Автор |
Сообщение |
Иван.77.
Вливается
Зарегистрирован: 08.03.2014 Сообщения: 16
|
|
Курсор 10. |
|
Темнеет соляра в баке,ивеко евростар.Подскажите что может быть?
|
|
Вт Июл 15, 2014 5:10 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 2070 Откуда: Самара |
|
Re: Курсор 10. |
|
| | Темнеет соляра в баке,ивеко евростар.Подскажите что может быть? |
если курсор.газы в картере,через колечки форсунок идет масло.
_________________ Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь. |
|
Вт Июл 15, 2014 9:19 pm |
|
|
Иван.77.
Вливается
Зарегистрирован: 08.03.2014 Сообщения: 16
|
|
Курсор 10 |
|
Подскажите какой ремонт предстоит.
|
|
Чт Июл 17, 2014 3:56 pm |
|
|
ulka-zenka
Читатель
Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 65 Откуда: Новороссийск |
|
Re: Курсор 10. |
|
| | Темнеет соляра в баке,ивеко евростар.Подскажите что может быть? | Короче меняй уплотнительные кольца насос форсунок ремонт вместе со всеми процедурами в копейки выдет, просто мне тоже самое делать надо но времяни увы нету
|
|
Пт Июл 18, 2014 9:38 am |
|
|
Мискам
Свой
Зарегистрирован: 27.09.2009 Сообщения: 188 Откуда: Питер |
|
|
|
через колечки масло идет!!!!!!!!! вы сделали самостоятельно такой вывод? заставляете человека бесполезную работу делать. каким образом МАСЛО через колечки сочится???и где оно там вообще соприкасается?
форсунки надо чинить скорее всего, но это не утверждение. но точно не колечки.
_________________ Ремонт IVECO. ДВС, КПП, воздух. СПб. 89110958705 |
|
Сб Июл 19, 2014 8:23 am |
|
|
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 2070 Откуда: Самара |
|
|
|
| | через колечки масло идет!!!!!!!!! вы сделали самостоятельно такой вывод? заставляете человека бесполезную работу делать. каким образом МАСЛО через колечки сочится???и где оно там вообще соприкасается?
форсунки надо чинить скорее всего, но это не утверждение. но точно не колечки. |
под давлением картерных газов через колечки форсунок пробивает масло в салярку. колечки оду бели,тут не форсунки ,а двигатель надо делать.а колечки поменяет это не надолго.
и причем тут форсунки как в них масло попадает????????????.
_________________ Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь. |
|
Сб Июл 19, 2014 11:34 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | | | через колечки масло идет!!!!!!!!! вы сделали самостоятельно такой вывод? заставляете человека бесполезную работу делать. каким образом МАСЛО через колечки сочится???и где оно там вообще соприкасается?
форсунки надо чинить скорее всего, но это не утверждение. но точно не колечки. |
под давлением картерных газов через колечки форсунок пробивает масло в салярку. колечки оду бели,тут не форсунки ,а двигатель надо делать.а колечки поменяет это не надолго.
и причем тут форсунки как в них масло попадает????????????. |
это не масло. соляра темнеет из-за сажи попавшей в момент вспышки через херовый распылитель. А при давлении картерных газов чисто теоретически достаточном для вдавливания масла через уплотнение форсунки в соляру думать нужно уже не о том как темнеет масло, а как дырки в поршнях штопать.
_________________ +79934932440 |
|
Сб Июл 19, 2014 12:28 pm |
|
|
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 2070 Откуда: Самара |
|
|
|
| | | | | | через колечки масло идет!!!!!!!!! вы сделали самостоятельно такой вывод? заставляете человека бесполезную работу делать. каким образом МАСЛО через колечки сочится???и где оно там вообще соприкасается?
форсунки надо чинить скорее всего, но это не утверждение. но точно не колечки. |
под давлением картерных газов через колечки форсунок пробивает масло в салярку. колечки оду бели,тут не форсунки ,а двигатель надо делать.а колечки поменяет это не надолго.
и причем тут форсунки как в них масло попадает????????????. |
это не масло. соляра темнеет из-за сажи попавшей в момент вспышки через херовый распылитель. А при давлении картерных газов чисто теоретически достаточном для вдавливания масла через уплотнение форсунки в соляру думать нужно уже не о том как темнеет масло, а как дырки в поршнях штопать. |
если так,то давно бы это форса заклинила или разорвала распылитель.
_________________ Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь. |
|
Сб Июл 19, 2014 4:06 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | | | | | | | через колечки масло идет!!!!!!!!! вы сделали самостоятельно такой вывод? заставляете человека бесполезную работу делать. каким образом МАСЛО через колечки сочится???и где оно там вообще соприкасается?
форсунки надо чинить скорее всего, но это не утверждение. но точно не колечки. |
под давлением картерных газов через колечки форсунок пробивает масло в салярку. колечки оду бели,тут не форсунки ,а двигатель надо делать.а колечки поменяет это не надолго.
и причем тут форсунки как в них масло попадает????????????. |
это не масло. соляра темнеет из-за сажи попавшей в момент вспышки через херовый распылитель. А при давлении картерных газов чисто теоретически достаточном для вдавливания масла через уплотнение форсунки в соляру думать нужно уже не о том как темнеет масло, а как дырки в поршнях штопать. |
если так,то давно бы это форса заклинила или разорвала распылитель. |
Ну чтож со спецом спорить. пусть так.
_________________ +79934932440 |
|
Сб Июл 19, 2014 5:37 pm |
|
|
|