|
|
|
Автор |
Сообщение |
Shkurnik
Вливается
Зарегистрирован: 16.05.2013 Сообщения: 48 Откуда: Минск |
|
|
|
Спасибо, обращу внимание
_________________ 3510 борт 96г. vin2183609 |
|
Чт Июн 12, 2014 10:45 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
MAD
Вливается
Зарегистрирован: 05.05.2014 Сообщения: 17 Откуда: Беларусь, Гомель |
|
|
Пт Июн 13, 2014 2:02 am |
|
|
andrej01
Вливается
Зарегистрирован: 12.12.2013 Сообщения: 32 Откуда: Минск |
|
|
|
Моя история.Потек сальник моста,начал почуть чуть доливать масло.Через два месяца развалился подшипник редуктора(звука небыло).Разобрал редуктор,заменил подшипник,поставил сальник за 30уе и поехал.(В моем случае сальник потек из за стружки от подшипника)
Дешевый не ставте.не ходит.СОВЕТ:чтобы открутить гайку хвостовика,надо снять заднюю крышку и подпереть шестерню монтировкой,тогда сорвете(Менял два раза),если без съемника.)
_________________ Ни гвоздя Ни жезла |
|
Вт Июн 17, 2014 9:40 am |
|
|
AlexDaily
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2012 Сообщения: 162 Откуда: Беларусь |
|
|
|
| | Моя история.Потек сальник моста,начал почуть чуть доливать масло.Через два месяца развалился подшипник редуктора(звука небыло).Разобрал редуктор,заменил подшипник,поставил сальник за 30уе и поехал.(В моем случае сальник потек из за стружки от подшипника)
Дешевый не ставте.не ходит.СОВЕТ:чтобы открутить гайку хвостовика,надо снять заднюю крышку и подпереть шестерню монтировкой,тогда сорвете(Менял два раза),если без съемника.) |
Можешь описать поподробнее, что да как? Вообще долгая это процедура? Я так понял, что масло нужно сливать с моста, если крышку снимать.
А если колеса на земле т.е. не прокручиваются, неоткрутишь гайку, или в любом случае нужно понимать заднюю крышку?
_________________ Iveco TurboDaily 35-10, 2.5TD, 1995 г.в. vin:2157653 |
|
Вт Июн 17, 2014 11:17 am |
|
|
andrej01
Вливается
Зарегистрирован: 12.12.2013 Сообщения: 32 Откуда: Минск |
|
|
|
Откручиваеш нижнюю пробку на 17 ключ,сливаеш 2 литра масла,откручиваеш 4 болта кардана,откручиваеш все болтики на задней крышке моста 12 ключ,снимаеш крышку,вставляеш мантировачку между шестеренок,одеваеш головку на хвоставике(36?),и откручиваеш,резьба обычная.(если крышку не снимать,открутить сложно).Вынимаеш хвостовик и отверткой выкавыриваеш сальник.Новые сальник ставить ПРУЖИНКОЙ к редуктору.Ставиш и забиваеш деревяшкой.Вставляеш смазаный хвостовик маслом,и потихонечку зажимаеш гайку,потом стопориш мантировкой и зажимаеш до упора.Закручиваеш крышку,кардан + 2 литра масла и вперед.
_________________ Ни гвоздя Ни жезла |
|
Ср Июн 18, 2014 7:49 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | Откручиваеш нижнюю пробку на 17 ключ,сливаеш 2 литра масла,откручиваеш 4 болта кардана,откручиваеш все болтики на задней крышке моста 12 ключ,снимаеш крышку,вставляеш мантировачку между шестеренок,одеваеш головку на хвоставике(36?),и откручиваеш,резьба обычная.(если крышку не снимать,открутить сложно).Вынимаеш хвостовик и отверткой выкавыриваеш сальник.Новые сальник ставить ПРУЖИНКОЙ к редуктору.Ставиш и забиваеш деревяшкой.Вставляеш смазаный хвостовик маслом,и потихонечку зажимаеш гайку,потом стопориш мантировкой и зажимаеш до упора.Закручиваеш крышку,кардан + 2 литра масла и вперед. | зачем делать лишнюю работу и подвергать опасности зубья ГП.
Можно просто в флянец хвостовика вставить болт или два и мантажку между ними и спокойно крутить.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Ср Июн 18, 2014 8:47 pm |
|
|
AlexDaily
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2012 Сообщения: 162 Откуда: Беларусь |
|
|
|
andrej01 спасибо, что расписал.
Ну и еще один вопрос, если делать так, как написал Pashtetus, кстати, это намного разумнее, то масло нужно сливать или необязательно?
_________________ Iveco TurboDaily 35-10, 2.5TD, 1995 г.в. vin:2157653 |
|
Ср Июн 18, 2014 11:05 pm |
|
|
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012 Сообщения: 1451 Откуда: питер. |
|
|
|
сливай.
_________________ 35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766 |
|
Чт Июн 19, 2014 7:17 am |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
Чт Июн 19, 2014 8:59 am |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
Монтировку в зубья я тоже не рискнул бы.Лучше или болты в флянец или тормоз использовать.
