|
|
|
Не заводится после капиталки
|
|
Автор |
Сообщение |
Adilbek
Новичок
Зарегистрирован: 24.07.2014 Сообщения: 9 Откуда: Astana |
|
Не заводится после капиталки |
|
Привет форумчане!
Начнем сначала:
Умер масленный насос, поэтому заклинило распредвал, заменили головку с форсунками в сборе, выставили по меткам не заводится, (месяц) на эфире на бензине работает а солярка не поступает..... Диагнозист в аварийном режиме запустил двигатель, сутки работал двигатель нормально (типа обкатка на холостых оборотах( 700-800 обор/мин)), попытались поехать машина встала и больше признаков жизни не подавала..... Вскрыли форсунки 2 шт работают на половину, 4 мертвый( как машина запустилась не пойму). Поставили свои родные после диагностики они ещё прилично рабочие!!! Всё равно не заводится, соляра поступает, давление в головке 3.5 бар, но есть одно НО, стартером крутишь давление в головке падает до 1 бара.... Я уже устал к этому памятнику ездить, стоит на СТО, не специализированном, но типа моторист самый лту мыслейучший в Астане....
Парни помогите советом, реально уже не
|
|
Чт Июл 24, 2014 9:33 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Adilbek
Новичок
Зарегистрирован: 24.07.2014 Сообщения: 9 Откуда: Astana |
|
|
|
Дополню информацию:
Iveco Eurotech Cursor 10 430 л.с, 2001 год
насос-форсунки, EURO 3, пробег: 820 000км
|
|
Чт Июл 24, 2014 9:49 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Купи этому "мотористу" книгу
_________________ +79934932440 |
|
Чт Июл 24, 2014 11:24 am |
|
|
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 2070 Откуда: Самара |
|
Re: Не заводится после капиталки |
|
| | Привет форумчане!
Начнем сначала:
Умер масленный насос, поэтому заклинило распредвал, заменили головку с форсунками в сборе, выставили по меткам не заводится, (месяц) на эфире на бензине работает а солярка не поступает..... Диагнозист в аварийном режиме запустил двигатель, сутки работал двигатель нормально (типа обкатка на холостых оборотах( 700-800 обор/мин)), попытались поехать машина встала и больше признаков жизни не подавала..... Вскрыли форсунки 2 шт работают на половину, 4 мертвый( как машина запустилась не пойму). Поставили свои родные после диагностики они ещё прилично рабочие!!! Всё равно не заводится, соляра поступает, давление в головке 3.5 бар, но есть одно НО, стартером крутишь давление в головке падает до 1 бара.... Я уже устал к этому памятнику ездить, стоит на СТО, не специализированном, но типа моторист самый лту мыслейучший в Астане....
Парни помогите советом, реально уже не |
для начало объясни по каким меткам и как.
пом посмотри датчики коленвала и распредвала,они хоть на месте подключены.и вообще провода все на месте
_________________ Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь. |
|
Чт Июл 24, 2014 4:02 pm |
|
|
Adilbek
Новичок
Зарегистрирован: 24.07.2014 Сообщения: 9 Откуда: Astana |
|
|
|
Да ребята, датчик распреда поменяли, каленвал звенит нормально, на форсунках сигнал есть, (какие то тройки и всякая дребедень) метки вроде в порядке, я сам не лазил, по разговорм двойная метка.... осцелограф показывает порядок!!!
|
|
Чт Июл 24, 2014 5:04 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|