|
|
|
Автотехтрейд. Официальный диллер Ивеко в Екатеринбурге отзыв
|
|
Автор |
Сообщение |
Борис_ЕКБ
Новичок
Зарегистрирован: 13.08.2014 Сообщения: 1
|
|
Автотехтрейд. Официальный диллер Ивеко в Екатеринбурге отзыв |
|
Говорили мне, что сервис по ивеко хромает...
История: купил новую машину на физ.лицо. Обслуживался только у них. Все в срок и с соблюдением регламента. Гарантией дорожил.
У Ивеко гарантия делится на 2 части: на все 1 год, а на агрегаты (двигатель, шасси и т.п.) 2 года. Через год эксплуатации машина начинает есть масло в количестве 1-1,2 литра на тыс. км. хотя до этого от ТО до ТО доливки вообще не требовала.
Приехал в сервис (в марте), заявил о проблеме. Посмотрели - причин не обнаружили. Попросили еще покататься. Далее началась эпопея с ежемесячным, а то и не по разу заездами в сервис, мастера смотрят - проблему выявить не могут, какой-нибудь замер или сальник поменяют и просят еще поездить, может проблема исчезнет. В итоге ничего.
Помимо этого в течении первого года гарантии 3-4 раза бесплатно меняли форсунку на мочевине. Претензий к качеству мочевины не было, признавали гарантийным случаем. Когда в апреле она в очередной раз наелась, сказали - гарантия на мочевину 1 год, теперь менять а деньги. Я вызвал специалиста и отключил ее програмно (без внесения изменений в конструкцию). Как итог снижение расхода на 2 литра, не надо мочевину покупать Но вот незадача - в очередной раз приехав в сервис по вопросу масла мне сказали - не гарантийный случай, т.к. отключена мочевина. Но и я не пальцем делан: внесений изменений в конструкцию я не делал, поизучал судебную практику и такие вопросы как: установка доп. оборудования, изменение программного обеспечения и т.п. не является основанием для снятия с гарантии. Конечно, если причина поломки не является прямо вытекающей из проделанных работ.
Написал им претензию, они опять же письменно подтвердили свои доводы. В ответе написали, что готовы сделать это за деньги. Решил обращаться в суд.
Тем временем машину то надо делать. Загнал ее в сервис на "глубокую диагностику". В ходе которой они мне померяли компрессию за 17 тыс., результатом которой стало то, что нарушений никаких нет, причин расхода масла не выявлено. Перед этим мы с мастерами сервиса залили масло по уровню, они повесили свою пломбу, я проехал 4 т.км. и как загорелась лампа приехал к ним. Как итог мы совместно долили 5 литров масла. Т.е. факт расхода они признают.
Работы по ТО я оплачивал с ООО. Так мне удобнее. Но тут начались работы, стоимость которых можно и нужно будет оспаривать в суде. Казалось бы - право клиента, идти в суд? Но они выписали документы (заказ наряд) на ООО. Оплачивать с ООО я бы не хотел, т.к. тогда надо будет дважды в суд подавать. Прошу их переделать документы на физ. лицо и я тут же им оплачу. Отказываются. Фактически отказываются и говорят, нам проще чем получить деньги прямо сейчас(!) за эти 17 тыс. судится с ООО. Феерические идиоты - сказал бы кто-нибудь наверное?
Но и это не все. Проблема то моя не решена. Масло машина ест. Прошу их сделать авто за деньги(!), а потом я буду через суд их возвращать. И тут началось: мастер в отпуске, когда выйдет не знаем, компьютеры висят и т.п. Второй день пошел - они никак не могут найти мастера на работы
Прошу прощения, если не все подробно изложил. Постарался воды не лить. Просто довести до Вас информацию о сервисе Ивеко в Екатеринбурге.
Если есть вопросы - пишите или звоните. 89222166177 Борис. Чтоб не думали что я бот
P.S. не везет мне на сервисы. Но их я допинаю.
P.P.S. Причину со слов знакомых и работников других сервисов я знаю. На курсоре 10 евро-5 тонкие кольца на поршнях. По уму надо менять поршни и кольца на евро-2 и можно забыть о проблеме на несколько лет. Но это только за свой счет. По гарантии (как и без таковой в Автотехтрейде) поменяют только на новые евро-5. Ну да и ладно, зато бесплатно. А стоимость таких работ легко составляет шести значное число. Я готов только временно им оплатить, а потом через суд вернуть их. Когда гарантия кончится, буду думать за свой счет ставить другие поршня.
|
|
Ср Авг 13, 2014 1:04 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Сергей Беляков
Читатель
Зарегистрирован: 03.11.2013 Сообщения: 50 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Поршня все равно надо менять на евро 3, так как по подсчетам в год доливать надо масла на около 100 тысяч в зависимости от пробега. Если автомобиль ездит в другие города, и он еще на гарантии можно купить поршня евро 3 (можно не оригинал, например Mec-Diesel) и договориться с дилером работу и остальные з/ч (прокладки) они предоставят по гарантии, им плюс хорошая оплачиваемая работа (хоть и гарантийная)+ поршня (евро 5), которые они спишут в Ваш заказ-наряд.
_________________ Оригинальные и неоригинальные запчасти Ивеко по низким ценам. Более 5 тыс. наименований запчастей Ивеко в наличии. Доставка курьером по СПБ, транспортными компаниями по всей России. http://iveco-spb.com/ |
|
Пн Авг 25, 2014 2:36 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|