из за стружки от подшипника)
Дешевый не ставте.не ходит.СОВЕТ:чтобы открутить гайку хвостовика,надо снять заднюю крышку и подпереть шестерню монтировкой,тогда сорвете(Менял два раза),если без съемника.)


Можешь описать поподробнее, что да как? Вообще долгая это процедура? Я так понял, что масло нужно сливать с моста, если крышку снимать.
А если колеса на земле т.е. не прокручиваются, неоткрутишь гайку, или в любом случае нужно понимать заднюю крышку?

_________________
Iveco TurboDaily 35-10, 2.5TD, 1995 г.в. vin:2157653
Вт Июн 17, 2014 11:17 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrej01
Вливается
Зарегистрирован: 12.12.2013
Сообщения: 32
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
Откручиваеш нижнюю пробку на 17 ключ,сливаеш 2 литра масла,откручиваеш 4 болта кардана,откручиваеш все болтики на задней крышке моста 12 ключ,снимаеш крышку,вставляеш мантировачку между шестеренок,одеваеш головку на хвоставике(36?),и откручиваеш,резьба обычная.(если крышку не снимать,открутить сложно).Вынимаеш хвостовик и отверткой выкавыриваеш сальник.Новые сальник ставить ПРУЖИНКОЙ к редуктору.Ставиш и забиваеш деревяшкой.Вставляеш смазаный хвостовик маслом,и потихонечку зажимаеш гайку,потом стопориш мантировкой и зажимаеш до упора.Закручиваеш крышку,кардан + 2 литра масла и вперед.

_________________
Ни гвоздя Ни жезла
Ср Июн 18, 2014 7:49 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
andrej01 писал(а):
Откручиваеш нижнюю пробку на 17 ключ,сливаеш 2 литра масла,откручиваеш 4 болта кардана,откручиваеш все болтики на задней крышке моста 12 ключ,снимаеш крышку,вставляеш мантировачку между шестеренок,одеваеш головку на хвоставике(36?),и откручиваеш,резьба обычная.(если крышку не снимать,открутить сложно).Вынимаеш хвостовик и отверткой выкавыриваеш сальник.Новые сальник ставить ПРУЖИНКОЙ к редуктору.Ставиш и забиваеш деревяшкой.Вставляеш смазаный хвостовик маслом,и потихонечку зажимаеш гайку,потом стопориш мантировкой и зажимаеш до упора.Закручиваеш крышку,кардан + 2 литра масла и вперед.
зачем делать лишнюю работу и подвергать опасности зубья ГП.
Можно просто в флянец хвостовика вставить болт или два и мантажку между ними и спокойно крутить.

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Ср Июн 18, 2014 8:47 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AlexDaily
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2012
Сообщения: 162
Откуда: Беларусь
Сообщение Ответить с цитатой
andrej01 спасибо, что расписал.

Ну и еще один вопрос, если делать так, как написал Pashtetus, кстати, это намного разумнее, то масло нужно сливать или необязательно?

_________________
Iveco TurboDaily 35-10, 2.5TD, 1995 г.в. vin:2157653
Ср Июн 18, 2014 11:05 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012
Сообщения: 1451
Откуда: питер.
Сообщение Ответить с цитатой
сливай.

_________________
35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766
Чт Июн 19, 2014 7:17 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
gennadii писал(а):
сливай.
если для замены то да, а если они новое то не надо.

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Чт Июн 19, 2014 8:59 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 1196
Откуда: Брест
Сообщение Ответить с цитатой
Монтировку в зубья я тоже не рискнул бы.Лучше или болты в флянец или тормоз использовать.

_________________
ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ.
Чт Июн 19, 2014 9:24 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009
Сообщения: 622
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
andrej01 писал(а):
Моя история.Потек сальник моста,начал почуть чуть доливать масло.Через два месяца развалился подшипник редуктора(звука небыло).Разобрал редуктор,заменил подшипник,поставил сальник за 30уе и поехал.(В моем случае сальник потек из за стружки от подшипника)
Дешевый не ставте.не ходит.СОВЕТ:чтобы открутить гайку хвостовика,надо снять заднюю крышку и подпереть шестерню монтировкой,тогда сорвете(Менял два раза),если без съемника.)

Сальник моста никогда просто так не течёт, есть другая причина. Нужно разбирать редуктор, менять и регулировать всё, что видите, и будет вам счастье

_________________
IVECO 35C12 hpi, 2,3, F1A
vin 5459937
Пт Июн 20, 2014 6:50 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
Nick писал(а):
andrej01 писал(а):
Моя история.Потек сальник моста,начал почуть чуть доливать масло.Через два месяца развалился подшипник редуктора(звука небыло).Разобрал редуктор,заменил подшипник,поставил сальник за 30уе и поехал.(В моем случае сальник потек из за стружки от подшипника)
Дешевый не ставте.не ходит.СОВЕТ:чтобы открутить гайку хвостовика,надо снять заднюю крышку и подпереть шестерню монтировкой,тогда сорвете(Менял два раза),если без съемника.)

