|
|
|
Удаление катализатора евро5. Ньюансы?
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Игорь на Ивеке
Почётный
Зарегистрирован: 17.06.2010 Сообщения: 653 Откуда: мск |
|
Удаление катализатора евро5. Ньюансы? |
|
Собрался удалять каталик, хочу сам сделать. Если у кого есть опыт, подскажите какие там секреты или особенности есть?!
Расскажу про симптомы: на тачке мочивина отключена уже давно, 650000км ща масло жрет 4литра на 3000км, в компрессоре все прилично, подрос расход ДТ литра на три, вибрация двигателя есть, дыма из трубы почти нету(воздух как бы выходит, но дымности дизельной нету. так еле еле что-то выходит), диагностика показывает что все в норме, только турбина на сбросе газа не стабильно работает.
|
|
Вт Июл 08, 2014 11:55 am |
|
|
Adsense
|
|
|
pavlovets
Свой
Зарегистрирован: 01.04.2012 Сообщения: 386
|
|
|
|
МЕНЯЙТЕ ПОРШНЕВУЮ ТАМ ПЕЧАЛЬКА(((
|
|
Вт Июл 08, 2014 5:41 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Re: Удаление катализатора евро5. Ньюансы? |
|
| | Собрался удалять каталик, хочу сам сделать. Если у кого есть опыт, подскажите какие там секреты или особенности есть?!
Расскажу про симптомы: на тачке мочивина отключена уже давно, 650000км ща масло жрет 4литра на 3000км, в компрессоре все прилично, подрос расход ДТ литра на три, вибрация двигателя есть, дыма из трубы почти нету(воздух как бы выходит, но дымности дизельной нету. так еле еле что-то выходит), диагностика показывает что все в норме, только турбина на сбросе газа не стабильно работает. |
когда моча отключена кат обычно разваливается в течении полугода-года. а так резать болгаркой-выдалбливать ломом. НА пальцах хз как объяснить где разать
_________________ +79934932440 |
|
Вт Июл 08, 2014 5:46 pm |
|
|
Игорь на Ивеке
Почётный
Зарегистрирован: 17.06.2010 Сообщения: 653 Откуда: мск |
|
|
|
| | МЕНЯЙТЕ ПОРШНЕВУЮ ТАМ ПЕЧАЛЬКА((( |
Надо начать с каталика, компрессия с диагностики ОК, так не хочется туда лезть
последняя ходка 2700км масло ушло 7литров, лампочка уже горит, такими темпами он расти не должно, причем масло то не видно ни где. ни с трубы ни с сапуна, ток должно где-то оно сцук оседать
|
|
Вт Июл 15, 2014 11:11 pm |
|
|
Игорь на Ивеке
Почётный
Зарегистрирован: 17.06.2010 Сообщения: 653 Откуда: мск |
|
Re: Удаление катализатора евро5. Ньюансы? |
|
когда моча отключена кат обычно разваливается в течении полугода-года. а так резать болгаркой-выдалбливать ломом. НА пальцах хз как объяснить где разать[/quote]
Подсказал один человек что режется со стороны задней части, та которая на бак смотрит, а на счет того что за год сам развалится, честно сказать не поверил. Вот завтра вскрою ему черепушку и глянем что там, фотки постараюсь сделать.
|
|
Вт Июл 15, 2014 11:26 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Re: Удаление катализатора евро5. Ньюансы? |
|
| | когда моча отключена кат обычно разваливается в течении полугода-года. а так резать болгаркой-выдалбливать ломом. НА пальцах хз как объяснить где разать |
Подсказал один человек что режется со стороны задней части, та которая на бак смотрит, а на счет того что за год сам развалится, честно сказать не поверил. Вот завтра вскрою ему черепушку и глянем что там, фотки постараюсь сделать.[/quote]
лично учавствовал во вскрытии трех катов за последние полгода. развалились после отключении мочи. проверяли просто-отпускали хомут после турбины и делали тесты. тесты разительно отличались с теми которые были с подключенным катом.
_________________ +79934932440 |
|
Вт Июл 15, 2014 11:32 pm |
|
|
Игорь на Ивеке
Почётный
Зарегистрирован: 17.06.2010 Сообщения: 653 Откуда: мск |
|
Re: Удаление катализатора евро5. Ньюансы? |
|
[/quote]
Как-то так
Вообще вывод напрашивается, судя по тому как движок задышал, можно предположить что евро 5 мотор дохнет именно из-за того что движок задушен ради сохранения экологии и сделано это без каких либо компромисных тех. решений, а тупо глупо жертвуя ресурсностью мотора. Ассоциация с заклиниванием заслонки горного тормоза напрашивается, и ес с такой проблемой долго ездить последствия как правило приводят к капиталке.