_________________ ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ. |
|
Чт Июн 19, 2014 9:24 am |
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
|
|
| | Моя история.Потек сальник моста,начал почуть чуть доливать масло.Через два месяца развалился подшипник редуктора(звука небыло).Разобрал редуктор,заменил подшипник,поставил сальник за 30уе и поехал.(В моем случае сальник потек из за стружки от подшипника)
Дешевый не ставте.не ходит.СОВЕТ:чтобы открутить гайку хвостовика,надо снять заднюю крышку и подпереть шестерню монтировкой,тогда сорвете(Менял два раза),если без съемника.) |
Сальник моста никогда просто так не течёт, есть другая причина. Нужно разбирать редуктор, менять и регулировать всё, что видите, и будет вам счастье
_________________ IVECO 35C12 hpi, 2,3, F1A
vin 5459937 |
|
Пт Июн 20, 2014 6:50 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | | | Моя история.Потек сальник моста,начал почуть чуть доливать масло.Через два месяца развалился подшипник редуктора(звука небыло).Разобрал редуктор,заменил подшипник,поставил сальник за 30уе и поехал.(В моем случае сальник потек из за стружки от подшипника)
Дешевый не ставте.не ходит.СОВЕТ:чтобы открутить гайку хвостовика,надо снять заднюю крышку и подпереть шестерню монтировкой,тогда сорвете(Менял два раза),если без съемника.) |
Сальник моста никогда просто так не течёт, есть другая причина. Нужно разбирать редуктор, менять и регулировать всё, что видите, и будет вам счастье | тоесть я правильно понял если на моторе, кпп, мосту начинают течь сальники то надо делать капремонт этих агрегатов?
Сальник моста течет по двум причинам, кроме конечно износа самой резинки или обломаной пружинки ну и если подшипник хвоста не в гавно разбит.
1 забит сапун
2 выработка на флянце.
Зачем перебирать мост?
Или как в том анекдоте про мерин и пепелку?
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Пт Июн 20, 2014 7:02 pm |
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
|
|
| | | | | | Моя история.Потек сальник моста,начал почуть чуть доливать масло.Через два месяца развалился подшипник редуктора(звука небыло).Разобрал редуктор,заменил подшипник,поставил сальник за 30уе и поехал.(В моем случае сальник потек из за стружки от подшипника)
Дешевый не ставте.не ходит.СОВЕТ:чтобы открутить гайку хвостовика,надо снять заднюю крышку и подпереть шестерню монтировкой,тогда сорвете(Менял два раза),если без съемника.) |
Сальник моста никогда просто так не течёт, есть другая причина. Нужно разбирать редуктор, менять и регулировать всё, что видите, и будет вам счастье | тоесть я правильно понял если на моторе, кпп, мосту начинают течь сальники то надо делать капремонт этих агрегатов?
Сальник моста течет по двум причинам, кроме конечно износа самой резинки или обломаной пружинки ну и если подшипник хвоста не в гавно разбит.
1 забит сапун
2 выработка на флянце.
Зачем перебирать мост?
Или как в том анекдоте про мерин и пепелку? |
я 6 лет езжу на ивеко-дейли, а вы сколько? Когда проездите столько, сколько я, будете меня учить. Под сальником заднего моста, который потёк, как правило находят куски деталей, сепараторы и ролики от подшипников, причём здесь двигатель?
_________________ IVECO 35C12 hpi, 2,3, F1A
vin 5459937 |
|
Пт Июн 20, 2014 7:34 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | | | | | | | Моя история.Потек сальник моста,начал почуть чуть доливать масло.Через два месяца развалился подшипник редуктора(звука небыло).Разобрал редуктор,заменил подшипник,поставил сальник за 30уе и поехал.(В моем случае сальник потек из за стружки от подшипника)
Дешевый не ставте.не ходит.СОВЕТ:чтобы открутить гайку хвостовика,надо снять заднюю крышку и подпереть шестерню монтировкой,тогда сорвете(Менял два раза),если без съемника.) |
Сальник моста никогда просто так не течёт, есть другая причина. Нужно разбирать редуктор, менять и регулировать всё, что видите, и будет вам счастье | тоесть я правильно понял если на моторе, кпп, мосту начинают течь сальники то надо делать капремонт этих агрегатов?
Сальник моста течет по двум причинам, кроме конечно износа самой резинки или обломаной пружинки ну и если подшипник хвоста не в гавно разбит.
1 забит сапун
2 выработка на флянце.
Зачем перебирать мост?
Или как в том анекдоте про мерин и пепелку? | вы трезвы причем тут ивеко или нет?
Я на зилу 5 лет откатал и нараритетах 157,51,53, чемоданчик был тоже.и чего? На ивеке год, а че она инопланетная чтоли? Устрйство моста 2 видов, с редуктором в корпусе и отдельно.как то назвпние пиндоское не помню.
я 6 лет езжу на ивеко-дейли, а вы сколько? Когда проездите столько, сколько я, будете меня учить. Под сальником заднего моста, который потёк, как правило находят куски деталей, сепараторы и ролики от подшипников, причём здесь двигатель? |
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Пт Июн 20, 2014 9:27 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | я 6 лет езжу на ивеко-дейли, а вы сколько? Когда проездите столько, сколько я, будете меня учить. Под сальником заднего моста, который потёк, как правило находят куски деталей, сепараторы и ролики от подшипников, причём здесь двигатель?
|
А что-бы Вас не поучить. Если запчасти на грани брака...То хоть сто лет ездите на дельке.Когда на новой машине через два месяца меняют сальник,это ребятки хреново ездят?
Это называется просто-брак "фанерного" завода.
|
|
Пт Июн 20, 2014 9:32 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|