Сальник моста никогда просто так не течёт, есть другая причина. Нужно разбирать редуктор, менять и регулировать всё, что видите, и будет вам счастье
тоесть я правильно понял если на моторе, кпп, мосту начинают течь сальники то надо делать капремонт этих агрегатов?

Сальник моста течет по двум причинам, кроме конечно износа самой резинки или обломаной пружинки ну и если подшипник хвоста не в гавно разбит.
1 забит сапун
2 выработка на флянце.
Зачем перебирать мост?
Или как в том анекдоте про мерин и пепелку?

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Пт Июн 20, 2014 7:02 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009
Сообщения: 622
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
Pashtetus писал(а):
Nick писал(а):
andrej01 писал(а):
Моя история.Потек сальник моста,начал почуть чуть доливать масло.Через два месяца развалился подшипник редуктора(звука небыло).Разобрал редуктор,заменил подшипник,поставил сальник за 30уе и поехал.(В моем случае сальник потек из за стружки от подшипника)
Дешевый не ставте.не ходит.СОВЕТ:чтобы открутить гайку хвостовика,надо снять заднюю крышку и подпереть шестерню монтировкой,тогда сорвете(Менял два раза),если без съемника.)

Сальник моста никогда просто так не течёт, есть другая причина. Нужно разбирать редуктор, менять и регулировать всё, что видите, и будет вам счастье
тоесть я правильно понял если на моторе, кпп, мосту начинают течь сальники то надо делать капремонт этих агрегатов?

Сальник моста течет по двум причинам, кроме конечно износа самой резинки или обломаной пружинки ну и если подшипник хвоста не в гавно разбит.
1 забит сапун
2 выработка на флянце.
Зачем перебирать мост?
Или как в том анекдоте про мерин и пепелку?

я 6 лет езжу на ивеко-дейли, а вы сколько? Когда проездите столько, сколько я, будете меня учить. Под сальником заднего моста, который потёк, как правило находят куски деталей, сепараторы и ролики от подшипников, причём здесь двигатель?

_________________
IVECO 35C12 hpi, 2,3, F1A
vin 5459937
Пт Июн 20, 2014 7:34 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
Nick писал(а):
Pashtetus писал(а):
Nick писал(а):
andrej01 писал(а):
Моя история.Потек сальник моста,начал почуть чуть доливать масло.Через два месяца развалился подшипник редуктора(звука небыло).Разобрал редуктор,заменил подшипник,поставил сальник за 30уе и поехал.(В моем случае сальник потек из за стружки от подшипника)
Дешевый не ставте.не ходит.СОВЕТ:чтобы открутить гайку хвостовика,надо снять заднюю крышку и подпереть шестерню монтировкой,тогда сорвете(Менял два раза),если без съемника.)

Сальник моста никогда просто так не течёт, есть другая причина. Нужно разбирать редуктор, менять и регулировать всё, что видите, и будет вам счастье
тоесть я правильно понял если на моторе, кпп, мосту начинают течь сальники то надо делать капремонт этих агрегатов?

Сальник моста течет по двум причинам, кроме конечно износа самой резинки или обломаной пружинки ну и если подшипник хвоста не в гавно разбит.
1 забит сапун
2 выработка на флянце.
Зачем перебирать мост?
Или как в том анекдоте про мерин и пепелку?
вы трезвы причем тут ивеко или нет?
Я на зилу 5 лет откатал и нараритетах 157,51,53, чемоданчик был тоже.и чего? На ивеке год, а че она инопланетная чтоли? Устрйство моста 2 видов, с редуктором в корпусе и отдельно.как то назвпние пиндоское не помню.
я 6 лет езжу на ивеко-дейли, а вы сколько? Когда проездите столько, сколько я, будете меня учить. Под сальником заднего моста, который потёк, как правило находят куски деталей, сепараторы и ролики от подшипников, причём здесь двигатель?


_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Пт Июн 20, 2014 9:27 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 2640
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Цитата:
я 6 лет езжу на ивеко-дейли, а вы сколько? Когда проездите столько, сколько я, будете меня учить. Под сальником заднего моста, который потёк, как правило находят куски деталей, сепараторы и ролики от подшипников, причём здесь двигатель?

А что-бы Вас не поучить. Sad Если запчасти на грани брака...То хоть сто лет ездите на дельке.Когда на новой машине через два месяца меняют сальник,это ребятки хреново ездят? Evil or Very Mad
Это называется просто-брак "фанерного" завода.
Пт Июн 20, 2014 9:32 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Какой фирмы сальник коленвала поставить. Роман32 Iveco Stralis 2 Вт Окт 17, 2023 12:09 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Сальник редуктора рулевого Юрийтомск Iveco EuroCargo 3 Ср Сен 20, 2023 9:22 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Передаточное число редуктора моста Сергеич Iveco Eurostar 0 Вт Июл 04, 2023 11:58 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Фланец дифференциала заднего моста Вадим 174 Iveco Eurostar 4 Пн Июл 03, 2023 8:20 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Передний сальник коленвала Shuriaga Iveco Eurostar 5 Ср Июн 28, 2023 6:12 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su