|
|
|
Автор |
Сообщение |
mokaseeff
Читатель
Зарегистрирован: 05.01.2012 Сообщения: 56 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Как определить причину? |
|
Всем привет.
Двигатель F1C. Коротко о проблеме: горит чек, мигает или горит EDC, клапан ЕГР постоянно открыт на холостых(слышно по звуку). Изменений в работе двигателя нет никаких, ни потери мощности, никаких дерганий/чиханий, ни расход-все как надо. Ездил на диагностику-рекомендации почистить либо заменить клапан ЕГР. Я снял клапан и теплообменник, а там все чистенько лишь легкий налет сажевой пыли-это нормально)) Клапан работает, не заклинивший, даже чистить на стал ибо нечего чистить. Собрал все обратно и тут заметил особенность, которой раньше не было. Включаю зажигание и слышен писк от воздушной заслонки(надеюсь у всех так?? ) А тут писк цикличный, т.е. то пищит то нет. Какое-то время попищит, потом пауза и постоянный писк. Созвонился с мастером у которого диагностировался, говорит приезжай завтра, будем пробовать менять электромагнитный клапан который вакуум на клапан ЕГР подает. Типа скорее всего в нем дело, ну а если не в нем, то в заслонке...
Не вот и вопрос к знающим, а точнее тема для совета/подсказки и т.д. Может похожие симптомы были у кого? Я так понял диагностика не дала однозначного ответа.
_________________ 35с15 2007г. |
|
Вт Сен 09, 2014 8:50 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
Ты был не у диагноста, а в лучшем случае у электрика. Диагност смотрит параметры, а не говорит давай попробуем
поменять. Просто уже сталкивался и есть с кем сравнить: электрик сказал ошибок нет, давай попробуем поменять
(а это поменять - в районе 10000 р.), а вот диагност нашёл неисправность ценой 20 р. (не считая вполне заслуженного вознаграждения за свой честный труд без всякого развода).
Так, что мил человек ищи диагноста, а то следующий совет будет - надо менять маховик.
Посмотри форум, Питерских много.
И проверь проводку на предмет обрыва, перетёртости.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Вт Сен 09, 2014 10:00 pm |
|
|
mokaseeff
Читатель
Зарегистрирован: 05.01.2012 Сообщения: 56 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
[quote="serg62"]Ты был не у диагноста, а в лучшем случае у электрика. Диагност смотрит параметры, а не говорит давай попробуем
поменять. Просто уже сталкивался и есть с кем сравнить: электрик сказал ошибок нет, давай попробуем поменять
(а это поменять - в районе 10000 р.), а вот диагност нашёл неисправность ценой 20 р. (не считая вполне заслуженного вознаграждения за свой честный труд без всякого развода).
Так, что мил человек ищи диагноста, а то следующий совет будет - надо менять маховик.
Это бы один из Питерских официальных дилеров)) А по маховику-это не про меня, я в сервис обращаюсь за диагностикой или к примеру балансировкой кардана)) Вопрос мой как раз к тому, чтобы по возможности исключить все эти блуждания по дебрям неизвестности.
_________________ 35с15 2007г.
Последний раз редактировалось: mokaseeff (Ср Сен 10, 2014 7:51 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Ср Сен 10, 2014 7:46 am |
|
|
mokaseeff
Читатель
Зарегистрирован: 05.01.2012 Сообщения: 56 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Re: Как определить причину? |
|
| | Всем привет.
Двигатель F1C. Коротко о проблеме: горит чек, мигает или горит EDC, клапан ЕГР постоянно открыт на холостых(слышно по звуку). Изменений в работе двигателя нет никаких, ни потери мощности, никаких дерганий/чиханий, ни расход-все как надо. Ездил на диагностику-рекомендации почистить либо заменить клапан ЕГР. Я снял клапан и теплообменник, а там все чистенько лишь легкий налет сажевой пыли-это нормально)) Клапан работает, не заклинивший, даже чистить на стал ибо нечего чистить. Собрал все обратно и тут заметил особенность, которой раньше не было. Включаю зажигание и слышен писк от воздушной заслонки(надеюсь у всех так?? ) А тут писк цикличный, т.е. то пищит то нет. Какое-то время попищит, потом пауза и постоянный писк. Созвонился с мастером у которого диагностировался, говорит приезжай завтра, будем пробовать менять электромагнитный клапан который вакуум на клапан ЕГР подает. Типа скорее всего в нем дело, ну а если не в нем, то в заслонке...
Не вот и вопрос к знающим, а точнее тема для совета/подсказки и т.д. Может похожие симптомы были у кого? Я так понял диагностика не дала однозначного ответа. |
Забыл добавить-ошибки у меня не показывает табло, так что просто мигает либо просто горит EDC.
_________________ 35с15 2007г. |
|
Ср Сен 10, 2014 7:50 am |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
А я, кстати, тоже писал про официального киллера, а второе про диагноста, в этом большая разница.
Официалы деньги зарабатывают, а не чинят машины, им это не выгодно.
А про диагноста могу сказать, что в следующем случае (если машина доползёт) поеду к нему за 200 км.
Если горит или моргает EDC думается, что параметры не впорядке и на сканере это можно разглядеть, но это в том случае
когда понимаешь.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Ср Сен 10, 2014 11:20 am |
|
|
mokaseeff
Читатель
Зарегистрирован: 05.01.2012 Сообщения: 56 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Ок, после сегодняшнего посещения мастеров полностью согласен. На данным момент стерли ошибки и пока все в порядке, без морганий.
Создам-ка я новую тему...
_________________ 35с15 2007г. |
|
Ср Сен 10, 2014 7:37 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|