Задумался о целесообразности перехода на поршневую Евро 3, что-то мне подсказывает это совсем не обязательною Вот интересно, есть тут ребята которые поставили снова стоковые поршня и катаются без каталика с нуля, если есть отзовитесь, ваши комментарии будут интересны
|
|
Чт Июл 17, 2014 10:22 am |
|
|
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012 Сообщения: 808 Откуда: Рязань |
|
|
|
проконсультируйтесь у шатуна у него опыт плюс большое количество машин после замены поршневой евро 5 на евро 3.
|
|
Чт Июл 17, 2014 8:38 pm |
|
|
Андрей Семёнов
Вливается
Зарегистрирован: 24.11.2011 Сообщения: 27 Откуда: СПб |
|
|
|
НА 310000 резко повысился расход масла 5-7 л на 1500(!)км куда только не лазали -нигде не течет , не потеет. Компрессия и тяга с расходом топлива в норме 27-30л /100.Только коптила заметно при разгоне на прямой передаче и при трогании после долгого тарахтения в пробке.Решились на рекомендованную сервисом замену поршневой на евро3.(встало в 280000руб.-под "ключ" и четыре дня включая выходные)когда забирали отдали нам на память старую поршневую ;показали маслосьемные кольца -(какая то под.....ка)--легко разогнулись руками как простая твердая стальная проволока. или я такой сильный...После ремонта уже 19000 км расход масла 0.и расход топлива маленько снизился 25-28л/100.
_________________ Stralis 550сил 2012года Euro5-отключил. (VW BUS CLUB.RU)
Последний раз редактировалось: Андрей Семёнов (Сб Июл 19, 2014 9:18 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Сб Июл 19, 2014 9:15 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Re: Удаление катализатора евро5. Ньюансы? |
|
| |
Задумался о целесообразности перехода на поршневую Евро 3, что-то мне подсказывает это совсем не обязательною Вот интересно, есть тут ребята которые поставили снова стоковые поршня и катаются без каталика с нуля, если есть отзовитесь, ваши комментарии будут интересны |
Проблема не в кате, а в расположении колец на поршне. имеет смысл менять в любом случае.
_________________ +79934932440 |
|
Сб Июл 19, 2014 9:18 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | НА 310000 резко повысился расход масла 5-7 л на 1500(!)км куда только не лазали -нигде не течет , не потеет. Компрессия и тяга с расходом топлива в норме 27-30л /100.Только коптила заметно при разгоне на прямой передаче и при трогании после долгого тарахтения в пробке.Решились на рекомендованную сервисом замену поршневой на евро3.(встало в 280000руб.-под "ключ" и четыре дня включая выходные)когда забирали отдали нам на память старую поршневую ;показали маслосьемные кольца -(какая то под.....ка)--легко разогнулись руками как простая твердая стальная проволока. или я такой сильный...После ремонта уже 19000 км расход масла 0.и расход топлива маленько снизился 25-28л/100. |
совершенно верно. из-за близкого расположения к днищу поршня и уменьшенной толщины металл колец отпускается от нагрева и перестаёт пружинить и как следствие перестаёт прижиматься к стенкам цилиндра.
_________________ +79934932440 |
|
Сб Июл 19, 2014 9:22 pm |
|
|
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012 Сообщения: 808 Откуда: Рязань |
|
|
|
Интересна тема сколько ресурс двигателя курсор10 евро5 на поршневой евро3 ?\шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009
Сообщения: 1351
Откуда: краснодар
Или продавай авто,или ремонтируй.Замена уплотнительных колец состояние поршневой не изменит,так что полумеры не помогут.И совет-если будешь менять группу не ставь евро 3 поршня,погорят и потеряешь весь мотор!\ это была тема по 8 курсору
|
|
Вс Июл 20, 2014 9:02 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Интересна тема сколько ресурс двигателя курсор10 евро5 на поршневой евро3 ?\шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009
Сообщения: 1351
Откуда: краснодар
Или продавай авто,или ремонтируй.Замена уплотнительных колец состояние поршневой не изменит,так что полумеры не помогут.И совет-если будешь менять группу не ставь евро 3 поршня,погорят и потеряешь весь мотор!\ это была тема по 8 курсору |
Тема не про курсор 8 там камера сгорания другая. Сколько можно всё в одну кашу мешать.\
P.S. вообще курсор 8 это недоразумение с рождения.
_________________ +79934932440 |
|
Вс Июл 20, 2014 10:11 am |
|
|
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012 Сообщения: 808 Откуда: Рязань |
|
|
|
Спасибо за ответ. не хочется учится на своих ошибках.опыт большое дело.дилеры тоже раньше полуофициально систему SCR отключали заменой прошивки теперь говорят нельзя только эмулятор.так и поршневая заменишь а потом окажется надо насос форсунки заменить и распред хотя по виду одинаковые.
|
|
Вс Июл 20, 2014 5:14 pm |
|
|
magasalam
Вливается
Зарегистрирован: 26.10.2011 Сообщения: 13 Откуда: дагестан |
|
Re: Удаление катализатора евро5. Ньюансы? |
|
[quote="Игорь на Ивеке"]Собрался удалять каталик, хочу сам сделать. Если у кого есть опыт, подскажите какие там секреты или особенности есть?!
Расскажу про симптомы: на тачке мочивина отключена уже давно, 650000км ща масло жрет 4литра на 3000км, в компрессоре все прилично, подрос расход ДТ литра на три, вибрация двигателя есть, дыма из трубы почти нету(воздух как бы выходит, но дымности дизельной нету. так еле еле что-то выходит), диагностика показывает что все в норме, только турбина на сбросе газа не стабильно работает.[/quo
Там метал двух слойный , первый слой режишь акуратно не глубоко, второй окошко Чуть поменше зделай , чтобы зварить было легче , и делать это лучше кипроматам чтобы метал не затянулась.
|
|
Вс Июл 27, 2014 11:46 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|