|
|
|
ТНВД на стенд?
На страницу Пред. 1, 2
|
|
Автор |
Сообщение |
Ванован
Свой
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 115 Откуда: Караганда |
|
|
|
| | | | | | | | регулятор давления который на ТНВД стоит, на стенде тоже смотрели? с ним может не всё с порядке | да регулятор ставил новый и потом его с тнвд сразу на Стенли смотрели.все хорошо с ним. Мне он посоветовал проверить насос низкого давления,который в баке.на атмосферы сколько выдаёт,но пока не знаю где и вообще как он проверяется,говорит сетачка на нем тоже есть,продуть,но я что-то там её не видел,буду опять бак снимать,вариантов больше нет... |
Обязательно проверь сеточку топливозаборника на чистоту, если забита, может не обеспечивать нормальное
давление и количество топлива. | Сергей хочу её проверить,но что-то я не видел что насос разборный? на днях сниму опять бак тогда. | Начинай проверку с бака и т.д. последовательно,,,,будешь кидаться туда-сюда сам запутаешься и проблема останется....удачи и терпения....
_________________ цельнометал.35S15.2003 год,2,8t,дв.8140.43N |
|
Пт Июн 27, 2014 3:54 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Вячеслав 186ru
Свой
Зарегистрирован: 12.10.2013 Сообщения: 199 Откуда: Сургут |
|
|
|
| | давление должно быть не меньше 3.5 бара на фильтре возле акб. форсы смотрели на утечку в обратку? датчик давления в реил? может он врёт. | Ребята проверил давление после фильтра,насос низкого давления который в баке выдаёт аж 7-9 бар,это ни много?подскажите пожалусто почему он так много даёт и говорят что там клапан како-то на сброс давления есть,но где он??он может быть не исправен.
|
|
Вс Июн 29, 2014 3:58 pm |
|
|
vaHa
Свой
Зарегистрирован: 17.07.2013 Сообщения: 364
|
|
|
|
| | | | давление должно быть не меньше 3.5 бара на фильтре возле акб. форсы смотрели на утечку в обратку? датчик давления в реил? может он врёт. | Ребята проверил давление после фильтра,насос низкого давления который в баке выдаёт аж 7-9 бар,это ни много?подскажите пожалусто почему он так много даёт и говорят что там клапан како-то на сброс давления есть,но где он??он может быть не исправен. |
У меня клапан сброса давления стоит сверху на топливном фильтре, одна трубка вход топлива от насоса подкачки, вторая трубка с фильтра на насос высокого давления, а на корпусе топливного фильтра сверху стоит трубка - идет на обратку. Внутри этого болта что прикручена трубка на обратку и находится этот клапан,смело откручиваеш его и проверяеш.
_________________ 35C11. 2002г., (нэдобЫток)- D192600 |
|
Вс Июн 29, 2014 5:20 pm |
|
|
Вячеслав 186ru
Свой
Зарегистрирован: 12.10.2013 Сообщения: 199 Откуда: Сургут |
|
|
|
| | | | | | давление должно быть не меньше 3.5 бара на фильтре возле акб. форсы смотрели на утечку в обратку? датчик давления в реил? может он врёт. | Ребята проверил давление после фильтра,насос низкого давления который в баке выдаёт аж 7-9 бар,это ни много?подскажите пожалусто почему он так много даёт и говорят что там клапан како-то на сброс давления есть,но где он??он может быть не исправен. |
У меня клапан сброса давления стоит сверху на топливном фильтре, одна трубка вход топлива от насоса подкачки, вторая трубка с фильтра на насос высокого давления, а на корпусе топливного фильтра сверху стоит трубка - идет на обратку. Внутри этого болта что прикручена трубка на обратку и находится этот клапан,смело откручиваеш его и проверяеш. | у меня там нет обратки,она идёт с форсунок.на фильтре тура 2 трубки.
|
|
Вс Июн 29, 2014 5:32 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|